УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 224225226227228 ... 399>
Повідомлення Додано: Суб 08 сер, 2009 12:16

eromeo написав:Слава богу, качество обслуживания - единственная обсуждаемая проблема банка! :lol:
Желаю этого же банку и дальше! :wink:
Прикольное "пожелание" банку, коллега! :o
finder
 
Повідомлень: 186
З нами з: 22.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 сер, 2009 12:55

я-звезда-укрсиба написав:
eromeo написав:Слава богу, качество обслуживания - единственная обсуждаемая проблема банка! :lol:


Давайте о качестве. Вчера стал невольным свидетелем драмы в отделении на Ильинской, 8 (крутое новое отделение, типа). Как я понял, клиентка в этом отделени несколько дней назад делала погашение части своего кредита. Но деньги были отправлены не туда и клиентка получила уведомление о просрочке. Она пришла в отделение со всеми документами решить этот вопрос, а именно выполнить возврат денег и отправить их по назначению. В общении с операционисткой фигурировало слово "офсет", это слово повторяла операционистка, соглашаясь с клиенткой. В какой-то момент операционистку загнали "на скользкое", поставив вопрос ребром - почему же деньги были отправлены не туда. В этот же момент она заявляет - "так Вы мне не говорили, что на офсет нужно". Я, честно говоря, даже присел от такого поворота. Слушаю дальше. Предложили пройти к финконсультанту для решения этого вопроса. Финконсультант в первую же секунду сказала - это ваши проблемы, у вас просрочка, платите и точка. Клиентка попыталась объяснить, что хотела бы вернуть деньги, так как ей по "горячей линии" (в Контакт-центре) объяснили о такой возможности. Нет, финконсультант была непоколебима в своем решении. Клиентка резонно задала вопрос о начальстве. "Его нет, он на заседании, и непонятно когда будет". Вот ответ. Женщина уселась поудобнее на стуле возле финконсультанта и я думаю, что она сидела там до последнего...

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТДЕЛЕНИЯХ УКРСИББАНКА! ВАС МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ЧЕЛОВЕК С ОЧЕНЬ НИЗКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УРОВНЕМ И ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ СОВЕСТИ. ПОМНИТЕ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА.


+100
Сам столкнулся с аналогичным поведением . Свои просчеты решают за счет клиента. :(
aleks2505
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 08 сер, 2009 13:01

finder написав:
eromeo написав:Слава богу, качество обслуживания - единственная обсуждаемая проблема банка! :lol:
Желаю этого же банку и дальше! :wink:
Прикольное "пожелание" банку, коллега! :o

Спасибо, развеселили чуток :lol: :lol: :lol:
motosmile
 
Повідомлень: 541
З нами з: 14.02.09
Подякував: 21 раз.
Подякували: 31 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 сер, 2009 13:03

finder
речь идет о единственности проблемы...
нормальное пожелание в настоящих условиях.
Как говорится, дай Бог, чтобы эта проблема была единственной...
yuma
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1415
З нами з: 27.10.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 08 сер, 2009 13:30

petra1000 написав:
я-звезда-укрсиба написав:[
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТДЕЛЕНИЯХ УКРСИББАНКА! ВАС МОЖЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ ЧЕЛОВЕК С ОЧЕНЬ НИЗКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УРОВНЕМ И ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ СОВЕСТИ. ПОМНИТЕ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА.


У меня есть впечатление, что Вы "ЗВЕЗДА" - провокатор!
Кстати, скажу, что менеджер, с которым я периодически общаюсь вполне адекватный человек! Приятная и улыбчивая девушка. А самое главное внимательная и без ПОНТОВ!
Не сонная муха и вот ей как раз и можно было бы дать "звездочку"..... как в ОТП... Хи хи хи!


О том,как обслуживают в укрсибе хорошо видно на этой ветке форума.Если бы вас наказали на бабло из-за некорректно взятой комиссии,а на требование исправить ситуацию отмазывались невозможностью ("ПРОГРАММОЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ВОЗВРАТ КОМИССИИ"),то вы по- другому оценивали работу персонала.
И не лепите ярлыки на всех ,кого достал этот банк. У меня готов ярлык для вас,но пока воздержусь. :wink: .Считайте это "издержками" воспитания.
aleks2505
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 08 сер, 2009 14:07

eromeo написав:
я-звезда-укрсиба написав:> работа персонала среднего звена ниже всякой критики

Есть такая проблема. А все из-за того, что в начальники попадают совсем не те, кто этого заслужил.


Слава богу, качество обслуживания - единственная обсуждаемая проблема банка! :lol:
Желаю этого же банку и дальше! :wink:


eromeo,прочитайте свой пост и посмейтесь вместе с нами. :lol:
Люди,по разным соображениям ставшие клиентами вашего банка,разочарованы и обязательно уйдут из него ,если ситуация не изменится.Банк нуждается в механизме,когда нерадивого работника наказывают рублем,а не покрывают.И напротив клиентам,пострадавшим от некомпетентности,необходимо компенсировать убытки.
Вот тогда все клиенты будут ваши.
ЭХ МЕЧТЫ ,МЕЧТЫ. :cry:
aleks2505
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 08 сер, 2009 21:29

finder написав:
eromeo написав:Слава богу, качество обслуживания - единственная обсуждаемая проблема банка! :lol:
Желаю этого же банку и дальше! :wink:
Прикольное "пожелание" банку, коллега! :o


А вы вчитайтесь внимательнее...
Вкладчики многих банков (Киева, Родовида, Причерноморья, Надры...) могут только позавидовать. Они на качество обслуживания не жалуются, как и клиенты некоторых других, где нет еще ВА (загляните на ветку Укринбанка, например). Почему? В этих банках не до этого...
Ну как, потихоньку понимаете смысл? Пока кто-то жалуется на обслуживание, значит, у него как клиента банка нет более серьезных жалоб - кидка на деньги.

---------------------------------------------
Мой совет: не все участники форума любят писать длинные посты (этот - исключение, просто некоторым приходится раскладывать мысль на пальцах), поэтому, внимательнее всего - именно к коротким фразам.
eromeo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 729
З нами з: 18.11.08
Подякував: 55 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 сер, 2009 16:46

aleks2505 написав:
О том,как обслуживают в укрсибе хорошо видно на этой ветке форума.Если бы вас наказали на бабло из-за некорректно взятой комиссии,а на требование исправить ситуацию отмазывались невозможностью ("ПРОГРАММОЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ВОЗВРАТ КОМИССИИ"),то вы по- другому оценивали работу персонала.
И не лепите ярлыки на всех ,кого достал этот банк. У меня готов ярлык для вас,но пока воздержусь. :wink: .Считайте это "издержками" воспитания.


Пожалуй во всех банках на территории Украины есть подобные "бока"....... И укрсибб не исключение.
Еще есть человеческий фактор.........
А если банк достал - смените его......
И ярлык себе прицепи :evil: воздержание не рекомендуют врачи :!:
petra1000
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 09 сер, 2009 17:36

Уважаемые, всем кому, что-то (кто-то) не нравится в этом банке, кого "кинули", не рассказали, не обслужии, совет тлько один - жалуйтесь, жалуйтесь, ЖАЛУЙТЕСЬ! в урсиб хорошая "служба жалоб" в телефонном режиме, которая действительно решает проблемы и ставит на место даже начальников отделений.

Этим вы не только удлитворите обиженое эго (как минимум), но и улучшите работу любого отделения!
vanjakyd
 
Повідомлень: 37
З нами з: 21.07.08
Подякував: 3 раз.
Подякували: 6 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 сер, 2009 18:32

petra1000 написав:
aleks2505 написав:
О том,как обслуживают в укрсибе хорошо видно на этой ветке форума.Если бы вас наказали на бабло из-за некорректно взятой комиссии,а на требование исправить ситуацию отмазывались невозможностью ("ПРОГРАММОЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ВОЗВРАТ КОМИССИИ"),то вы по- другому оценивали работу персонала.
И не лепите ярлыки на всех ,кого достал этот банк. У меня готов ярлык для вас,но пока воздержусь. :wink: .Считайте это "издержками" воспитания.


Пожалуй во всех банках на территории Украины есть подобные "бока"....... И укрсибб не исключение.
Еще есть человеческий фактор.........
А если банк достал - смените его......
И ярлык себе прицепи :evil: воздержание не рекомендуют врачи :!:


Про бока рассказывай своей бабушке.
Ошибаться может любой,но должен быть механизм исправления ошибок.а его нет.
Пишу не для тебя- много чести :D
Научись вести себя в приличном обществе.Все очень запущено.ИМХО.
aleksmih
 
Повідомлень: 98
З нами з: 26.04.09
Подякував: 47 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 224225226227228 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 388801
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама