Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ukrainian написав:Як зробити щоб від альфи не приходили рекламні смс ?
Ukrainian, для фіксування запиту на відмову від маркетингових пропозицій Банку вкажіть, будь ласка, в особистому повідомленні номер Вашого ідентифікаційного коду. Якщо Ви не є Клієнтом Банку, то Ваші ФІО та номер мобільного телефону.
Искатель написав:Никогда не думал, что с этим могут возникнуть какие-либо проблемы... Но после того, как банк "Траст" накрылся (упокой,Господи, его душу!), и карты Изипей стали нерабочими... встал вопрос, чем, как и где платить. А мне тут внезапно как раз резко понадобилось пополнить телефонный номер МТС. И не на 30 грн, а на... почти 300. Зашел я на сайт http://www.mts.ua, ввел номер... и рука автоматом щелкнула по опции Easypay. Привычка (( Ввел данные карты "Максимум Голд" Альфа-банка...БАЦ! Высветилось сообщение об успешном проведении операции... Затем пришла СМС-ка о снятии суммы. И ... тишина. Естественно, никакой счет телефона не пополнился, иначе я бы сюда не писал.
Я быстренько попытался позвонить в поддержку Водафон (на 111). Напрасная трата времени! Робот просто обрывал разговор на второй минуте хождения по меню. Затем последовал звонок в поддержку Изипей. Надо отдать должное, туда я дозвонился быстро. Девушка быстро нашла мою операцию и радостно сообщила, что "поскольку Ваша карта не зарегистрирована у нас на сайте, операция была отклонена". "Минуточку!", говорю я ей. "Но деньги списались!" - "Они уже должны были вернуться назад" Затем звоню я в поддержку Альфа-банка. Там мне не менее радостно сообщают, "Операция была успешна, деньги заблокировались... "- "А на сайте Изипей мне сказали, что операция отклонена!" - "Деньги заблокировались... Ждите 2-3 дня, если не придет подтверждение от сайта, сумма разблокируется..." Опять звоню на сайт Изипей. "Точно сумма отклонена?" - "Точно отклонена!"- "Значит, на банк не придет подтверждение о списании?" - "Не придет" И добивают меня фразой: "Вы ж даже не ввели код подтверждения!" После чего я медленно выпадаю в осадок. Что такое 3d secure - я отлично знаю. Но в данном случае даже окошко запроса не появилось! Деньги тупо списались и все! Более того! Если бы не СМС-ка, я бы даже не знал, что они списались! В выписке даже сообщения о блокировке нет! Баланс не изменился! Круто, да?!
Альфа-банк, вы вообще понимаете, что происходит? У вас тогда не просто дыра, а дырища в безопасности! Если на сайте заявляют, что я должен был ввести код подтверждения, а тут даже окошко не появилось и никакой код не пришел! И сайт заявил, что операция отклонена(!), а в банке успешно прошло списание.
Искатель, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего идентификационного кода и последние четыре цифры карты.
DIRQL написав:После перевыпуска кредитки "Максимум" (по сроку действия) отключённые ранее страховки необходимо повторно отключать?
DIRQL, добрый вечер! При перевыпуске кредитной карты статус услуги страхования от несчастного случая автоматически возобновляет свое действие вне зависимости от статуса услуги до перевыпуска (даже если Вы отключали услугу ранее, при перевыпуске карты услуга вновь активируется).
получил перевыпущенную кредитку "максимум" по почте. Перезвонил на горячую линию для отказа от страховок (которая якобы возобновляет своё действие), где мне сказали, что они отключены и нет необходимости что-то делать. Альфа, я так понимаю, что страховка автоматически не возобновила своё действие? Или это надо делать позже?
DIRQL, если Вам подтвердили, что страховка отключена, значит, она автоматически не возобновила свое действие. Я рекомендую Клиентам проверять ее отключение после перевыпуска карты.
Колеги, поповнення картою іншого банку, зроблене ще 14.12 (близько опівночі), досі не зараховано на Комфорт карту. Чекати до кінця дня чи вже дзвонити на гарячку ?
Востаннє редагувалось maxprofit в П'ят 16 гру, 2016 14:45, всього редагувалось 1 раз.
maxprofit написав:Колеги, поповнення картою іншого банку, зроблене ще 14,12 (близько опівночі) досі не зараховано на Комфорт карту. Чекати до кінця дня чи вже дзвонити на гарячку ?
если после 23 - то на вторые сутки .... мы ж на зимнее время перешли седня будут