К моему огромному сожалению давно не был на форуме. Предлагаю ознакомиться с моим письмом в Одесское отделение НБУ, т.к. переписка с Укргазбанком ни к чему не приводит, а Головной офис просто игнорирует и покрывает своих воришек. Читайте:
Главе Национального банка Украины
в Одесской области
г-ну Азарову М.,
******* Александр
г. Одесса, ***
моб.тел. 8-093-***
Жалоба
Дело в том, что с моей карточки были украдены деньги в размере 100 евро.
Все началось с того, что 09.04.2009 года у меня закончился депозитный договор №*** от 08.12.2008г. на сумму 2000,00 (Две тысячи евро), который был открыт во 2 Одесском Филиале ОАО АБ «Укргазбанк». Так как я хотел получить всю сумму сразу после окончания срока действия договора (согласно п. 3.3 договора) я заблаговременно написал заявление (вх. № 15/0949 от 01.04.2009) с просьбой выдать всю сумму через кассу банка.
Обратившись во 2 Филиал 09.04.2009 в выдаче евро мне было отказано, деньги перевели только на карточку и то с проблемами. Сотрудники банка сами установили мне суточный лимит на снятие не более 100 евро. Затем мне удалось «поднять» лимит до 200 евро.
10.04.2009 в 10:49 я снял со своей карточки № 5571************ сумму 200 евро во 2 Одесском Филиале ОАО АБ «Укргазбанк», который находится по адресу ул. Малиновского 1/1. Но, как оказалось позже, кассир провела еще одну операцию на снятие 100 евро! На сколько я помню, я тогда проверял баланс по счету, но кассир сказала, что произошел «сбой».
После двухнедельных походов по отделениям и данному филиалу банка я недосчитался 100 евро и по чекам у меня получалась сумма в 1900 евро. После обращения к операционисту я взял распечатку по счету и выяснилось, что одной транзакции у меня не хватает (документ №95246091 от 10.04.2009 в 10:50). Так как это «снятие» происходило в кассе этого же Филиала, то я попросил предоставить копию квитанции. Меня проводили к Завкассой, где мне были предоставлены квитанции, на которых было написано НЕ МОЕЙ рукой фамилия Пархоменко (моя фамилия – *****енко [другая]!!!). На мое возражение, что это не моей рукой написано и не моя фамилия, да и я всегда расписываюсь, кассир возмутилась и начала кричать, что я у нее украл в тот день именно эту квитанцию (ее экземпляр) и она САМА от руки написала «левую» фамилию сделав дубликат квитанции!!! После этого я написал заявление о расследовании (вх. №15/1155 от 17.04.2009г.), меня попросили поискать квитанции, может где-то дома завалялась. На выходных я перерыл все в квартире и не нашел ни лишних денег, ни квитанций и 20.04.2009 я пришел в Филиал и предупредил об этом.
30.04.2009 на мою бывшую работу позвонил «начальник службы безопасности» Укргазбанка и рассказал о том, что у меня возникли проблемы с Укргазбанком, что я снял 100 евро, на камерах это видно и что я пытаюсь доказать обратное, кроме того попросил устную характеристику на меня!!! Ему была дана устная характеристика, а также предложена в письменной форме, но от нее отказались.
15.05.2009 я вновь прихожу в Укргазбанк, где уже имел разговор с «начальником службы безопасности», который подтвердил то, что он звонил на мою бывшую работу. Кроме того, им было дано описание действий (как он это все «видит»), в которых их сотрудница самая-самая лучшая, ни в чем не виновна, а деньги я забрал, и квитанции украл…. Я попросил официального расследования, пообещали клятвенно, что все документы отправят в Киев, в Службу безопасности. Мне еще порекомендовали написать жалобу в Киев (видимо им было мало тех, что я им написал) и я так и сделал, рекомендованное письмо было получено в Киеве 22.05.2009 Косовець.
К огромному моему сожалению 2 Одесский филиал проигнорировал все мои заявления, а именно вх. № 15/0949 от 01.04.2009, вх. № 15/1151 от 17.04.2009, вх. № 15/1155 от 17.01.2009, Киевское руководство проигнорировало рекомендованное письмо № 25902744, которое было получено 22.05.2009 Косовець по адресу 01004, ул. Красноармейская, 39 ОАО АБ «Укргазбанк».
04.07.2009 около 11 часов мне позвонили из колл-центра Укргазбанка и начали предлагать разместить депозит по новым процентным ставкам, на что я ответил, что жду давно ответа по поводу кражи денег, на что попросили в какой раз оставить жалобу и «может быть мы вам ответим»! Ответили, 13.07.2009 меня пригласили во 2 Одесский Филиал получить ответ. В этом ответе они упираются только на то, что якобы был введен пин-код, за квитанции, которые подтверждают получение мною денег ни слова! О том, что там вообще чужая фамилия и что написана рукой кассира тоже умолчали.
Я сразу же пошел к г-ну Коринь (и.о. Директора 2 филиала), на что он говорил, что это есть официальный ответ банка, больше он ничего не знает! Как он сказал этот официальный ответ они дали по причине написания жалобы на сайте банка (скорее всего он имел ввиду звонок в колл-центр). Я был обозван «мошенником» и мои действия были обозваны «мошенническими»! Копии квитанции мне давать отказываются, ссылаясь на то, что Служба безопасности сказала, что они в архиве. И вообще, он не знает как мне помочь.
Прошу Вас провести служебную проверку деятельности данных лиц, дать оценку действиям кассира, начальника СБ, всех остальных лиц, которые были причастны к данной проблеме, а также помочь вернуть мне мои 100 евро, которые я НЕ ПОЛУЧАЛ. Кроме того, я требую получения официального письма в адрес моего бывшего руководства, так как своими действиями начальник СБ дискредитировал меня, а также раскрыл банковскую тайну.
Обращение удалось написать только сейчас по причине того, что 2 Филиал не давал ответа на мои письменне запросы в течении практически 3 месяцев, чем нарушил ряд Законов!
Прошу Вас в срочном порядке и в установленный Законом срок призвести проверку и дать мне ответ. Помочь вернуть мне мои деньги и наказати виновных в таких халатностых поведениях! Заранее благодарен.
Копии прилагаемых документов:
1. Копия заявления вх. № 15/1151 от 17.04.2009
2. Копия заявления вх. № 15/1155 от 17.04.2009
3. Копии чека и Уведомления в Головной офис Укргазбанка
4. Копия ответа от Укргазбанка № 2/4-17.1/0845 от 13.07.2009
С Уважением, ********
Да, и как я вижу тут снова на форуме живет т.н. "УГБ", можете мне снова перезвонить и пообещать, что во всем разберетесь. Или хотя бы постарайтесь ответить на письмо, которое поступило в Киев еще 22 мая....
Теряете постоянных клиентов из-за такого отношения и таких сотрудников!