|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 08 сер, 2009 12:16
eromeo написав:Слава богу, качество обслуживания - единственная обсуждаемая проблема банка! Желаю этого же банку и дальше! 
Прикольное "пожелание" банку, коллега! 
-
finder
-
-
- Повідомлень: 186
- З нами з: 22.01.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 сер, 2009 12:55
я-звезда-укрсиба написав:eromeo написав:Слава богу, качество обслуживания - единственная обсуждаемая проблема банка! 
Давайте о качестве. Вчера стал невольным свидетелем драмы в отделении на Ильинской, 8 (крутое новое отделение, типа). Как я понял, клиентка в этом отделени несколько дней назад делала погашение части своего кредита. Но деньги были отправлены не туда и клиентка получила уведомление о просрочке. Она пришла в отделение со всеми документами решить этот вопрос, а именно выполнить возврат денег и отправить их по назначению. В общении с операционисткой фигурировало слово "офсет", это слово повторяла операционистка, соглашаясь с клиенткой. В какой-то момент операционистку загнали "на скользкое", поставив вопрос ребром - почему же деньги были отправлены не туда. В этот же момент она заявляет - "так Вы мне не говорили, что на офсет нужно". Я, честно говоря, даже присел от такого поворота. Слушаю дальше. Предложили пройти к финконсультанту для решения этого вопроса. Финконсультант в первую же секунду сказала - это ваши проблемы, у вас просрочка, платите и точка. Клиентка попыталась объяснить, что хотела бы вернуть деньги, так как ей по "горячей линии" (в Контакт-центре) объяснили о такой возможности. Нет, финконсультант была непоколебима в своем решении. Клиентка резонно задала вопрос о начальстве. "Его нет, он на заседании, и непонятно когда будет". Вот ответ. Женщина уселась поудобнее на стуле возле финконсультанта и я думаю, что она сидела там до последнего... УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТДЕЛЕНИЯХ УКРСИББАНКА! ВАС МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ЧЕЛОВЕК С ОЧЕНЬ НИЗКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УРОВНЕМ И ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ СОВЕСТИ. ПОМНИТЕ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА.
+100
Сам столкнулся с аналогичным поведением . Свои просчеты решают за счет клиента. 
-
aleks2505
-
-
-
-
-
-
-
motosmile
-
-
- Повідомлень: 541
- З нами з: 14.02.09
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 31 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 сер, 2009 13:03
finder
речь идет о единственности проблемы...
нормальное пожелание в настоящих условиях.
Как говорится, дай Бог, чтобы эта проблема была единственной...
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 сер, 2009 13:30
petra1000 написав:я-звезда-укрсиба написав:[ УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТДЕЛЕНИЯХ УКРСИББАНКА! ВАС МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ЧЕЛОВЕК С ОЧЕНЬ НИЗКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УРОВНЕМ И ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ СОВЕСТИ. ПОМНИТЕ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА.
У меня есть впечатление, что Вы "ЗВЕЗДА" - провокатор! Кстати, скажу, что менеджер, с которым я периодически общаюсь вполне адекватный человек! Приятная и улыбчивая девушка. А самое главное внимательная и без ПОНТОВ! Не сонная муха и вот ей как раз и можно было бы дать "звездочку"..... как в ОТП... Хи хи хи!
О том,как обслуживают в укрсибе хорошо видно на этой ветке форума.Если бы вас наказали на бабло из-за некорректно взятой комиссии,а на требование исправить ситуацию отмазывались невозможностью ("ПРОГРАММОЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ВОЗВРАТ КОМИССИИ"),то вы по- другому оценивали работу персонала.
И не лепите ярлыки на всех ,кого достал этот банк. У меня готов ярлык для вас,но пока воздержусь.  .Считайте это "издержками" воспитания.
-
aleks2505
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 08 сер, 2009 14:07
eromeo написав:я-звезда-укрсиба написав:> работа персонала среднего звена ниже всякой критики
Есть такая проблема. А все из-за того, что в начальники попадают совсем не те, кто этого заслужил.
Слава богу, качество обслуживания - единственная обсуждаемая проблема банка! Желаю этого же банку и дальше! 
eromeo,прочитайте свой пост и посмейтесь вместе с нами.
Люди,по разным соображениям ставшие клиентами вашего банка,разочарованы и обязательно уйдут из него ,если ситуация не изменится.Банк нуждается в механизме,когда нерадивого работника наказывают рублем,а не покрывают.И напротив клиентам,пострадавшим от некомпетентности,необходимо компенсировать убытки.
Вот тогда все клиенты будут ваши.
ЭХ МЕЧТЫ ,МЕЧТЫ. 
-
aleks2505
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 08 сер, 2009 21:29
finder написав:eromeo написав:Слава богу, качество обслуживания - единственная обсуждаемая проблема банка! Желаю этого же банку и дальше! 
Прикольное "пожелание" банку, коллега! 
А вы вчитайтесь внимательнее...
Вкладчики многих банков (Киева, Родовида, Причерноморья, Надры...) могут только позавидовать. Они на качество обслуживания не жалуются, как и клиенты некоторых других, где нет еще ВА (загляните на ветку Укринбанка, например). Почему? В этих банках не до этого...
Ну как, потихоньку понимаете смысл? Пока кто-то жалуется на обслуживание, значит, у него как клиента банка нет более серьезных жалоб - кидка на деньги.
---------------------------------------------
Мой совет: не все участники форума любят писать длинные посты (этот - исключение, просто некоторым приходится раскладывать мысль на пальцах), поэтому, внимательнее всего - именно к коротким фразам.
-
eromeo
-
-
- Повідомлень: 729
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 сер, 2009 16:46
aleks2505 написав: О том,как обслуживают в укрсибе хорошо видно на этой ветке форума.Если бы вас наказали на бабло из-за некорректно взятой комиссии,а на требование исправить ситуацию отмазывались невозможностью ("ПРОГРАММОЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ВОЗВРАТ КОМИССИИ"),то вы по- другому оценивали работу персонала. И не лепите ярлыки на всех ,кого достал этот банк. У меня готов ярлык для вас,но пока воздержусь.  .Считайте это "издержками" воспитания.
Пожалуй во всех банках на территории Украины есть подобные "бока"....... И укрсибб не исключение.
Еще есть человеческий фактор.........
А если банк достал - смените его......
И ярлык себе прицепи  воздержание не рекомендуют врачи 
-
petra1000
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 09 сер, 2009 17:36
Уважаемые, всем кому, что-то (кто-то) не нравится в этом банке, кого "кинули", не рассказали, не обслужии, совет тлько один - жалуйтесь, жалуйтесь, ЖАЛУЙТЕСЬ! в урсиб хорошая "служба жалоб" в телефонном режиме, которая действительно решает проблемы и ставит на место даже начальников отделений.
Этим вы не только удлитворите обиженое эго (как минимум), но и улучшите работу любого отделения!
-
vanjakyd
-
-
- Повідомлень: 37
- З нами з: 21.07.08
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 сер, 2009 18:32
petra1000 написав:aleks2505 написав: О том,как обслуживают в укрсибе хорошо видно на этой ветке форума.Если бы вас наказали на бабло из-за некорректно взятой комиссии,а на требование исправить ситуацию отмазывались невозможностью ("ПРОГРАММОЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ВОЗВРАТ КОМИССИИ"),то вы по- другому оценивали работу персонала. И не лепите ярлыки на всех ,кого достал этот банк. У меня готов ярлык для вас,но пока воздержусь.  .Считайте это "издержками" воспитания.
Пожалуй во всех банках на территории Украины есть подобные "бока"....... И укрсибб не исключение. Еще есть человеческий фактор......... А если банк достал - смените его...... И ярлык себе прицепи  воздержание не рекомендуют врачи 
Про бока рассказывай своей бабушке.
Ошибаться может любой,но должен быть механизм исправления ошибок.а его нет.
Пишу не для тебя- много чести
Научись вести себя в приличном обществе.Все очень запущено.ИМХО.
-
aleksmih
-
-
- Повідомлень: 98
- З нами з: 26.04.09
- Подякував: 47 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
388746 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|