|
Компания IBOX |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Додано: Сер 12 сер, 2009 13:43
Предлагаю новую тему к обсуждению компания IBOX. У них реклама - моментальное пополнение, но что происходит на самом деле:
- не прошлой неделе друг пополнял МТС деньги приходили часов 5, звонил им он раз 6.
- сегодня пополнил Киевстар прошло почти 2 часа денег нет, на "горячей линии" никто или не берет трубку или занято, зашел на сайт дозвонился на центральный офис, ответ: у нас все хорошо звоните в по горячей линии ничем помочь не можем у нас нет информации, отправил письмо на сайт, ответа тоже нет.
Интерестно в компании не понимают что ли что таким образом они потеряют всех клиентов.
-
BGT consulting
-
-
-
-
-
Додано: Сер 12 сер, 2009 14:42
Интерестно в компании не понимают что ли что таким образом они потеряют всех клиентов.
понимают.
просто поменяю вывеску ІВОХ на ХОВІ и будут заниматься тем же
-
anti_strx
-
-
- Повідомлень: 545
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 12 сер, 2009 15:36
Для небольшого "обеления" компании деньги на счет пришли 14.01 (пополнил 12.26) отсюда выводы если срочно нужно пополнение 4 раза надо подумать стоит через IBOX или нет.
Кстати я на всякий случай познонил в Киевстар там сказали что в IBOX временные проблемы, на мой вопрос: стоит ли дальше пополнятся через IBOX там ответили: да это временные проблемы и сегодня деньги IBOX перечислит.
-
BGT consulting
-
-
-
-
-
Додано: Сер 12 сер, 2009 15:59
Месяца 2 назад, по совету друзей, впервые решил пополнить мобилу через IBOX.
Зашел в ближайший продуктовый магазин, где быт такой аппарат.
Выбрал оператора, выбрал сумму все нажал.
Внес необходимую сумму.
И автомат выключился, тоесть вот так взял тупо и выключился.
Я к продавцам - мол помогите, что делать. Они говорят аппарат не наш, мы за него не отвечаем.
Одна начала хамить, я было подумал, что это продавщицы сами что-то мутят - говорю давайте я проверю удлинитель, может что то с контактом - Нельзя. Аппарат не наш.
После непродолжительной словесной перепалки мне дали телефон телефон ответственного лица.
Часа через 4, раза с 20-го с я ему дозвонился (он был в зоне недосягаемости).
Он меня выслушал, учел, и ближе к вечеру деньги на телефон упали.
Все закончилось хорошо, но осадок остался. Больше в IBOX не пойду, зачем лишние сюрпризы. Проще купить карточку пополнения, или пополнить через банковскую карточку.
-
horrr
-
-
- Повідомлень: 987
- З нами з: 30.01.09
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Сер 12 сер, 2009 22:28
Ни разу проблем не было. Только положительное мнение о системе.
-
sergio1969
-
-
-
-
-
Додано: Суб 15 сер, 2009 22:12
Вчера пополнял Билайн. Деньги шли минут 15. Тоже уже собирался звонить в службу поддержки.
-
sxanep
-
-
-
-
-
Додано: Нед 16 сер, 2009 12:29
Какие Вы нетерпеливые...
-
sergio1969
-
-
-
-
-
Додано: Пон 17 сер, 2009 10:41
15 минут не 2 часа
-
BGT consulting
-
-
-
-
-
Додано: Пон 17 сер, 2009 20:15
Сегодня вот кормил в очередной раз "Киевстар" через этот самый АЙбокс. Деньги зашли через 2-3 минуты.
-
sergio1969
-
-
-
-
-
Додано: Пон 17 сер, 2009 22:54
Периодические проблемы бывают у всех аналогичных компаний и их аппаратов. Техника не безупречна, бывают сбои в полученной и отправленной информации. Причина проста - постоянно что-то меняется, а програмеры не успевают успеть за бизнес подразделениями (или обычная не слаженность).
-
Molchanov
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
5 |
7489 |
Вів 15 тра, 2012 23:36 changevoice
|
|
2 |
6696 |
П'ят 12 бер, 2010 15:54 Harlami4
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|