Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Насправді за збитками чи прибутками не варто оцінювати надійність банку. Краще дивитися на коефіцієнт адекватності регулятивного капіталу - в Ерсте 15,3% (має бути не менше 10%) та показник поточної ліквідності (саме він свідчить про вчасне покриття взятих зобов'язань), який в Ерсте складає 114,7% (мінімальний 40%). А також % неповернень за кредитами - ми були дуже консервативними в кредитуванні, тому тут ситуація в нас краща, ніж по ринку.
В 2 кварталі збитковими є 64 банки і Ерсте серед них. Наші збитки в основному через резервування, а також через інвестиції врегіональну мережу та ІТ (за бізнес планами банк не має ще бути прибутковим), при цьому збитки повністю покриваються капіталом. Я думаю, що ви можете бути спокійним за свій депозит. Більше того, депозитна база в нас продовжує збільшуватися - 60% в 1 півріччі 2009))
Есть требования НБУ к банковским ячейкам,где всё прописано.Не хорошо банку с 190 летней репутацией её нарушать.Или в Украине всё можно ,если очень хочется?
я розумію, що в ерсте довгі посилання, але ж навіщо так гвалтувати форум. Такі "комунікації" зовсім не зручно читати причому це посилання нікуде не веде - жах
Открывал изначально на месяц, сегодня хотел продлить, но, блин, каждый месяц сидеть в банке час (без учета дороги туда-обратно), чтобы сделать операцию, которую другие банки делают по телефону, мне как-то не хочется.
Просил по телефону девушку, которая оформляет депозиты, подготовить документы к моему приезду - фиг там. "У меня много клиентов, приедете - оформим". При том, что я не торопился, мог бы и день подождать, и два. Ни фига. Непробиваемо. Сказал, что в этом случае мне легче счет закрыть и пойти в другой банк - полное равнодушие в ответ. Типа, Ваше право. При том, что депо не очень маленький - х0 000 долларов.
Пришлось ехать, сидел, ждал, пока она 40 минут обслуживала целых двух клиентов. А потом минут 15 у нее ушло, чтобы распечатать бумажку, с которой я пошел в кассу.
Хотел, по совету кого-то в этой ветке (кажется), пообщаться с начальством - тоже фиг там. "Начальника нет в офисе" (это при том, что документы к нему бегали подписывать при мне), "Заместителя тоже нет в офисе" "Хоть кто-то есть из начальства?" - "Идите в такой-то кабинет" В таком-то кабинете шло селекторное совещание, я честно прождал полчаса, потом плюнул, поскольку доступ к телу "депозитной девушки" был наконец-то открыт, пошел к ней закрывать счета.
Короче, морока сплошная. У меня даже в Ощадбанке открытие/продление депозита не занимало больше 20 минут с учетом очереди.
Кстати, пока сидел там, была еще одна история. Пришла женщина (кстати, ей тоже пришлось ждать минут 10, только чтобы получить ответ на 1 вопрос). Ее направили все к той же "депозитной" девушке (я так понял, она - сотрудник широкого профиля). Вопрос был следующий: "У меня карточка банка другой страны в евро, если я сниму в вашем банкомате гривны, по какому курсу будет пересчет?" На что девушка заявила, что такую информацию они не дают. Так и сказала. Не "я не знаю, мне нужно уточнить", а "не даем такую информацию" Может, я чего-то не понимаю - поправьте меня, но кажется, в банке должны знать, по какому курсу проходит конвертация в их банкомате.
rorandak написав:я розумію, що в ерсте довгі посилання, але ж навіщо так гвалтувати форум. Такі "комунікації" зовсім не зручно читати причому це посилання нікуде не веде - жах
Мені дуже шкода, але
- берете весь лінк в буфер обміну
(весь - то починаючи з http://www.erstebank.ua і закінчуючи _POPUP_1 )
- вставляєте вміст буферу у строку браузера
- натискаєте enter
Маєте на экрані
Новини Банку
.......
30.07.2009 ВАТ «Ерсте Банк» збільшив.....
Нормально я все критикую, посилання створені щоб на них натискати і переходити на відповідну сторінку, а не примушувати користувача щось там копіпастити в браузер,
тим більше, коли посилання такі довжелезні, що весь форум їде
Jolly Fall написав: Может, я чего-то не понимаю - поправьте меня, но кажется, в банке должны знать, по какому курсу проходит конвертация в их банкомате.
По курсу конвертации не все так просто. В такой ситуации курс практически не предсказуем. Объясню - при снятии с картсчета в евро гривны, списание осуществляет банк владелец карты, это происходит на момент попадания транзакции в этот банк (приблизительно через 2 суток), затем происходит списание по курсу франкфуртской биржи.
А его предсказать на два дня вперед проблема Можно ориентировать коммерческий курс обмена + 1%, это более менее приближено к правде.