Binimovich А остается только то , что на Польском спуске (Греческая) ? К банкомату там не подобраться вечером , охранник закрывает дверь . А их всего 2 осталось . Я пользовался тем , которое на Пушкинской.
Шановні клієнти, звертаємо Вашу увагу, що в зв'язку зі зміною платформи порталу "Global Bonus" отримання подарунків і сертифікатів на порталі "Global Bonus" буде призупинено на період з 1 жовтня по 15 жовтня 2016 року.
уже на дворе 16.11.2016 г ... прошло 1,5 месяца как клиенты: а) не могут обменять старые ранее полученные бонусы на подарки б) не зачисляют новые
Директор Глобала, г-жа Говажко говорит, что вы до сих пор не подписали с ними договор, поэтому мы можем идти нах .. как это понимать? это ваша внутрення кухня .. почему страдают клиенты? если вы рассорились и Говажкой так и напишимте - что програма Глобал Бонус для Вояжа закрыта, уважаемые клиенты идите нах ... но какое это имеет отношение к ранее полученным балам, у которых срок действия 3 года? Почему мне не дают менять ранее честнозаработанные баллы?
Что за свинство? почему никто не дает никакой информации и ее приходится по крупицам собирать? вы обещали что после 14 октября все заработает ... на дворе 16 ноября? Где баллы, Зин ?
Да, господа, аннулируют привокзальное отделение, останется только центральное. Объяснили, что на Греческой/Гарибальди у них свое здание, платить аренду за еще одно отделение беспонтово.
А мне кажется, когда-то у них и на Черемушках, и на Таирова было по отделению...ну да ладно, часто ходить к ним нет надобности, к счастью.
Шановні клієнти, звертаємо Вашу увагу, що в зв'язку зі зміною платформи порталу "Global Bonus" отримання подарунків і сертифікатів на порталі "Global Bonus" буде призупинено на період з 1 жовтня по 15 жовтня 2016 року.
уже на дворе 16.11.2016 г ... прошло 1,5 месяца как клиенты: а) не могут обменять старые ранее полученные бонусы на подарки б) не зачисляют новые
Директор Глобала, г-жа Говажко говорит, что вы до сих пор не подписали с ними договор, поэтому мы можем идти нах .. как это понимать? это ваша внутрення кухня .. почему страдают клиенты? если вы рассорились и Говажкой так и напишимте - что програма Глобал Бонус для Вояжа закрыта, уважаемые клиенты идите нах ... но какое это имеет отношение к ранее полученным балам, у которых срок действия 3 года? Почему мне не дают менять ранее честнозаработанные баллы?
Что за свинство? почему никто не дает никакой информации и ее приходится по крупицам собирать? вы обещали что после 14 октября все заработает ... на дворе 16 ноября? Где баллы, Зин ?
Пресс-служба ВТБ Банка я з цього приводу двічі залишав запит в КЦ протягом місяця. НІ РАЗУ НЕ ПЕРЕТЕЛЕФОНУВАЛИ !!! Що за с...ервіс? Чому нема зворотнього звязку? Закривати карти чи як?
Шановні клієнти, звертаємо Вашу увагу, що в зв'язку зі зміною платформи порталу "Global Bonus" отримання подарунків і сертифікатів на порталі "Global Bonus" буде призупинено на період з 1 жовтня по 15 жовтня 2016 року.
уже на дворе 16.11.2016 г ... прошло 1,5 месяца как клиенты: а) не могут обменять старые ранее полученные бонусы на подарки б) не зачисляют новые
Директор Глобала, г-жа Говажко говорит, что вы до сих пор не подписали с ними договор, поэтому мы можем идти нах .. как это понимать? это ваша внутрення кухня .. почему страдают клиенты? если вы рассорились и Говажкой так и напишимте - что програма Глобал Бонус для Вояжа закрыта, уважаемые клиенты идите нах ... но какое это имеет отношение к ранее полученным балам, у которых срок действия 3 года? Почему мне не дают менять ранее честнозаработанные баллы?
Что за свинство? почему никто не дает никакой информации и ее приходится по крупицам собирать? вы обещали что после 14 октября все заработает ... на дворе 16 ноября? Где баллы, Зин ?
Це вже серйозний шкандаль. Коли договір підпишете? Де шановний Представник заховався?
Шановні клієнти, звертаємо Вашу увагу, що в зв'язку зі зміною платформи порталу "Global Bonus" отримання подарунків і сертифікатів на порталі "Global Bonus" буде призупинено на період з 1 жовтня по 15 жовтня 2016 року.
уже на дворе 16.11.2016 г ... прошло 1,5 месяца как клиенты: а) не могут обменять старые ранее полученные бонусы на подарки б) не зачисляют новые
Директор Глобала, г-жа Говажко говорит, что вы до сих пор не подписали с ними договор, поэтому мы можем идти нах .. как это понимать? это ваша внутрення кухня .. почему страдают клиенты? если вы рассорились и Говажкой так и напишимте - что програма Глобал Бонус для Вояжа закрыта, уважаемые клиенты идите нах ... но какое это имеет отношение к ранее полученным балам, у которых срок действия 3 года? Почему мне не дают менять ранее честнозаработанные баллы?
Что за свинство? почему никто не дает никакой информации и ее приходится по крупицам собирать? вы обещали что после 14 октября все заработает ... на дворе 16 ноября? Где баллы, Зин ?
Пресс-служба ВТБ Банка я з цього приводу двічі залишав запит в КЦ протягом місяця. НІ РАЗУ НЕ ПЕРЕТЕЛЕФОНУВАЛИ !!! Що за с...ервіс? Чому нема зворотнього звязку? Закривати карти чи як?
І нехай повертають гроші за обслуговування! Ми на такі умови не підписувалися! 30 грн на місяць деруть за Вояж і бонуси вкрали... Віддайте наші гроші, упирі!
Вони дуже правильно поступають! Потрібно по максимуму закрити відділення і понизити відсотки по депо, нефіг платити такі високі %, якщо інші платять 0,25-5%! А ще краще звалювати з України, тут толку і прибутку ще довго не буде!
Meridian написав:Вони дуже правильно поступають! Потрібно по максимуму закрити відділення і понизити відсотки по депо, нефіг платити такі високі %, якщо інші платять 0,25-5%! А ще краще звалювати з України, тут толку і прибутку ще довго не буде!
Для нас краще щоб залишались і спонсорували золотогоршківництво