|
Платіжна система EasyPay |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Додано: Чет 01 гру, 2016 11:54
Не работает пополнение лайф.
-
cdj2
-
-
- Повідомлень: 3077
- З нами з: 11.04.15
- Подякував: 231 раз.
- Подякували: 235 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Чет 01 гру, 2016 15:52
cdj2 написав:Не работает пополнение лайф.
Добрый день. Сервис Lifecell (Life) возобновил свою работу. Попробуйте совершить оплату повторно. С уважением, Команда EasyPay!
-
EasyPay
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 16.09.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 гру, 2016 14:43
EasyPay написав:nik20100, к сожалению, это вся информация, которую мы можем вам предоставьте.
Вы не можете ответить на вопрос что ваша компания делала в течении месяца с момента совершения платежа для его возврата? EasyPay написав:Еще раз, примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства.
Извинения не принимаются, пока ваша компания не устранит весь финансовый ущерб нанесенный клиенту Напоминаю, что вы не ответили на вопрос о компенсациях и о причинах срыва платежей.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 02 гру, 2016 18:56
nik20100, вся информация, которой владела служба поддержки, Вам была предоставлена. Нам было крайне не удобно узнавать, что данные, которые предоставлялись другими подразделения, были не точными, а порой и не правдивыми. Мы искренне старались помочь вам в возврате суммы. Причины отклонения операций были со стороны коммунального предприятия. Увидеть списания суммы - служба поддержки не может. Из-за этого мы не смогли проинформировать Вас о проблеме.
Относительно компенсации - подобные вопросы службой поддержки не решаются, поэтому мы не можем удовлетворить Вашу просьбу. Мы передали Ваше пожелание юристам.
Нам искренне жаль, что Вы остались не довольны нашим сервисом и нашей службой поддержки. Надеемся, что в будущем, мы сможем порадовать своих клиентов более качественным сервисом.
Благодарим за Ваше обращение и критику!
С уважением, Команда, EasyPay!
-
EasyPay
-
- Експерт
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 16.09.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Суб 03 гру, 2016 18:08
Кто сломал сайт?
-
consul
-
-
- Повідомлень: 397
- З нами з: 11.03.13
- Подякував: 2123 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 03 гру, 2016 18:17
consul С утра не работает.По выходным часто такое стало.
-
lubarec
-
-
- Повідомлень: 466
- З нами з: 21.03.15
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 04 гру, 2016 16:16
EasyPay написав:nik20100, вся информация, которой владела служба поддержки, Вам была предоставлена. Нам было крайне не удобно узнавать, что данные, которые предоставлялись другими подразделения, были не точными, а порой и не правдивыми. Мы искренне старались помочь вам в возврате суммы. Причины отклонения операций были со стороны коммунального предприятия. Увидеть списания суммы - служба поддержки не может. Из-за этого мы не смогли проинформировать Вас о проблеме.
Меня не интересует какую информацию видит тот или иной отдел вашей компании. Все что вижу я, это то что ваша компания, успешно списала деньги с моего счета, не провела операцию, в одном случае пометила ее как не успешную, и ничего не сделала для возврата средств. Ваша компания уже полгода не может вернуть деньги на счет клиента. EasyPay написав:Относительно компенсации - подобные вопросы службой поддержки не решаются, поэтому мы не можем удовлетворить Вашу просьбу. Мы передали Ваше пожелание юристам. Нам искренне жаль, что Вы остались не довольны нашим сервисом и нашей службой поддержки. Надеемся, что в будущем, мы сможем порадовать своих клиентов более качественным сервисом. Благодарим за Ваше обращение и критику! С уважением, Команда, EasyPay!
Ваше сообщение не содержит ответа на вопрос, что делала ваша компания в течении месяца с момента совершения платежа для его возврата? вы не ответили на вопрос что послужило причиной срыва платежа. Я не работаю не со службой поддержки, а с компанией в целом. Меня не интересует ваши внутренние процессы. В дальнейшем надеюсь не использовать ваш сервис, а так же буду рекомендовать не пользоваться им всем своим знакомым. Ваша компания приложила и продолжает прикладывать к этому максимум усилий.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 05 гру, 2016 12:36
1 декабря нужно было перевести с карты Сбера на Карту Друзья ИЗИ деньги. Обе карты зарегистрированы в системе ИЗИ. Но страничка с вводом кода не подгружалась, пришлось оплатить через мобильное приложение. Сегодня в выписке вижу, что сняли комиссию 7грн. На мой вопрос, почему сняли деньги - ответ, надо было пополнять через раздел Траст банка. Я же делал через переводы с карты на карту. Год было всё нормально, и в этот раз было бы нормально, если бы их сайт не глючил. Как мне вернуть комиссию?
-
sir_vit
-
-
- Повідомлень: 26
- З нами з: 14.03.16
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 05 гру, 2016 12:42
Козак-характерник написав: EasyPay написав:Добрый день, Sashulik! В течении года к нам неоднократно обращались пользователи с предложениями изменить порядок использования рейтинга (сделать возможным выбирать услуги, которые пользователь желает оплатить без комиссии). Мы выполнили просьбу. Сегодняшняя лояльность более выгодна для пользователей. У Вас есть возможность в 3 раза быстрее накапливать баллы. Теперь нет ограничения в 3 без комиссионных платежа за месяц. У Вас есть возможность выбирать услуги, которые желаете оплатить без комиссии. Мы понимаем, что многие привыкли за год к старой лояльности. Но, рекомендуем, более детально рассмотреть возможности новой лояльности. С уважением, Команда EasyPay!
Ізя, ти брєдіш! , а то, ему клиенты говорят что сделали хуже условия раз в 20, а он "Сегодняшняя лояльность более выгодна для пользователей" , может это робот отвечает, человек даже с 3 классами образования поймет что уловия для клиента на много ухудшили Но это же не красиво признаться
-
Sashulik
-
-
- Повідомлень: 701
- З нами з: 21.05.09
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 74 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 05 гру, 2016 13:00
Странная ситуация, по квитанции ИЗИ віходит, что они комис не брали, а по выписке банка, что взял сбер. Раньше такого не было
-
sir_vit
-
-
- Повідомлень: 26
- З нами з: 14.03.16
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
864 |
343805 |
Суб 21 жов, 2023 12:41 valya
|
|
9 |
12475 |
Суб 20 лют, 2021 22:18 valya
|
|
0 |
15790 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|