Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Ерсте банк стабільно на високих рейтингах за депозитними показниками. Це стає зрозуміло після перегляду свіжого рейтингу банків за надійністю депозитних внесків від Економічної правди:
http://www.epravda.com.ua/publications/4a77f47a0938e/
Masha84 написав:Ну, что значит "по какому?" Каждый день корректируется в зависимости от состояния на валютном рынке. Или Вас интересеут прогнноз на сегодня?
rorandak написав:Нормально я все критикую, посилання створені щоб на них натискати і переходити на відповідну сторінку, а не примушувати користувача щось там копіпастити в браузер, тим більше, коли посилання такі довжелезні, що весь форум їде
Треба відправити ваші комунікації на підвищення кваліфікації, або поясню на пальцях -
ну дива тай годі! 1- Ви сказали, що посилання нікуди не веде!
2 - Я показав Вам, як просто робиться, щоб воно-таки привело Вас (я ж бо подумав, що Ви далекі від ІТ і так далі + ну не розібралась людина сходу /далі ваш пост по теги - дає порозуміти, що Ви таки не далекі, і самі все знаєте/)
3 - Ви пропонуєте мені на підвищення кваліфікациї піти
та де ж тут в біса логіка?
Людині спробували допомогти., а вона у відповідь посилає... Не потрібна допомога? Не просили її?
То навіщо казати неправду = "посилання нікуди не веде"?
І на постскриптум -
- я не пробував, але цілком можливо, що теги форума некорректно обробляють довгі лінки.
- Я ніякого відношення до Ерсте не маю (це з приводу курсів підвищення кваліфікації)
Отже резюмую - огризання ні до чого доброго не доведе.
Визнати свої помилки - то, на жаль не всі можуть.
Jolly Fall написав:Закрыл сегодня депозит в Эрсте.
Открывал изначально на месяц, сегодня хотел продлить, но, блин, каждый месяц сидеть в банке час (без учета дороги туда-обратно), чтобы сделать операцию, которую другие банки делают по телефону, мне как-то не хочется. Просил по телефону девушку, которая оформляет депозиты, подготовить документы к моему приезду - фиг там. "У меня много клиентов, приедете - оформим". При том, что я не торопился, мог бы и день подождать, и два. Ни фига. Непробиваемо. Сказал, что в этом случае мне легче счет закрыть и пойти в другой банк - полное равнодушие в ответ. Типа, Ваше право. При том, что депо не очень маленький - х0 000 долларов. Пришлось ехать, сидел, ждал, пока она 40 минут обслуживала целых двух клиентов. А потом минут 15 у нее ушло, чтобы распечатать бумажку, с которой я пошел в кассу. Хотел, по совету кого-то в этой ветке (кажется), пообщаться с начальством - тоже фиг там. "Начальника нет в офисе" (это при том, что документы к нему бегали подписывать при мне), "Заместителя тоже нет в офисе" "Хоть кто-то есть из начальства?" - "Идите в такой-то кабинет" В таком-то кабинете шло селекторное совещание, я честно прождал полчаса, потом плюнул, поскольку доступ к телу "депозитной девушки" был наконец-то открыт, пошел к ней закрывать счета.
Короче, морока сплошная. У меня даже в Ощадбанке открытие/продление депозита не занимало больше 20 минут с учетом очереди.
Кстати, пока сидел там, была еще одна история. Пришла женщина (кстати, ей тоже пришлось ждать минут 10, только чтобы получить ответ на 1 вопрос). Ее направили все к той же "депозитной" девушке (я так понял, она - сотрудник широкого профиля). Вопрос был следующий: "У меня карточка банка другой страны в евро, если я сниму в вашем банкомате гривны, по какому курсу будет пересчет?" На что девушка заявила, что такую информацию они не дают. Так и сказала. Не "я не знаю, мне нужно уточнить", а "не даем такую информацию" Может, я чего-то не понимаю - поправьте меня, но кажется, в банке должны знать, по какому курсу проходит конвертация в их банкомате.
Отделение центральное на Прорезной, Киев.
И сколько не пишут об этом отделении на Прорезной, все толку мало. Да для серьезного менеджера хватило бы одной жалобы, чтобы навести порядок. А тут сколько? Так вот в Эрсте банке заботятся о качестве сервиса. Да только на словах.
У меня депо в отделении на Спасской. Обслуживанием +/- доволен, хотя нельзя сказать, что абсолютно. Все оперативно оформляют, но как-то немного напрягает эта спешка сотрудников. Видно, что работой их грузят выше крыши. Да и владение информацией о собственных же продуктах не на высоком уровне. Правда, должен отметить, стараются, сразу же куда-то звонят, выясняют. Вообщем твердая 4.
Чуть не забыл, но все же кину один камень в огород Эрсте. В стандартном депозитном договоре масса фраз "согласно тарифам банка", а это своего рода "подводные камни". Тарифы имеют обыкновение постоянно меняться и в договоре оговорено, что банк имеет право менять их в одностороннем порядке (что вполне логично). Хотелось бы большей прозрачности и возможность видеть конкретные фиксированные цифры (без сюрпризов) в рамках депозитного договора.
DenysL написав:Хотелось бы большей прозрачности и возможность видеть конкретные фиксированные цифры (без сюрпризов) в рамках депозитного договора.
Пока банк делает первые шаги, пока и меняются тарифы/проценты. У Ерсте клиентская база только начала формироваться и никто точно не знает, какие ставки предлагать, чтобы привлечь X клиентов к концу квартала, и потерять не больше Y существующих.
И сколько не пишут об этом отделении на Прорезной, все толку мало. Да для серьезного менеджера хватило бы одной жалобы, чтобы навести порядок. А тут сколько? Так вот в Эрсте банке заботятся о качестве сервиса. Да только на словах.
ага, а теперь давайте на секундочку представим в случае ЧП кучу воплей о пролонгации без предупреждения, но это уже "добро пожаловать в Надра"