|
Фідокомбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 09 сер, 2009 00:07
Пытался открыть валютный текущий счет.
Сначала на офф. сайте послал запрос,что б прислали условия открытия и тарифы.
Уже 2 дня прошло. Глухо.
Пошел в главный офис.Охранник на входе куда-то позвонил и судя по его вопросам я понял,что принять меня было кому, но не было желания.
В итоге мне ответ: Подождите 30 мин. (в вестибюле стоять?) у менеджера обед.  Это было в 13.45.
Зашел сегодня. Двери открыты,но банк не работает. А Приват например работает.
10 метров от банка находятся офисы ВТБ Кредитпром и Укрсиба.
3-й раз наверно не пойду. Поищу другой банк.
-
stas
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 09 сер, 2009 08:47
stas написав:Пытался открыть валютный текущий счет. Сначала на офф. сайте послал запрос,что б прислали условия открытия и тарифы. Уже 2 дня прошло. Глухо. Пошел в главный офис.Охранник на входе куда-то позвонил и судя по его вопросам я понял,что принять меня было кому, но не было желания. В итоге мне ответ: Подождите 30 мин. (в вестибюле стоять?) у менеджера обед.  Это было в 13.45. Зашел сегодня. Двери открыты,но банк не работает. А Приват например работает. 10 метров от банка находятся офисы ВТБ Кредитпром и Укрсиба. 3-й раз наверно не пойду. Поищу другой банк.
Стас, а Вы почитайте топики 1-3 страницы ранее. Ведь те же самые проблемы у людей с сервисом он-лайн, через который не получишь ответы и через 5 дней. И сервис в отделениях, и разговоры о депозитах в вестибюлях. ЖУТЬ!!! Тратят миллионы на рекламу по ТВ, люди идут в банк, разворачиваются и уходят в другие банки. И про Приват им тут носом тыкали, как котят и предложения писали как улучшить сервис. Вот только некому было еще написать материнской структуре, как они в Украине, позорят имя банка Эрсте.
-
Мария Майская
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 09 сер, 2009 11:34
Мария Майская написав:не получишь ответы и через 5 дней. И сервис в отделениях, и разговоры о депозитах в вестибюлях. ЖУТЬ!!!
Я, наверное, повторюсь, но все Ваши проблемы от того, что Вы воспринимаете ВАТ "Ерсте Банк" как нечто, связанное с одноименной европейской структурой - это в корне неверно. Поймите, это украинский банк и там работают наши люди. Воспринимайте их как, например, Проминвест, и, вполне возможно, Вам даже понравится сотрудничество !
P.S. а с Приватом лучше вообще не связываться.
-
lebon
-
-
- Повідомлень: 637
- З нами з: 26.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 сер, 2009 13:31
lebon написав:Мария Майская написав:не получишь ответы и через 5 дней. И сервис в отделениях, и разговоры о депозитах в вестибюлях. ЖУТЬ!!!
Я, наверное, повторюсь, но все Ваши проблемы от того, что Вы воспринимаете ВАТ "Ерсте Банк" как нечто, связанное с одноименной европейской структурой - это в корне неверно. Поймите, это украинский банк и там работают наши люди. Воспринимайте их как, например, Проминвест, и, вполне возможно, Вам даже понравится сотрудничество ! P.S. а с Приватом лучше вообще не связываться.
Позвольте с Вами несогласиться. Любая всемирно известная компания при отрытии дочерней структуры всегда вводит свои корпорпоративные стандарты. И Эрсте, в этом случае, не исключение. Но вопрос в том, как "мама" воспримает "дочку". Если банк создавался исключительно для перепродажи в будущем, то и обслуживание будет соответствующим. Для "мамы" будет важно поскорее цифры на бумаге сделать красивыми. Или, например, если "мама" потеряет всякий интерес к "дочурке" из-за изменения стратегии развития самой "мамы". Тогда все и пойдет самотеком, и украинский банк с европейскими стандартами быстро превратится в подобие сельской сберкассы.
-
DenysL
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 09 сер, 2009 14:30
DenysL написав:Позвольте с Вами несогласиться. Любая всемирно известная компания при отрытии дочерней структуры всегда вводит свои корпорпоративные стандарты. И Эрсте, в этом случае, не исключение. Но вопрос в том, как "мама" воспримает "дочку". Если банк создавался исключительно для перепродажи в будущем, то и обслуживание будет соответствующим. Для "мамы" будет важно поскорее цифры на бумаге сделать красивыми. Или, например, если "мама" потеряет всякий интерес к "дочурке" из-за изменения стратегии развития самой "мамы". Тогда все и пойдет самотеком, и украинский банк с европейскими стандартами быстро превратится в подобие сельской сберкассы.
Трудное это дело - введение новых корпоративных стандартов. ИМХО это пока не получилось ни у кого из иностранных банков, за исключением, разве что (частично) Райффайзенбанка, когда он создавал Райффайзенбанк-Украину. Да и то - 1) частично 2) более-менее отличия от общего уровня ИМХО объяснялись тем, что банк создавался практически с нуля, т.е. тяжкое наследство было меньше, чем у других.
Ну и уместно, наверное, будет сказать, что 1) многие "матери" вовсе не стремятся прям так сразу кинуться в миссионерскую деятельность 2) они вовсе не против ухудшения обслуживания в угоду экономии.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 11 сер, 2009 18:52
Сегодня (вторник) всё-таки зашёл 4-й раз в Ерсте. :sm38:
Открытие счета почему-то находится в кредитном отделе. Надпись " кредитный отдел"- напечатана на А4 и приклеена скотчем на дверь.Сделал выводы.
Из 4-х менеджеров сидит один (сезон отпусков?), дождался второго. Оказалось, что менеджер по открытию счета будет в понедельник (через неделю!!!). И я так понял, что его заменить некому. :sm17: Помахал им ручкой.
За углом зашел в Укрсибб.
-
stas
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 11 сер, 2009 20:22
stas написав:Сегодня (вторник) всё-таки зашёл 4-й раз в Ерсте. :sm38: Открытие счета почему-то находится в кредитном отделе. Надпись " кредитный отдел"- напечатана на А4 и приклеена скотчем на дверь.Сделал выводы. Из 4-х менеджеров сидит один (сезон отпусков?), дождался второго. Оказалось, что менеджер по открытию счета будет в понедельник (через неделю!!!). И я так понял, что его заменить некому. :sm17: Помахал им ручкой. За углом зашел в Укрсибб.
В семье не без ур**.
Я про отдельных управляющих (старших менеджеров), в отдельных филиалах, отдельных банках, в отдельных городах. Если Ваша история правдива Вы правильно поступили, только 1 вопрос: на шо четыре раза круги наварачивать, глумить себя, а теперь журиться?
-
ВВГ
-
-
- Повідомлень: 1510
- З нами з: 17.05.09
- Подякував: 91 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 сер, 2009 21:31
Уважаемые форумчане, надоело слушать про плохую роботу "обратной связи" сайта. Если наши комуникации не будут против  пишите сюда Mariya.Mykhaylets@erstebank.ua. С радостью буду стараться помочь!
P.S. Ящик "на работе", отсюда все возможные трудности с получением/отправкой писем и файлов - безопастность! - прошу уважать.
-
Masha84
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 11 сер, 2009 21:46
lebon написав:Мария Майская написав:не получишь ответы и через 5 дней. И сервис в отделениях, и разговоры о депозитах в вестибюлях. ЖУТЬ!!!
Я, наверное, повторюсь, но все Ваши проблемы от того, что Вы воспринимаете ВАТ "Ерсте Банк" как нечто, связанное с одноименной европейской структурой - это в корне неверно. Поймите, это украинский банк и там работают наши люди. Воспринимайте их как, например, Проминвест, и, вполне возможно, Вам даже понравится сотрудничество ! P.S. а с Приватом лучше вообще не связываться.
Что конкретно Вы имеете в виду, когда горовите, что с Приватом лучше не связываться?
-
Мария Майская
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 11 сер, 2009 21:59
мой опыт работы с Ерсте скорее положительный, чем наоборот. Он относиться в отделению на Дегтярёвской, менеджер Михаил, все четко, быстро, но не торопливо, в день закрытия депозита позвонили и поинтересовались буду ли я и что предполагаю сделать. Конечно есть над чем работать, но они это делают.
-
Фригат
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|