|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 05 сер, 2009 00:17
Ув. коллеги. Собираюсь открыть текущий счет в Укрсибе. Собираюсь перечислять средства на счета в других банках. Кто сталкивался с интернет-банкингом от Укрсиба? Правда ли, что при переводе на счет в другом банке взымается 0,55% от суммы?
Допустим, в Универсале при пользовании аналогичной услугой взымается только 2грн за платежку.
-
alexy73
-
-
- Повідомлень: 121
- З нами з: 25.12.07
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 сер, 2009 00:54
я-звезда-укрсиба написав:> работа персонала среднего звена ниже всякой критики
Есть такая проблема. А все из-за того, что в начальники попадают совсем не те, кто этого заслужил.
Слава богу, качество обслуживания - единственная обсуждаемая проблема банка!
Желаю этого же банку и дальше! 
-
eromeo
-
-
- Повідомлень: 729
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 сер, 2009 01:26
alexy73, если будете пользоваться, как обычное физ. лицо (не СПД), то правда. И интернет-банкинга для физ. лиц (не СПД) пока нет.
Если же как СПД или юр. лицо, то там тарифы другие - сопоставимые с названными "2 грн. за платежку" 
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 06 сер, 2009 11:39
Надо бы поправить...
http://www.ukrsibbank.com/ru/platezhnye_karty/tarify
"Активные Деньги+ предназначены для клиентов, которые желают получать дополнительный доход в виде начисленных процентов на остаток по карточному счету, а также ценят возможность доступа к своим средствам 24/7. Пилотный продукт Активные Деньги+ пока можно открыть на двух отделениях (ул. Гната Юры, 7 и ул. Горького, 97, Щербакова, 37, Героев Днепра, 7). Клиент имеет возможность самостоятельно пополнять этот счет в этих же отделениях через банкоматы в зоне самообслуживания."
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 сер, 2009 13:07
_Mykola_ написав: на двух отделениях
Да, отделений уже 5.
-
Leо
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 06 сер, 2009 16:54
Leо написав:_Mykola_ написав: на двух отделениях
Да, отделений уже 5.
Так дело не в том, просто написано в двух, а в скобках перечислено четыре. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 сер, 2009 10:13
eromeo написав:Слава богу, качество обслуживания - единственная обсуждаемая проблема банка! 
Давайте о качестве. Вчера стал невольным свидетелем драмы в отделении на Ильинской, 8 (крутое новое отделение, типа). Как я понял, клиентка в этом отделени несколько дней назад делала погашение части своего кредита. Но деньги были отправлены не туда и клиентка получила уведомление о просрочке. Она пришла в отделение со всеми документами решить этот вопрос, а именно выполнить возврат денег и отправить их по назначению. В общении с операционисткой фигурировало слово "офсет", это слово повторяла операционистка, соглашаясь с клиенткой. В какой-то момент операционистку загнали "на скользкое", поставив вопрос ребром - почему же деньги были отправлены не туда. В этот же момент она заявляет - "так Вы мне не говорили, что на офсет нужно". Я, честно говоря, даже присел от такого поворота. Слушаю дальше. Предложили пройти к финконсультанту для решения этого вопроса. Финконсультант в первую же секунду сказала - это ваши проблемы, у вас просрочка, платите и точка. Клиентка попыталась объяснить, что хотела бы вернуть деньги, так как ей по "горячей линии" (в Контакт-центре) объяснили о такой возможности. Нет, финконсультант была непоколебима в своем решении. Клиентка резонно задала вопрос о начальстве. "Его нет, он на заседании, и непонятно когда будет". Вот ответ. Женщина уселась поудобнее на стуле возле финконсультанта и я думаю, что она сидела там до последнего...
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТДЕЛЕНИЯХ УКРСИББАНКА! ВАС МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ЧЕЛОВЕК С ОЧЕНЬ НИЗКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УРОВНЕМ И ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ СОВЕСТИ. ПОМНИТЕ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА.
-
я-звезда-укрсиба
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 08 сер, 2009 10:25
я-звезда-укрсиба написав:УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТДЕЛЕНИЯХ УКРСИББАНКА! ВАС МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ЧЕЛОВЕК С ОЧЕНЬ НИЗКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УРОВНЕМ И ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ СОВЕСТИ. ПОМНИТЕ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА.
У меня есть впечатление, что Вы "ЗВЕЗДА" - провокатор!
Кстати, скажу, что менеджер, с которым я периодически общаюсь вполне адекватный человек! Приятная и улыбчивая девушка. А самое главное внимательная и без ПОНТОВ!
Не сонная муха и вот ей как раз и можно было бы дать "звездочку"..... как в ОТП... Хи хи хи!
-
petra1000
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 08 сер, 2009 10:40
Все больше напоминает Приватбанк.. Когда никто ни за что не отвечает, постоянные отмазки, если деньги нужно ОТДАВАТЬ, начальства нету, а жаловатся и ждать реакции 30 дней - так уж лучше забить и сменить банк... Интересно, при чем тут хваленный BNP Paribas ???
-
nazaralli
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 09.07.08
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 сер, 2009 11:16
nazaralli написав:если деньги нужно ОТДАВАТЬ, начальства нету, а жаловатся и ждать реакции 30 дней
А вот с этого места по-подробнее, а то голословно выглядит.
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
389267 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|