ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 67356736673767386739 ... 9038>
Повідомлення Додано: Пон 13 лют, 2017 19:42

  novichok написав:я пытаюсь погасить кредитную задолженность, но она не уменьшается, зато увеличивается кредитный лимит, на ту сумму, которую я перевожу на кредитную карту. Что делать?!!


novichok, добрый день!
На текущий момент проблем с погашением задолженности нет. Проверьте, пожалуйста, выписку по Вашей карте, выписка отображается корректно. Пополнения карты идут на погашение задолженности.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 лют, 2017 19:43

  balbesik написав:Несколько дней назад писала про ситуацию с урезанием всех послуг банка из-за прописки.
Сейчас ситуацию разрулили, спасибо. Но остался вопрос о роли персонального менеджера. Раньше никогда не приходилось прибегать к его помощи, поэтому хочется знать, что скажут бывалые.
Вкратце ситуация следующая.
В субботу обнаружила, что часть операций заблокировали, на ГЛ выяснили, что из-за прописки, рекомендовали обратиться в отделение.
В понедельник позвонила своему менеджеру, описала ситуацию. В ответ: "Я попрошу что бы с Вами связались из головного офиса".
Связались. Снова описала ситуацию. Сбой звонка. Жду, может перезвонят. Не перезванивают. Звоню сама. В ответ-обращайтесь в отделение.
Снова звоню менеджеру, опять меня соединяют с ГО. Опять объясняю суть проблемы. В этот раз мальчик попался толковый, вник. Куда-то звонил, выяснял, в итого сказал что было обновление баз данных и мне необходимо принести новую справку из ДМС, потому как старая аж 2014 годом выданная, потом с ней в любое отделение и все ОК.
Взяла. Пришла. Менеджер(не мой) отсканировал, отправил.
В ответ-эта не та справка, ничем не можем помочь.
Говорю: ну как же, мне сказали что надо обновить именно эту.
В ответ - кто сказал? В 25 раз объясняю. менеджер кому-то что-то пишет в планшетке. Результат тот же. Звоню своему менеджеру. Она снова говорит, что со мной свяжутся. Связываются. Рассказываю. В ответ - в чём суть Вашего обращения?
-Вам сказали принести такую-то справку?
-Да.
-Вы её принесли?
-Да.
-Менеджер отсканировал?
-Да.
-Говорят не подходит?
-Да.
-Так что вы от меня хотите?
-Хочу разрешения вопроса.
Далее происходит тот же диалог, начиная с пункта первого.
В итоге пришли к выводу что менеджер в отделении отправил скан не туда. Говорю, давайте я передам трубку, объясните алгоритм действий.
-Нет, мы не консультируем менеджеров в отделении.
В общем, очередь уже нервничает, мальчик не знает, как помочь и что делать.
Звоню опять своему менеджеру, она просто перестала брать трубку.
Мальчик опять отправляет куда-то скан, кому-то пишет. В ответ тот же результат.
Говорю, что у нас с мужем одинаковая ситуация, та же блокировка,та же справка. Но утром в отделении (другом)за 15 минут вопрос решили, могут они выяснить как это получилось? Мальчик пишет кому-то, получает ответ, что ситуация требует более глубокого изучения, и мне перезвонят. Я ухожу, проведя в отделении (очень было жарко) 1,5 часа, хотя думала что управлюсь за обеденный перерыв. Перезвонили через час-полтора с сообщением о положительном решении вопроса. Ура!

Писала много, но хочу понять-персональный менеджер все делал правильно?
У меня сложилось впечатление, что меня просто отфутболили. Или они занимаются тобой только при посещении отделения, а не в телефонном режиме? Но зачем тогда в П24 периодически выскакивает сообщение, знаю ли я телефон своего ПМ? В общем, хочу услышать мнение знающих людей, что бы в следующий раз быть более подкованной в этом плане.
Спасибо


balbesik, здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Будем Вам признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные с указанием ссылки на этот пост.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 лют, 2017 19:44

  motosmile написав:Доброй ночи.
Как думаете или может у кого есть опыт (беда не у меня а у знакомой, у меня лимиты на оплату в интернет стоят) - если универсалку скомпрометировали и оплатили через сайт розетки ноут за 14 тыс. сегодня после 18 а карты были заблокированы минут через 5-10 после платежа, насколько велика вероятность что деньги вернем? платеж был после 18 на 14034 за ноутбук HP - по таким ценам проверил нет, есть за 13999 - значит заказывали еще и доставку и розетка будет доставлять в течении пару дней. На розетке помочь не смогли после 18 так как нужна бухгалтерия чтобы найти транзакцию по ИД и отменить, будем с утра звонить пооперативнее. И если получится найти и отменить заказ - сколько дней будет возвращаться платеж этот? Всем спасибо


motosmile, добрый день!
По данному вопросу рекомендуем обратиться Вашей знакомой к нам любым удобным для нее способом: по телефону 3700, чат-онлайн или на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли инициировать расследование по случаю компрометации карты.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 лют, 2017 19:44

  Boriss написав:В течении последних двух часов через Приват24 не могу перевести на другую карту. После 1-шага "сервис недоступен, попытайтесь позже". После 5-й попытки появилось сообщение " вы пытаетесь перевести опять на эту карту, предыдущий платеж будет отправлен через некоторое время". Подтверждений я не делал. Неужели со всех пяти попыток уйдут деньги?


Boriss, здравствуйте!
Если Ваш вопрос не решен, просим Вас направить на help@pb.ua Ваши контактные данные и детали описания.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 лют, 2017 19:45

  Alex_TT написав:Звонок с левого мобильного и сообщение, что якобы я обращался в Приват и мне согласовали лимит. Это какой-то новый прикол от аферистов или Приват таким образом пытается по новому работать? Не обращался, ничего не просил.
Телефон 050-4963215


Alex_TT, добрый день!
Данный номер телефона не принадлежит ПриватБанку, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, а также, какую информацию у Вас спрашивали по телефону.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 лют, 2017 19:47

  DmitryZP написав:Это неизлечимо. Все письма ниже на один и тот же емейл. Причем 4 января про "Ваши вклады защищены государством на 100%!" (что есть до сих пор кстати ложью) обращение было правильное.

23 декабря 2016

Зображення

4 февраля 2017

Зображення

11 февраля 2017


Зображення


DmitryZP, здравствуйте!
Ваш е-мейл на который приходят рассылки от банка указан у нескольких клиентов. Поэтому Вам поступают рассылки от банка, обращенные к разным клиентам.
Рекомендуем подтвердить (сделать финансовым) Ваш e-mail в системе Приват24 меню "Все услуги" - "Настройки" - "Изменение персональных данных".
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 лют, 2017 19:49

PrivatBank
Интересует несколько вопросов по увеличению кред.лимита через Приват24.
1. Лимит повышается автоматически после нажатия кнопочки подтверждения или происходит полный прозвон со знаками зодиака и т.п.?
2. После успешного повышения кред.лимита возможно ли отменить страховой договор на следующий день после повышения лимита в П24?
Спасибо!
соколок
Аватар користувача
 
Повідомлень: 391
З нами з: 03.02.15
Подякував: 199 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 лют, 2017 22:06

Цікаво де Приват банк планує брати валюту :roll:

Зі статистики НБУ випливає, що на 01 січня 2017 року обсяг валютних зобов’язань Приватбанку перевищував його валютні активи на 76,6 млрд грн (2,74 млрд дол), Ощадбанку – на 31,8 млрд грн (1,17 млрд дол), Укрексімбанку – 30,7 млрд грн (1,13 млрд дол).

http://finbalance.com.ua/news/Valyutni-borhi-trokh-naybilshikh-derzhbankiv-perevishchili-kh-valyutni-aktivi-na-5-mlrd
Ukrainian
Аватар користувача
 
Повідомлень: 12145
З нами з: 18.06.08
Подякував: 59 раз.
Подякували: 782 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 13 лют, 2017 22:13

Ukrainian еще один, каждые 5 страниц находится 1 умник с этим вопросом
alex lem
 
Повідомлень: 3192
З нами з: 25.12.08
Подякував: 132 раз.
Подякували: 368 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 лют, 2017 22:23

  alex lem написав:Ukrainian еще один, каждые 5 страниц находится 1 умник с этим вопросом


Долари я забрав в грудні ще до націоналізації.
Зараз хвилююсь щоб без казусів весною ще євро забрати.
Ukrainian
Аватар користувача
 
Повідомлень: 12145
З нами з: 18.06.08
Подякував: 59 раз.
Подякували: 782 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 67356736673767386739 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7797078
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15898170
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5158297
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама