УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 225226227228229 ... 399>
Повідомлення Додано: Нед 09 сер, 2009 19:18

aleksmih написав:Ошибаться может любой,но должен быть механизм исправления ошибок.а его нет.


Механизмы есть. В моем рассказаном случае операционистке светит штраф, потому она крутилась до последнего. В конце месяца я пойду в то отделение еще раз, попутно уточню ситуацию и напишу сюда резльтаты.
я-звезда-укрсиба
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 09 сер, 2009 19:39

я-звезда-укрсиба написав:
aleksmih написав:Ошибаться может любой,но должен быть механизм исправления ошибок.а его нет.


Механизмы есть. В моем рассказаном случае операционистке светит штраф, потому она крутилась до последнего. В конце месяца я пойду в то отделение еще раз, попутно уточню ситуацию и напишу сюда резльтаты.

Кто вам обещал,что операционистке светит штраф?Не является ли это простой отговоркой?
aleksmih
 
Повідомлень: 98
З нами з: 26.04.09
Подякував: 47 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 09 сер, 2009 23:16

что хотелось бы улучшить в обслуживании

оба операциониста в отделении на просьбу сообщить остаток на счету достаточно громко и четко произносят сумму. в отделении в операционное время обычно находятся клиенты, люди ожидают в очереди в кассу, другие сотрудники отделения находятся рядом.

для сравнения, в ПУМБе операционист в ответ на аналогичную просьбу пишет сумму на карточке и передает клиенту.

аналогично, при оформлении карты кодовое слово запрашивается устно, специалист не предлагает написать его.

возможно, это характерно только для моего отделения. если нет, было бы лучше сделать акцент на конфиденциальность данных клиента в тренинге специалистов банка.
streamlined
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 09 сер, 2009 23:49

Re: что хотелось бы улучшить в обслуживании

streamlined написав:оба операциониста в отделении на просьбу сообщить остаток на счету достаточно громко и четко произносят сумму. в отделении в операционное время обычно находятся клиенты, люди ожидают в очереди в кассу, другие сотрудники отделения находятся рядом.

для сравнения, в ПУМБе операционист в ответ на аналогичную просьбу пишет сумму на карточке и передает клиенту.

аналогично, при оформлении карты кодовое слово запрашивается устно, специалист не предлагает написать его.

возможно, это характерно только для моего отделения. если нет, было бы лучше сделать акцент на конфиденциальность данных клиента в тренинге специалистов банка.


Рациональное замечание!
Сам сталкивался с такой "гласностью" в некоторых отделениях. Радует, что в моем родном в таких случаях сумму и т.п. произносят достаточно тихо или пишут на бумажке. Так что многое зависит от отделения.
eromeo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 729
З нами з: 18.11.08
Подякував: 55 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 07:09

Re: что хотелось бы улучшить в обслуживании

streamlined написав:аналогично, при оформлении карты кодовое слово запрашивается устно, специалист не предлагает написать его.
Увы, тоже сталкивался с таким, и не только в УкрСибе :(.
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 17:22

Сегодня открыл в укрсибе карточку активные деньги +, менеджер посоветовала сразу поменять пин код. Вот хочу спросить публику, Вы меняли пин код сразу? Это просто рекомендация или есть какие то ньюансы? Берут ли за это плату?
niknn
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 21:21

niknn написав:Сегодня открыл в укрсибе карточку активные деньги +, менеджер посоветовала сразу поменять пин код. Вот хочу спросить публику, Вы меняли пин код сразу? Это просто рекомендация или есть какие то ньюансы? Берут ли за это плату?


Никогда не менял, и смысла невижу (уже 2-ая карточка). Разве что люди обычно меняют те кто стандартный запомнить не может.
SeregaSimfer
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 21:36

в Укрсибе карт не имею
Пин-код никогда не менял (я о картах других банков)

Как-то параноидально все ИМХО :lol:
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 23:23

niknn написав:Сегодня открыл в укрсибе карточку активные деньги +, менеджер посоветовала сразу поменять пин код. Вот хочу спросить публику, Вы меняли пин код сразу? Это просто рекомендация или есть какие то ньюансы? Берут ли за это плату?
Это рекомендация. Плату за смену пина банк не взымает. Очень удобная фича, когда кто-то рядом тусуется и через плечо заглядывает, дыша в затылок )))
Free_man
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 10 сер, 2009 23:38

niknn написав:Сегодня открыл в укрсибе карточку активные деньги +, менеджер посоветовала сразу поменять пин код. Вот хочу спросить публику, Вы меняли пин код сразу? Это просто рекомендация или есть какие то ньюансы? Берут ли за это плату?


Сталкивался. При оформлении АД+ мне сказали изменить код, по словам менеджера, смена кода (в т.ч. на идентичный) является активацией карты. Сказали, что без этого карта может не активироваться.
eromeo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 729
З нами з: 18.11.08
Подякував: 55 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 225226227228229 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 388807
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама