Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
novichok написав:я пытаюсь погасить кредитную задолженность, но она не уменьшается, зато увеличивается кредитный лимит, на ту сумму, которую я перевожу на кредитную карту. Что делать?!!
novichok, добрый день! На текущий момент проблем с погашением задолженности нет. Проверьте, пожалуйста, выписку по Вашей карте, выписка отображается корректно. Пополнения карты идут на погашение задолженности. С уважением, ПриватБанк.
balbesik написав:Несколько дней назад писала про ситуацию с урезанием всех послуг банка из-за прописки. Сейчас ситуацию разрулили, спасибо. Но остался вопрос о роли персонального менеджера. Раньше никогда не приходилось прибегать к его помощи, поэтому хочется знать, что скажут бывалые. Вкратце ситуация следующая. В субботу обнаружила, что часть операций заблокировали, на ГЛ выяснили, что из-за прописки, рекомендовали обратиться в отделение. В понедельник позвонила своему менеджеру, описала ситуацию. В ответ: "Я попрошу что бы с Вами связались из головного офиса". Связались. Снова описала ситуацию. Сбой звонка. Жду, может перезвонят. Не перезванивают. Звоню сама. В ответ-обращайтесь в отделение. Снова звоню менеджеру, опять меня соединяют с ГО. Опять объясняю суть проблемы. В этот раз мальчик попался толковый, вник. Куда-то звонил, выяснял, в итого сказал что было обновление баз данных и мне необходимо принести новую справку из ДМС, потому как старая аж 2014 годом выданная, потом с ней в любое отделение и все ОК. Взяла. Пришла. Менеджер(не мой) отсканировал, отправил. В ответ-эта не та справка, ничем не можем помочь. Говорю: ну как же, мне сказали что надо обновить именно эту. В ответ - кто сказал? В 25 раз объясняю. менеджер кому-то что-то пишет в планшетке. Результат тот же. Звоню своему менеджеру. Она снова говорит, что со мной свяжутся. Связываются. Рассказываю. В ответ - в чём суть Вашего обращения? -Вам сказали принести такую-то справку? -Да. -Вы её принесли? -Да. -Менеджер отсканировал? -Да. -Говорят не подходит? -Да. -Так что вы от меня хотите? -Хочу разрешения вопроса. Далее происходит тот же диалог, начиная с пункта первого. В итоге пришли к выводу что менеджер в отделении отправил скан не туда. Говорю, давайте я передам трубку, объясните алгоритм действий. -Нет, мы не консультируем менеджеров в отделении. В общем, очередь уже нервничает, мальчик не знает, как помочь и что делать. Звоню опять своему менеджеру, она просто перестала брать трубку. Мальчик опять отправляет куда-то скан, кому-то пишет. В ответ тот же результат. Говорю, что у нас с мужем одинаковая ситуация, та же блокировка,та же справка. Но утром в отделении (другом)за 15 минут вопрос решили, могут они выяснить как это получилось? Мальчик пишет кому-то, получает ответ, что ситуация требует более глубокого изучения, и мне перезвонят. Я ухожу, проведя в отделении (очень было жарко) 1,5 часа, хотя думала что управлюсь за обеденный перерыв. Перезвонили через час-полтора с сообщением о положительном решении вопроса. Ура!
Писала много, но хочу понять-персональный менеджер все делал правильно? У меня сложилось впечатление, что меня просто отфутболили. Или они занимаются тобой только при посещении отделения, а не в телефонном режиме? Но зачем тогда в П24 периодически выскакивает сообщение, знаю ли я телефон своего ПМ? В общем, хочу услышать мнение знающих людей, что бы в следующий раз быть более подкованной в этом плане. Спасибо
balbesik, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Будем Вам признательны, если Вы сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные с указанием ссылки на этот пост. С уважением, ПриватБанк.
motosmile написав:Доброй ночи. Как думаете или может у кого есть опыт (беда не у меня а у знакомой, у меня лимиты на оплату в интернет стоят) - если универсалку скомпрометировали и оплатили через сайт розетки ноут за 14 тыс. сегодня после 18 а карты были заблокированы минут через 5-10 после платежа, насколько велика вероятность что деньги вернем? платеж был после 18 на 14034 за ноутбук HP - по таким ценам проверил нет, есть за 13999 - значит заказывали еще и доставку и розетка будет доставлять в течении пару дней. На розетке помочь не смогли после 18 так как нужна бухгалтерия чтобы найти транзакцию по ИД и отменить, будем с утра звонить пооперативнее. И если получится найти и отменить заказ - сколько дней будет возвращаться платеж этот? Всем спасибо
motosmile, добрый день! По данному вопросу рекомендуем обратиться Вашей знакомой к нам любым удобным для нее способом: по телефону 3700, чат-онлайн или на нашу почту help@pb.ua, чтобы мы могли инициировать расследование по случаю компрометации карты. С уважением, ПриватБанк.
Boriss написав:В течении последних двух часов через Приват24 не могу перевести на другую карту. После 1-шага "сервис недоступен, попытайтесь позже". После 5-й попытки появилось сообщение " вы пытаетесь перевести опять на эту карту, предыдущий платеж будет отправлен через некоторое время". Подтверждений я не делал. Неужели со всех пяти попыток уйдут деньги?
Boriss, здравствуйте! Если Ваш вопрос не решен, просим Вас направить на help@pb.ua Ваши контактные данные и детали описания. С уважением, ПриватБанк.
Alex_TT написав:Звонок с левого мобильного и сообщение, что якобы я обращался в Приват и мне согласовали лимит. Это какой-то новый прикол от аферистов или Приват таким образом пытается по новому работать? Не обращался, ничего не просил. Телефон 050-4963215
Alex_TT, добрый день! Данный номер телефона не принадлежит ПриватБанку, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, а также, какую информацию у Вас спрашивали по телефону. С уважением, ПриватБанк.
DmitryZP написав:Это неизлечимо. Все письма ниже на один и тот же емейл. Причем 4 января про "Ваши вклады защищены государством на 100%!" (что есть до сих пор кстати ложью) обращение было правильное.
23 декабря 2016
4 февраля 2017
11 февраля 2017
DmitryZP, здравствуйте! Ваш е-мейл на который приходят рассылки от банка указан у нескольких клиентов. Поэтому Вам поступают рассылки от банка, обращенные к разным клиентам. Рекомендуем подтвердить (сделать финансовым) Ваш e-mail в системе Приват24 меню "Все услуги" - "Настройки" - "Изменение персональных данных". Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank Интересует несколько вопросов по увеличению кред.лимита через Приват24. 1. Лимит повышается автоматически после нажатия кнопочки подтверждения или происходит полный прозвон со знаками зодиака и т.п.? 2. После успешного повышения кред.лимита возможно ли отменить страховой договор на следующий день после повышения лимита в П24? Спасибо!
Зі статистики НБУ випливає, що на 01 січня 2017 року обсяг валютних зобов’язань Приватбанку перевищував його валютні активи на 76,6 млрд грн (2,74 млрд дол), Ощадбанку – на 31,8 млрд грн (1,17 млрд дол), Укрексімбанку – 30,7 млрд грн (1,13 млрд дол).