Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ТупУм написав:Во-первых, какая разница со скольки действует этот тариф? Это Вы считаете нормальным тарифом? Во-вторых, об этом не было уведомления. В-третьих, обслуживание клиентов 6 часов в сутки (5 часво в пятницу) это нормально? В-четрветрых, может еще Президенту или Премьер министру написать? В-пятых, какая разница где осуществляется обслуживание? Разве в системе банка не одлжно быть все идентично?
Я предложила Вам решение проблемы.
Не думаю, что Президент или Премьер министр как-то повлияют на тарифы Укрэксимбанка.
Разница есть, потому как в моем филиале клиенты об изменении тарифа были уведомлены. И как Вы правильно заметили, в системе банка все должно быть идентично! Именно поэтому и возник вопрос о том, где Вы обслуживаетесь.
Knop@ Так я о том же... Как ни удивительно, но письмо Директору банка или Председателю правления будет иметь точно такой же результат.
Раз Вам столь интересно - Головной офис.
Так Вы не ответили, тариф в 50 грн. за платежку это нормально и обосновано?
Уважаемый ТупУм. Если хотите изменить ситуацию - воспользуйтесь советом. В любом случае - Вы ничего не потеряете. По поводу размера тарифа - думаю когда принимали это решение, от чего-то отталкивались. Обосновано ли? Затрудняюсь ответить, т.к. не знаю тарифы других банков на данную услугу.
Нормальная цена за вип обслуживание (платежи идут день в день без задержки), в принципе всем выгодно планировать операции до обеда - и банку и клиенту (бухгалтеру)
уважаемый ТуПуМ. Не нашел в платежах нашего банка комиссии в 50 грн. Есть 30. Эт что касается фактов.
Что касается сути претензий по размеру: я думаю, что наш тариф не просто вне конкуренции с большинством банком 1-й десятки. Он в разы ниже. Потому как Вы просто не хотите обращать внимания на тариф в 1% от суммы платежки для осуществления платежей исходя из поступлений текущего дня. В итоге этот самый процент выходит НАМНОГО большим, чем наши 30 грн.
Ну и если уж дальше, то никто Вас не заставляет платить именно 30 грн - делайте платеж до 13-00 и будет Вам счастье в 10 раз дешевле.
VP71 Спасибо за такую щедрость, что разрешили с Вами* работать.
* - Укрэксимбанк
Во-вторых, ознакомьтесь с тарифами - я не смотрю на форточку, когда говорю о цифрах.
50 грн. это тариф, который реально существует.
В-третьих, при срочности отправки платежа после обеда и не желании (или отсутствии возможности) оплатить 50 грн., ждать следующего дня?
СПАСИБО! Это называется лицом к клиенту от Укрэксимбанка, точнее "карманом".
Повторюсь ранее высказанное предположение, во время кризиса многие перешли в Укрэксим, вот теперь с жиру беситесь...
Может затроним качество обслуживания и обращение с клиентом? А то я на эту тему могу много чего написать. Укрэксимбанк был и остается тем банком в котором считают, что клиент должен быть благодарным, что ему позволено обслуживаться в этом банке.
ТупУм даже по тону Вашего ответа можно сказать, что Вы агрессивны. Не знаю по какой причине, но это именно так выглядит.
"с жиру беситесь" - о чем Вы? Банк не занимается благотворительностью. Банк работает, выполняет свои функции, за это получает комиссионное вознаграждение. Думаю, что для Вас не секрет, что все банки практически прекратили кредитование, а это основной источник дохода. Поэтому, при все желании, выполнять операцию себе в убыток сейчас никто не будет. А "срочные" платежи клиентов - это в большинстве своем головная боль банка. Потому как не только Вам, как клиенту, надо планировать свои обороты. Но и нам, как банку это надо делать.
И уж если клиенту ОЧЕНЬ надо - получите тариф соотвествующий. И, поверьте, это совсем не "жир". Доводилось сталкиваться и с комиссиями, которые клиенты платили в других банках в размере 1300грн и 1500 грн. НО, им надо было - они платили. Потому как такие договорные условия.
Ну и самое главное, если к Вам, как к клиенту, менеджер проявил какое-то неуважение, то начальник этого менеджера всегда находится рядом. И в такой ситуации НАДО сообщать об этом начальнику, а не говорить об абстрактном "обращении с клиентом". Один разговор с начальником, я думаю, лишит Вас проблем в общении с менеджером навсегда.
2 knop@ - я личные сообщения писать не могу. Тарифы у Вас и у нас разные. п.2.3, насколько я понимаю
Ну почему все зразу навалились на ТупУма?
Человек честно о себе написал- КРИТИКАН! и этим все сказано Тариф в 50 грн за платежку считаю завышеным, но время сейчас такое что у каждого клиента есть выбор в каком банке обслуживаться-не нравится 50 грн-не платите.Тем более если бухгалтера немного пошевелить, то можно успеть до 13-00 и сделать платежку за 5 грн.
ИМХО при нормально организованной работе необходимости переплачивать не возникает, а если и возникает,то 50 грн не имеют принципиального значения