Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
То, чего многие ждали.
Європейський банк реконструкції та розвитку (ЄБРР) готовий виділити УкрСиббанку до 100 млн. дол. на умовах субординованого кредиту. Таке рішення вже схвалила його рада директорів і на цей час очікується підписання відповідної угоди, повідомляє агентство "Інтерфакс-Україна".
За даними ЄБРР, кредит передбачається надати на термін до 10 років.
Free_man написав:Очень удобная фича, когда кто-то рядом тусуется и через плечо заглядывает, дыша в затылок )))
я, когда распечатываю конверт - рядом может максимум жена "тусоваться"
Те, кто его распечатывают прямо в банке или вообще на улице - я их просто не понимаю
Далее - там так цифра напечатана, кто самому порой не очень видно, не то, что мимопроходящему.
Free_man написав:Очень удобная фича, когда кто-то рядом тусуется и через плечо заглядывает, дыша в затылок )))
я, когда распечатываю конверт - рядом может максимум жена "тусоваться" Те, кто его распечатывают прямо в банке или вообще на улице - я их просто не понимаю Далее - там так цифра напечатана, кто самому порой не очень видно, не то, что мимопроходящему.
"Вот она пришла весна, как паранойя"
1. Брать жену с собой в банк - плохая примета. 2. Распечатать конверт и ввести код в банкомат просит очаровательная девушка, выдавшая карту. Она мотивирует это необходимостью таким образом активировать карту. 3. Тусня и дышание в затылок подразумевало толкучку в супермаркетах или других густонаселенных местах. 5. Паранойи нет, но есть определенная категория людей, обожающих пин-код четыре ноля. )))
SeregaSimfer написав:Никогда не менял, и смысла невижу (уже 2-ая карточка). Разве что люди обычно меняют те кто стандартный запомнить не может.
Стандартный, конечно, запомнить можно.Один, ну два...И то, если часто пользуешься.У Вас 2-я карточка, а у некоторых веер карт из разных валют, разного класса, разного назначения и разных банков. Очень удобно, если есть возможность менять пин. Лучше сделать общий и запомнить, чем где-то записывать и каждый раз перед операцией смотреть. Так что смысл есть и еще какой!
streamlined написав:оба операциониста в отделении на просьбу сообщить остаток на счету достаточно громко и четко произносят сумму. в отделении в операционное время обычно находятся клиенты, люди ожидают в очереди в кассу, другие сотрудники отделения находятся рядом.
для сравнения, в ПУМБе операционист в ответ на аналогичную просьбу пишет сумму на карточке и передает клиенту.
аналогично, при оформлении карты кодовое слово запрашивается устно, специалист не предлагает написать его.
возможно, это характерно только для моего отделения. если нет, было бы лучше сделать акцент на конфиденциальность данных клиента в тренинге специалистов банка.
Скорее это "феномен" конкретного отделения. Остатки, выписки по счету, кодовое слово, в моем отделении только на бумажке.
Да, и по обслуживанию...
Когда я открывал себе АД+ то мне выдали именную карту без выдачи мгновенной, что как потом оказалось вызывает проблемы в системе, т.е. получается овердрафт... и еще какая-то проблема...так вот отделение вышло с этой ситуации с честью, мне без вопросов выдали заказанную мною именную карточку, проблемы с бухгалтерией и овердрафтом отделение решило само, и сделало все для выполнения своих обязательств и, без моего участия, узнал я это случайно только через пол-года, при открытии другой карточки, что такая проблема существует и выдача персонифицированной без выдачи мгновенной невозможна. Свою ошибку исправили и отработали на 5 баллов, респект!
Free_man написав:1. Брать жену с собой в банк - плохая примета.
банк не подлодка. Да и не в банке распечатываю конверты
Free_man написав:2. Распечатать конверт и ввести код в банкомат просит очаровательная девушка, выдавшая карту. Она мотивирует это необходимостью таким образом активировать карту.
Сведбанк/Аваль/Приват/Ощад/Восточноевропейский/Родовид карты этих банков держал в руках/получал/пользовался. Ни в одном из них не требовалось активировать карту самому, да еще путем введения ПИН-кода.
Что это за фигня в Укрссибе?ї
Free_man написав:3. Тусня и дышание в затылок подразумевало толкучку в супермаркетах или других густонаселенных местах.
там тем более с конвертами не ходим.
А ПИН ввожу если надо. Страха не испытываю
Поделюсь как я закрывал карточный счет USD АД: 45 дней после написания заявлении + еще неделю кормили завтраками, что вот-вот. После того при в н-цатом телефонном звонке заверили, что уже можно забрать остаток в $10, то приезду еще мурыжили час и не смогли оформить выдачу остатка. И только во втором заходе удалось и то после перепечатки документов (оформили выдачу в грн.). Качество обслуживания и сервиса отвратительное. Ну его в ж*опу этот звездный банк!!!
Востаннє редагувалось horse в Вів 11 сер, 2009 16:41, всього редагувалось 1 раз.