Платіжна система EasyPay

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
  #<1 ... 6970717273 ... 216>
Повідомлення Додано: Пон 12 гру, 2016 14:40

  EasyPay написав:nik20100, к сожалению, у нас нет ответов на поставленные вопросы.
Вся имеющаяся у нас информация была Вам предоставлена ранее.

Ваш ответ не принят. Если вы не располагайте ответами в данный момент, назовите сроки в которые вы сможете предоставить ответ.

Вы утверждайте что у компании нет ответа вопрос
что делала ваша компания в течении месяца с момента совершения платежа для его возврата?

При этом утверждайте что сделали все возможное для возврата средства. Я прошу озвучит что именно сделала ваша компания для возврата средств в течении первого месяца.


Причины отклонения операций были со стороны коммунального предприятия.

В чем именно они заключались? Почему ваша компания не проверила возможность осуществления платежа до момента списания денег с моей карты?

И наиболее интересующий для меня вопрос, что ваша компания сделала для возврата второго платежа за последние 2 недели? Я не намерен тратить свое время на общение с сотрудниками Приват Банка в условиях когда проблема находиться не на стороне клиента
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 гру, 2016 15:11

nik20100, Вам в предыдущих обращениях описывали все действия наших сотрудников. Повторять все эти этапы не имеет смысла. Подобный ответ Вас не устроит.
Напомним, сумма находится в ПриватБанке.
На наше обращение они не ответили. Вы были в копии письма.
Нам очень жаль, что ПриватБанк не возвращает сумму на Ваш карточный счет. К сожалению мы не можем повлиять на работу Банка.
Ожидайте, пожалуйста.
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 гру, 2016 18:41

Re: Платіжна система EasyPay

Вопрос к оф.преду.
Раньше была карта Easy Pay по которой можно было оплачивать коммунальные без комиссии. Сейчас карта закрыта по понятной причине. Что планируете в ближ.время предпринять, чтоб была возможность оплачивать эти услуги без комиссии. Последние полгода платил через вас - уже в этом месяце буду оплачивать там, где у меня есть возможность это делать без комиссии
бульбик
 
Повідомлень: 855
З нами з: 21.05.14
Подякував: 25 раз.
Подякували: 58 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 12 гру, 2016 19:28

  EasyPay написав:nik20100, Вам в предыдущих обращениях описывали все действия наших сотрудников. Повторять все эти этапы не имеет смысла. Подобный ответ Вас не устроит.
Напомним, сумма находится в ПриватБанке.
На наше обращение они не ответили. Вы были в копии письма.
Нам очень жаль, что ПриватБанк не возвращает сумму на Ваш карточный счет. К сожалению мы не можем повлиять на работу Банка.
Ожидайте, пожалуйста.

1 Попрошу вас не врать клиенту, вы не ответили на вопрос что делала ваша компания для возврата платежа в течении месяца с его проведения до момента, когда неполадку заметил клиент.

2 Для клиента не имеет значение находиться сумма на его счету или нет, остальное детали, которые меня не интересуют как клиенте, я со своей стороны сделал все что бы денежная сумма поступила к вам, ваша компания уже больше 6 месяцев не возвращает сумму назад.

3 Есть остановленные сроки ответе, если вы не получили ответ в указанные сроки - обращайтесь повторно. Более того вы не ограничены электронным общением с приват банком, если вы видите что вопрос не решается - предпринимайте другие методы решения, пишите бумажные письма, телефонные звонки, отправьте своего представителя в банк, это не должны быть проблемы клиента, поскольку ваша компания не выполнила свою работу по перечислению денежных средств.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 гру, 2016 10:10

Добрый день, бульбик!
Компания EasyPay в данное время рассматривает другие банки в качестве потенциальных партнеров для предоставления совместного карточного продукта для наших пользователей. В ближайшее время будет представлен новый продукт в сотрудничестве с другим банком, который Вы сможете полноценно использовать .

С уважением,
Команда EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 гру, 2016 10:37

  nik20100 написав:1 Попрошу вас не врать клиенту, вы не ответили на вопрос что делала ваша компания для возврата платежа в течении месяца с его проведения до момента, когда неполадку заметил клиент.

У нас нет технической возможности проверить списание суммы Банком-эквайером. Мы можем уточнять подобную информацию после обращения клиента. Поэтому, до обращения клиента, никакие действия не предпринимались.

  nik20100 написав:2 Для клиента не имеет значение находиться сумма на его счету или нет, остальное детали, которые меня не интересуют как клиенте, я со своей стороны сделал все что бы денежная сумма поступила к вам, ваша компания уже больше 6 месяцев не возвращает сумму назад.

Не все зависит только от нашей компании. В Вашем случае, решение вопроса задерживает Ваш Банк. С нашей стороны была отправлена вся необходимая информация в установленные законодательством сроки (а именно, в течении 3-х дней с момента поступления письма) для возврата суммы на Ваш счет. Вам было отправлено письмо в котором мы уточняли причины задержки. Вы видели ответ эквайера. Ни наша компания ни эквайер не могут заставить ПриватБанк делать свою работу быстрее.

  nik20100 написав:3 Есть остановленные сроки ответе, если вы не получили ответ в указанные сроки - обращайтесь повторно. Более того вы не ограничены электронным общением с приват банком, если вы видите что вопрос не решается - предпринимайте другие методы решения, пишите бумажные письма, телефонные звонки, отправьте своего представителя в банк, это не должны быть проблемы клиента, поскольку ваша компания не выполнила свою работу по перечислению денежных средств.

Мы не можем обращаться с претензиями к ПриватБанку и требовать предоставить информацию по финансовой операции их клиента. ПриватБанк нам не предоставит никакую информацию. Eсли написать письмо - ответ будет стандартным: "Пусть обращается владелец счета!"
Банку все равно что к ним обращаются из платежной системы, через которую осуществлялась оплата. Они не имеют права распространять информацию о счете их клиента. Это коммерческая тайна! Отправка представителя тоже не принесет никакого результата если у этого представителя нет доверенности от клиента.
Поэтому, в данном случае, Вам необходимо ожидать либо самостоятельно задать вопрос Банку относительно суммы, которую они еще не вернули на Ваш счет.

К сожалению, мы более никак не можем посодействовать в решении данного вопроса. Закрыть этот вопрос может только владелец счета (т.е. Вы) и Банк-эмитент (т.е. ПриватБанк)!

Благодарим за Ваше обращения. Мы приняли все Ваши замечания ко вниманию и сейчас наши специалисты настраивают работу с эквайерами относительно сверок по не успешным платежам.

С уважением,
Команда EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 гру, 2016 16:33

  EasyPay написав:
  nik20100 написав:1 Попрошу вас не врать клиенту, вы не ответили на вопрос что делала ваша компания для возврата платежа в течении месяца с его проведения до момента, когда неполадку заметил клиент.

У нас нет технической возможности проверить списание суммы Банком-эквайером. Мы можем уточнять подобную информацию после обращения клиента. Поэтому, до обращения клиента, никакие действия не предпринимались.

Для представителей компании EasyPay напоминаю, что один из платежей был помечен как "обработке", второй - "уже был отклонен с ошибкой". На основании этого прошу обратить внимание, что информация об отсутствии технической возможности не соответствует действительности, в противном бы случае, клиент бы не увидел как статуса "в обработке", так и отклоненного платежа.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 гру, 2016 16:44

  EasyPay написав:Не все зависит только от нашей компании. В Вашем случае, решение вопроса задерживает Ваш Банк. С нашей стороны была отправлена вся необходимая информация в установленные законодательством сроки (а именно, в течении 3-х дней с момента поступления письма) для возврата суммы на Ваш счет. Вам было отправлено письмо в котором мы уточняли причины задержки. Вы видели ответ эквайера. Ни наша компания ни эквайер не могут заставить ПриватБанк делать свою работу быстрее.

Это технические подробности которые мало интересуют меня как клиента. Если вы видите что проблема в Приват Банке - обращайтесь в приват банк. Обращайтесь до тех пор пока вопрос не будет решен.
Я прекрасно вижу уровень вашей коммуникации с клиентам, а также частично с банками. И я не наблюдаю в нем настроя на решение вопроса.
  EasyPay написав:Мы не можем обращаться с претензиями к ПриватБанку и требовать предоставить информацию по финансовой операции их клиента. ПриватБанк нам не предоставит никакую информацию. Eсли написать письмо - ответ будет стандартным: "Пусть обращается владелец счета!"
Банку все равно что к ним обращаются из платежной системы, через которую осуществлялась оплата. Они не имеют права распространять информацию о счете их клиента. Это коммерческая тайна! Отправка представителя тоже не принесет никакого результата если у этого представителя нет доверенности от клиента.
Поэтому, в данном случае, Вам необходимо ожидать либо самостоятельно задать вопрос Банку относительно суммы, которую они еще не вернули на Ваш счет.

К сожалению, мы более никак не можем посодействовать в решении данного вопроса. Закрыть этот вопрос может только владелец счета (т.е. Вы) и Банк-эмитент (т.е. ПриватБанк)!

Благодарим за Ваше обращения. Мы приняли все Ваши замечания ко вниманию и сейчас наши специалисты настраивают работу с эквайерами относительно сверок по не успешным платежам.

напоминаю что ваша компания создала проблемы клиента, не выполнив часть своей работы, и ваша компания не может вернуть средства на мой счет.

Если вам необходима доверенность для общения с банком, у вас есть возможность, ее получить, я смогу найти время для нотариуса, вашей компании остается только организовать встречу и оплатить услуги.
nik20100
 
Повідомлень: 1114
З нами з: 05.03.11
Подякував: 37 раз.
Подякували: 53 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 гру, 2016 17:09

Re: Платіжна система EasyPay

  nik20100 написав:Если вам необходима доверенность для общения с банком

думаю им она не нужна
Мизантрóп
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7459
З нами з: 03.12.14
Подякував: 1598 раз.
Подякували: 1431 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 14 гру, 2016 12:20

  nik20100 написав:Если вам необходима доверенность для общения с банком, у вас есть возможность, ее получить, я смогу найти время для нотариуса, вашей компании остается только организовать встречу и оплатить услуги.

Благодарим за такое доверие к нашей компании, но никто из сотрудников не будет брать подобную ответственность.
Рекомендуем Вам выделить время не на оформление доверенности, а на обращение в свой Банк.

С уважением,
Команда EasyPay!
EasyPay
Експерт
 
Повідомлень: 211
З нами з: 16.09.15
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 6970717273 ... 216>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
812 366205
Переглянути останнє повідомлення
Суб 21 жов, 2023 12:41
valya
IPAY платежная система
cl_ua » Пон 05 гру, 2016 02:21
9 14802
Переглянути останнє повідомлення
Суб 20 лют, 2021 22:18
valya
0 17192
Переглянути останнє повідомлення
Сер 30 гру, 2020 05:28
marinazhdanova
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама