УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 221222223224225 ... 399>
Повідомлення Додано: Нед 02 сер, 2009 23:13

обслуживание

Лично мне этот банк совсем не нравится, не смотря на то, что его оценивают вроде как надежный.
Сперва было очень тормознуто-хамоватое обслуживание в банке при оформлении депозита.
Потом пришел забирать депозит по сроку - оба-на! сюрприз! А отделение переехало хрен знает куда. Предупреждать меня (по телефону, по почте, по e-mail), конечно, совершенно не нужно, ведь это супер-мега-европейский банк. На следующий день нашел-таки отделение, куда перевели мой депозит. А мне ещё один сюрприз: а депозит уже автопролонгировался, а забрать можно было только в день окончания, и то только написав за два дня до того заявление. Да даже в идиотском привате в течении 5 дней можно депозит с автопролонгацией забрать.
Вобщем, это не мой банк.
vitmyr
Аватар користувача
 
Повідомлень: 85
З нами з: 02.03.09
Подякував: 8 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 сер, 2009 07:40

vitmyr

Здесь все хвалят этот банк.Негатив писать как-то не прилично. Но у меня 1) забираем осенью депозит в евро, ходим 3 дня, в итоге забираем в гр(берите что есть) по курсу в 1,5 ниже реального на тот момент. 2) забираем депо в грн, грузят пачки по 5 гр(берите что есть). :cry:

И я не пойму, почему 1 % за АД вызвал такие жаркие споры? Если банк лопнет,то уже без разницы, ск. там было процентов...
Kvitka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 239
З нами з: 24.01.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 сер, 2009 08:11

Не подвергая, в общем-то, сомнению надежность банка, напишу, почему я лично его недолюбливаю.
Из-за персонала. Вечно ползают как сонные мухи, никакого уважения к клиенту, мнят себя какими-то звездами...
А с евровым вкладом жены, покладенным еще в докризисные времена, они нас просто достали. Положили евро на год, через год посмотрели, что проценты существенно меньше, чем в других банках (тогда еще не страшно было класть никуда :) ), приходит жена забирать... А они как начали морочить голову, мол, надо было заказывать, и система не работает, и сейчас мы отдать не можем... В общем, уговорили ее еще на год. Проходит и этот год. Идет жена снова забирать. Я ее психологически подготовил, и как оказалось, не зря - снова началась психическая атака. У нас система не работает... - Что, год назад не работала, и до сих пор не работает? - Ну так получается. - Хорошо, ведите меня к начальнику отделения. - Я начальник отделения. - Требую свой вклад. - У нас система не работает. - Дайте мне телефон и адрес вашего начальника, я пишу заявление, что мне отказались отдать вклад.... Через пять минут система заработала, и вклад получили.
В общем, иногда приходится работать с этим банком по мелким вопросам, но осадочек остался. Такое впечатление, что чем крупнее банк, тем хамовитее и ленивее персонал - то же по Привату замечалось не раз.
serg_sn
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 сер, 2009 08:50

reef написав:Чепуха! Мне не трудно ввести ПИН-код, но я не хочу, чтобы это видел кассир и стоящие рядом покупатели. Где гарантия, что Вас за углом магазина не бахнут по голове и не отнимут карту. Фактически введение ПИН-кода при посторонних является провокацией.
Я уже не говорю о том, что все банки предупреждают, что снятие денег с введением ПИН-кода нельзя обжаловать. А потерять Вы можете не 100-500 грн., а всё, что есть на карте.


Тут тяжело судить, кто прав, а кто нет.
Я до сих пор полагал, что введение/не введение ПИН-а на терминале зависит либо от настройки самого ПОС-а. Либо от типа карты (вроде как для неименных/неэмбосированных ввод ПИНа обязателен).
Далее, в любимом мною банке - при пополнении мною моей же карты, кроме как предъявить паспорт, дают через окно клавиатуру, дабы я ввел ПИН.
То есть вроде как обычная ситуация.
Специально по этому вопросу обращался в знакомому, живущему в Норвегии. По его словам - если карта местная - ничего водить не надо. Если же эмитирована не Норвежским банком - в магазине попросит и ПИН ввести и ID свой показать (документ какой-нибудь).
Далее - обедал с жителем США тут в Украине. он расплачивался за обед - вложил свою карту в меню (рядом с чеком), и передал все это официанту.
Вот тут я действительно удивился.

Что, год назад не работала, и до сих пор не работает? - Ну так получается. - Хорошо, ведите меня к начальнику отделения. - Я начальник отделения. - Требую свой вклад. - У нас система не работает. - Дайте мне телефон и адрес вашего начальника, я пишу заявление, что мне отказались отдать вклад.... Через пять минут система заработала, и вклад получили.


какой смайлик на этом форуме выглядит как блюющая зеленая голова?
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 сер, 2009 09:18

Re: обслуживание

vitmyr написав:Лично мне этот банк совсем не нравится, не смотря на то, что его оценивают вроде как надежный.
Ух ты, сколько конкурентов-завистников сразу подтянулось! ))))
Free_man
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 сер, 2009 09:38

Re: обслуживание

vitmyr написав: А мне ещё один сюрприз: а депозит уже автопролонгировался, а забрать можно было только в день окончания, и то только написав за два дня до того заявление. Да даже в идиотском привате в течении 5 дней можно депозит с автопролонгацией забрать.
Вобщем, это не мой банк.


По моему личному опыту - депозиты в Укрсибе не автопрологируются (до кризиса точно было так).
dinalt
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 сер, 2009 11:27

Re: обслуживание

dinalt написав:
vitmyr написав: А мне ещё один сюрприз: а депозит уже автопролонгировался, а забрать можно было только в день окончания, и то только написав за два дня до того заявление. Да даже в идиотском привате в течении 5 дней можно депозит с автопролонгацией забрать.
Вобщем, это не мой банк.


По моему личному опыту - депозиты в Укрсибе не автопрологируются (до кризиса точно было так).


в новых депозитных договорах есть пункт о автопролонгации
MNN
 
Повідомлень: 149
З нами з: 02.02.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 сер, 2009 11:31

Free_man
до чого тут конкуренти заздрісники? у мене теж у цьому банку не мало грошей лежить, але обслуговування у них одне із найгірших :!:
Chabik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1571
З нами з: 09.01.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 сер, 2009 11:42

Chabik написав:Free_man
до чого тут конкуренти заздрісники? у мене теж у цьому банку не мало грошей лежить, але обслуговування у них одне із найгірших :!:
Дивно читати. Може, я щось не так роблю? Бо мене поки що все влаштовуе. Спробуйте зминити виддилення. Люди - вони ж усюди ризни. P.S. Краще видпишиться у выдповидному топику, як ваши справи з ФИ, бо я хвилююсь.
Free_man
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 сер, 2009 14:01

идеальнго ничего в мире нет!!!!

да банк надежен - это всем ясно...
но на счет обслуживания это мнение каждого
да тут правду говорили не нравится меня отделение слава богу они у банка везде...
думаю через год два сменится весь состав и те что сейчас наберутся опыта и все будет хорошо!
Банку Удачи и процветания!!!!!!
dimasv
 
 
 
  #<1 ... 221222223224225 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 388807
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама