УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 222223224225226 ... 399>
Повідомлення Додано: Пон 03 сер, 2009 15:00

Где-то года два назад открыл АД в Укрсибе в одном отделении. Через полгода появилось отделение Укрсиба поближе. Открыл и здесь АД, думал постепенно подтянуть сюда весь депозит из дальнего отделение. Но в этом (ближнем) отделении так и не остался. Обслуживание мне совсем не понравилось, "ползают как сонные мухи". Пришлось вернуться в дальнее отделение.
Так что все зависит не от банка, а от конкретного отделения (или от его сотрудников :D )
sergkap
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 сер, 2009 15:39

_fox_ написав:Кстати, найдите хотя бы один банк в Украине в котором можно снять деньги с текущего счета на другом отделении :) на данном этапе развития банковского сектора это не реально(хотя могут быть приятные исключения из правил)


В Авале с текущего и депозитного счета по паспорту снимал в нескольких отделениях.
Leо
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 сер, 2009 18:44

Free_man написав:
Chabik написав:Free_man
до чого тут конкуренти заздрісники? у мене теж у цьому банку не мало грошей лежить, але обслуговування у них одне із найгірших :!:
Дивно читати. Може, я щось не так роблю? Бо мене поки що все влаштовуе. Спробуйте зминити виддилення. Люди - вони ж усюди ризни. P.S.


А в самом деле, смените отделение. Мне с моим повезло с первого раза :)
eromeo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 729
З нами з: 18.11.08
Подякував: 55 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 сер, 2009 22:22

> Обслуживание мне совсем не понравилось, "ползают как сонные мухи"

Эта неторопливость говорит о том, что начальник этого отделения является кому-то в ГБ близким родственником, не иначе. Нужно жаловаться. Банк тратит значительные средства на поддержание своего имиджа и если вам в отделении встретилась какае-то тварюка - не стесняйтесь, пишите. Почтовый ящичек для жалоб есть в главном офисе на Андреевской 2/12 (при входе в левую дверь - сразу за дверью). Камера смотрит мимо, вы останетесь анонимным писателем. Из ящичка бумажки забирают регулярно и всем содержимым весьма интересуются французы. Пишем смелее, друзья, все заинтересованы в качественном обслуживании :)
я-звезда-укрсиба
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2009 10:45

Ну я не могу сказать, что меня некачественно обслуживают... Не хамят, все делают, если приходится ждать, то не потому, что менеджер пьет чай, а из-за занятости с другим клиентом или начальством... Но вот выражение лица девушки-менеджера... это не просто "сонная муха", это какая-то кислятина просто... За 2 года ни разу не видела подобия дружелюбия, о приветливых улыбках и речь не идет! Приятности в таком контакте с банком маловато. Может, менеджменту банка провести какие-то тренинги?...
olenakor
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2009 14:10

olenakor, вы даже не предсавляете, какое количество их проводится. Есть и спец программа, по которой представители независмой фирмы под видом клиентов оценивают качество обслуживания, но... в семье не без ур**, как говорится ;)
parenok
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2009 17:18

Зачем в Укрсибе для пополнения карты гривнами паспорт?
Только из-за этого отнес всю наличку в Укрсоц.
Leо
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2009 17:21

Мене цілком задовільнило обслуговування в укрсиб, і банк має хорошу репутацію.
vmaksym
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2009 19:28

vmaksym написав:Мене цілком задовільнило обслуговування в укрсиб, і банк має хорошу репутацію.


А у меня к качеству обслуживания большие претензии. Когда-то был крупным вкладчиком, года 3 назад ушел именно из-за плохого, вернее абсолютно равнодушного, отношения персонала в центральном отделении города. Было ощущение совкового овощного магазина.
Сейчас держу счет своей фирмы, отношусь к крупным клиентам, имею счета еще в 6 банках разного уровня и за 15 лет работы с банками могу сравнить. По прежнему работа персонала среднего звена ниже всякой критики. Не знают и не пытаются узнать элементарные вещи, один операционист на большое отделение, и если заболела или в отпуске, то ставят вообще примитивных девочек, которые абсолютно беспомощны. В некризисный период, не будь необходимости страховаться и держать счета в разных банках, однозначно, при таком обслуживании, выбрал бы в качестве основного другой банк.
Это не антиреклама, это критика реального клиента.
Alex56
 
Повідомлень: 251
З нами з: 22.04.09
Подякував: 37 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 сер, 2009 22:57

> работа персонала среднего звена ниже всякой критики

Есть такая проблема. А все из-за того, что в начальники попадают совсем не те, кто этого заслужил.
я-звезда-укрсиба
 
 
 
  #<1 ... 222223224225226 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 388862
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама