Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 455456457458459 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 15 сер, 2009 12:20

Garick написав:
riwalir написав:Банк зарабатывает на транзакциях по картам не менее 1,8%. Но магазинам все-таки выгодно принимать карты - снижаются расходы на инкассацию,

Платежи картами составляют мизер в вале платежей кассы. Нет большой разницы в затратах инкассации, например, 100К грн или 110К грн. Зато наличка сейчас, а не поступления на счет потом :)
Оплата картой сильно замедляет кассовые операции. В пик в маркете может работать более 20 касс и при этом очереди. Что бы не тратиться на решения "убийцы очереди", проще динамить прием карт :)
Классический пример - гамбургевый фастфуд, время обслуживания на кассе регламентировано, иначе - очереди, увеличение касс, стоимости аренды, расходов на персонал и тд. Используют "убийц очереди" на основе мобильных решений. Но НЕ принимают карты, нет даже терминалов :)


В мегаполисах (где велика доля спонтанных покупок) ритейл и хорек не слишком заинтересован в клиентах с пустым кошельком, купив сегодня в кредит, он завтра не купит что то другое, в итоге годовое потребление не увеличится. В регионах спонтанных мизер и они не делаю погоду :)
Поэтому по статистике - львинная доля операций по картам - снятие кеша в банкомате. Поэтому приват и устанавливает заграждающие тарифы на снятие. Но есть другие банки, где более лояльно относятся к "слабостям" клиента снимать деньги, в тч и кредитных карт :)

Банки от этого выиграют, а вот пострадают потребители. штрафы заложат в операционные расходы и увеличат торговую наценку. Западный ритейл, возможно, пойдет дальше и потребует более жесткий SLA (например, недоступность сервиса не более 1 мин в сутки) по терминалу, что увеличит комиссии банка, затраты торговой сети и в итоге, опять же увеличение торговой наценки или снижение скидок лояльности.

Все в основном верно - но это ситуация именно сейчас.
80% безналичного оборота в Европе или Штатах тоже не сразу появились.
Массовое введение безналичных платежей выгодно прежде всего правительству (увеличение белого, подналогового оборота), НБУ (уменьшение затрат на оборот нала), банкам (вместо обслуживания банкоматного нала - заработок на комиссии) и до некоторой степени - крупным, налогово-белым маркетам. При нормальной реализации и для клиента это неплохо.
Однако помимо технических проблем внедрения существует еще и серьезное сопротивление точек, работающих с черным налом, громадная инерционность мышления, да и текущий кризис проблем добавил. И комиссия - далеко не главная препона - AmEx вон в Штатах 4-5% комиссии берет по своим картам, а тому же ПИБу 1% комиссии в ТСП не очень помог сеть развить.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 15 сер, 2009 13:00

int13 написав:Все в основном верно - но это ситуация именно сейчас.
80% безналичного оборота в Европе или Штатах тоже не сразу появились.
Массовое введение безналичных платежей выгодно прежде всего правительству (увеличение белого, подналогового оборота), НБУ (уменьшение затрат на оборот нала), банкам (вместо обслуживания банкоматного нала - заработок на комиссии) и до некоторой степени - крупным, налогово-белым маркетам. При нормальной реализации и для клиента это неплохо.
Однако помимо технических проблем внедрения существует еще и серьезное сопротивление точек, работающих с черным налом, громадная инерционность мышления, да и текущий кризис проблем добавил. И комиссия - далеко не главная препона - AmEx вон в Штатах 4-5% комиссии берет по своим картам, а тому же ПИБу 1% комиссии в ТСП не очень помог сеть развить.

Тогда зачем клиентам развивать рынок банковских услуг за свой счет? Мы подождем :)
Пока вменяемых дисконтных программ нет*, каждый банк и ритейл тянет одеяло на себя, а в проигрыше покупатель.
Крупные ритейлы, не такие уж и белые. В УА ритейл развивается путем ценового демпинга, а кеш весьма эффективен для минимизации операционных расходов.
А что мешает банкам, в частности привату, сделать "нормальной реализации" или ждете, когда сам ритейл придет, вместе с покупателями и сам все сделает, а банк будет только получать комиссию? Или банально не хватает ресурсов для развития направления? :)
А правительству всегда выгодно, они никогда в накладе не останутся, только что от этого кошельку потребителя? :)
*бонус+ от привата и прочие кобрединги от других как то и программами даже назвать стыдно. Покрытие торговых точек минимально. В киевских ТЦ нет бонус+ ни у "якорей", ни у точек поменьше.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 15 сер, 2009 13:04

Garick написав:Из УА банков останутся только кептивные банки.

Расшифруйте пож. что это за банки.
Garick написав:и не забудьте про управление портфелями. Это в ответ про активы предприятий :)
Возвращаясь к портфелю, существуют не только прибыльные, но и статусные клиенты.
К рознице это мало относится, но тыкать клиенту каждый раз, что он нужен только для прибыли - это через чур :)

Поправка принимается: не один черный ящик, а несколько (портфель) - которые суммарно должны приносить добавочную стоимость: денег, статуса или власти - так лучше? Вообще задача владельца - найти хорошего менеждера-управленца, который и будет обеспечивать прирост.
Garick написав:
int13 написав:ЮВТ - как госслужащий рекламирует фактически госбанки - у них стабильно самые низкие ставки пассивов.
Действительно опасна высокая доходность депо без видимых путей вложения аккумулированных средств. Однако в Привате, через сеть кредиток, можно выгодно вложить практически любые суммы под 30-36% годовых просто увеличивая нормальным клиентам кредитный лимит. Что кстати сейчас и наблюдается - средний лимит на кредитки для новых клиентов вырос по сравнению с зимой в 4 раза.

ЮВТ, как госслужащий высокого ранга имеет доступ к информации, к которой не имеют доступ даже руководители регионов банков, не говоря уже про линейный менеджмент или планктон.
ЮВТ спрогнозировала (точнее - озвучила) начинающиеся проблемы в Надра.
в 30-36 % по кредиткам треть, а то и половина - риски. Так что нет "выгодно вложить".
Судя по ветке - лимиты, как раз уменьшают, а не увеличивают, даже тем, кто делает вклады в банк :)

Кроме доступа к информации ЮВТ так же имеет свои интересы, которые при подобном уровне власти можно реализовать уже только своими прогнозами т.е. наблюдатель только своим фактом наблюдения уже сильно влияет на наблюдаемый объект :)
По кредиткам и лимитам ответил раннее.

Garick написав:Вы филолог? Или решили порыться в моем грязном белье?
Если филолог - идите исправляйте ошибке на своем офф сайте!
Позорище! Куча ошибок в двух строчках! :)
http://www.privatbank.ua/info/index1.st ... /index.ssc
ТОГДА ХХХХХХ СОЗДАНН ИМЕННО ДЛЯ ВАС!

Наши операторы свяжутся c Вами,ответятан


Нет не филолог отнюдь - скорее технарь, но зачем же в праведном гневе ставить на один уровень смысловые и грамматические ошибки? Вы уж совсем мелочитесь.

Garick написав:Я пользовался картами разных банков в инете и никогда не терял деньги.
"Лично я был свидетелем лишь как работник банка." - было УД и Вы были свидетелем по этому делу?


Но Вы же написали " Сам сталкивался с подобными случаями...", только не пару лет назад, а регулярно.
И если Вы не работник банка то можно предположить.. - где то читали - да? :)

По моим свидетельствам? - Да ничего такого заумного, просто внучки-детки у мам и бабушек денюжку через интернет тянули. Неприятные истории конечно.

Garick написав:И если " некоторые" уже не дееспособны, то надо иметь нормальную систему скоринга (как в Альфе, например), что бы отсекать таких. А так, ради мизера проблемных клиентов, большинству отказано в полноте услуг.

Согласно мнения ЮВТ о процентных ставках по депозитам - Альфа - уже труп, а Вы им суперскоринг приписываете (инфо кстати из первых рук или так - домыслы?)
А полнота услуг это наверное - всем и много и что бы никто не ушел обиженным (с)
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 15 сер, 2009 13:16

Garick написав:Тогда зачем клиентам развивать рынок банковских услуг за свой счет? Мы подождем :)
Пока вменяемых дисконтных программ нет*, каждый банк и ритейл тянет одеяло на себя, а в проигрыше покупатель.
Крупные ритейлы, не такие уж и белые. В УА ритейл развивается путем ценового демпинга, а кеш весьма эффективен для минимизации операционных расходов.
А что мешает банкам, в частности привату, сделать "нормальной реализации" или ждете, когда сам ритейл придет, вместе с покупателями и сам все сделает, а банк будет только получать комиссию? Или банально не хватает ресурсов для развития направления? :)
А правительству всегда выгодно, они никогда в накладе не останутся, только что от этого кошельку потребителя? :)
*бонус+ от привата и прочие кобрединги от других как то и программами даже назвать стыдно. Покрытие торговых точек минимально. В киевских ТЦ нет бонус+ ни у "якорей", ни у точек поменьше.

Типично по Украински - ждать пока молочные реки в кисельных берегах сами потекут. :D
Предложите что нибудь по сделать "нормальной реализации" что еще может добавить к сделанному банк (с учетом хотя бы неубыточности проекта конечно).
Бонус+ Привата кстати очень положительно оценивают на специализированных банковских форумах на Украине и в России, по крайней мере по сравнению с существующими в основном формально конкурентами.
По примеру моего небольшого городка ~ 25 приватовских точек с терминалами - у половины - Бонус+.
То что в Киеве Бонус+ мало - могу поверить вполне - при такой то межбанковской конкуренции.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 15 сер, 2009 13:33

int13 написав:
Garick написав:Из УА банков останутся только кептивные банки.

Расшифруйте пож. что это за банки.

Для технаря пора бы уже научится пользоваться поиском :)
"кэптивными называют банки, входящие в структуру многопрофильных концернов или крупных финансово-промышленных групп , и обслуживающие целиком или преимущественно корпоративные интересы учредителей"
int13 написав:
Garick написав:и не забудьте про управление портфелями. Это в ответ про активы предприятий :)
Возвращаясь к портфелю, существуют не только прибыльные, но и статусные клиенты.
К рознице это мало относится, но тыкать клиенту каждый раз, что он нужен только для прибыли - это через чур :)

Поправка принимается: не один черный ящик, а несколько (портфель) - которые суммарно должны приносить добавочную стоимость: денег, статуса или власти - так лучше? Вообще задача владельца - найти хорошего менеждера-управленца, который и будет обеспечивать прирост.

Пусть будет так, но зрелый бизнес работает не от возможностей, а от вероятностей. Поэтому валом прибыль не считают :)

int13 написав:
Garick написав:
int13 написав:ЮВТ - как госслужащий рекламирует фактически госбанки - у них стабильно самые низкие ставки пассивов.
Действительно опасна высокая доходность депо без видимых путей вложения аккумулированных средств. Однако в Привате, через сеть кредиток, можно выгодно вложить практически любые суммы под 30-36% годовых просто увеличивая нормальным клиентам кредитный лимит. Что кстати сейчас и наблюдается - средний лимит на кредитки для новых клиентов вырос по сравнению с зимой в 4 раза.

ЮВТ, как госслужащий высокого ранга имеет доступ к информации, к которой не имеют доступ даже руководители регионов банков, не говоря уже про линейный менеджмент или планктон.
ЮВТ спрогнозировала (точнее - озвучила) начинающиеся проблемы в Надра.
в 30-36 % по кредиткам треть, а то и половина - риски. Так что нет "выгодно вложить".
Судя по ветке - лимиты, как раз уменьшают, а не увеличивают, даже тем, кто делает вклады в банк :)

Кроме доступа к информации ЮВТ так же имеет свои интересы, которые при подобном уровне власти можно реализовать уже только своими прогнозами т.е. наблюдатель только своим фактом наблюдения уже сильно влияет на наблюдаемый объект :)
По кредиткам и лимитам ответил раннее.

Это не исключает проблемности банков, предлагающих завышенные ставки по депозитам, в том числе и приватбанка.

int13 написав:
Garick написав:Вы филолог? Или решили порыться в моем грязном белье?
Если филолог - идите исправляйте ошибке на своем офф сайте!
Позорище! Куча ошибок в двух строчках! :)
http://www.privatbank.ua/info/index1.st ... /index.ssc
ТОГДА ХХХХХХ СОЗДАНН ИМЕННО ДЛЯ ВАС!

Наши операторы свяжутся c Вами,ответятан


Нет не филолог отнюдь - скорее технарь, но зачем же в праведном гневе ставить на один уровень смысловые и грамматические ошибки? Вы уж совсем мелочитесь.

Тогда какой смысл в любительском анализе моего текста на форуме?
Официальная информация, в тч и на оф сайт должна проходить проверку и заверение ответственных лиц. Наличие грубых орфографических ошибок свидетельствует, что или этих ответственных лиц в банке нет, либо их уровень квалификации низок, либо выполняют они свои обязанности плохо. А следствием этого является недостоверная информация, которая приводит к убыткам клиентов. Пример можно видеть пару страниц назад, когда из за недостоверной информации по льготному курсу клиент потерял на обмене. А это уже не мелочь :)

int13 написав:
Garick написав:Я пользовался картами разных банков в инете и никогда не терял деньги.
"Лично я был свидетелем лишь как работник банка." - было УД и Вы были свидетелем по этому делу?


Но Вы же написали " Сам сталкивался с подобными случаями...", только не пару лет назад, а регулярно.
И если Вы не работник банка то можно предположить.. - где то читали - да? :)

По моим свидетельствам? - Да ничего такого заумного, просто внучки-детки у мам и бабушек денюжку через интернет тянули. Неприятные истории конечно.

О чем читал? О том, что нормально плачу в интернете не картами Привата? :)
Давайте примеры "просто внучки-детки у мам и бабушек денюжку через интернет тянули"! Кто (ФИО), когда, как происходило разбирательство, а то похоже на Pulp Fiction (расшифровать? :) ) Вы же просите конкретики, давайте ее нам! :)
int13 написав:
Garick написав:И если " некоторые" уже не дееспособны, то надо иметь нормальную систему скоринга (как в Альфе, например), что бы отсекать таких. А так, ради мизера проблемных клиентов, большинству отказано в полноте услуг.

Согласно мнения ЮВТ о процентных ставках по депозитам - Альфа - уже труп, а Вы им суперскоринг приписываете (инфо кстати из первых рук или так - домыслы?)
А полнота услуг это наверное - всем и много и что бы никто не ушел обиженным (с)

Полнота услуг - это тот перечень свойств который декларирует платежная система карт определенного уровня. Если классик должна приниматься в оплату в инете, значит часть полноты услуг выполнена, если нет - кастрированные услуги.
Информация (публичная) от топера данного банка, предоставленная в докладе на одном из форумов, проводимым одной из крупнейшей ИТ консалтинговой компанией.
Абстрагируясь от фин результатов Альфы - скоринг один из самых зрелых в ехСССР. И привату ой как не помешал бы, а не бегающие с круглыми глазами по отделению кредитные инспекторы - "а сколько стоит такая то машина, такого то года?" :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 15 сер, 2009 13:57

Garick написав:Для технаря пора бы уже научится пользоваться поиском :)
"кэптивными называют банки, входящие в структуру многопрофильных концернов или крупных финансово-промышленных групп , и обслуживающие целиком или преимущественно корпоративные интересы учредителей"

Т.е. говоря русским языком - карманные.


Garick написав: Пример можно видеть пару страниц назад, когда из за недостоверной информации по льготному курсу клиент потерял на обмене. А это уже не мелочь :)

Мимо. :) Там были указаны конкретные числа - и клиент только жаловался - маловато будет - т.е. никаких потерь или сокрытия инфо.

Garick написав:Давайте примеры "просто внучки-детки у мам и бабушек денюжку через интернет тянули"! Кто (ФИО), когда, как происходило разбирательство, а то похоже на Pulp Fiction (расшифровать? :) ) Вы же просите конкретики, давайте ее нам! :)

Я же от Вас КТБТ не требую? Вполне достаточно было бы привести примеры не называя имена и цифры. А Вы заявили - Сам сталкивался с подобными случаями...", только не пару лет назад, а регулярно и на том поток подробной информации от Вас закончился.

Garick написав:Информация (публичная) от топера данного банка, предоставленная в докладе на одном из форумов, проводимым одной из крупнейшей ИТ консалтинговой компанией.
Абстрагируясь от фин результатов Альфы - скоринг один из самых зрелых в ехСССР.


Т.е. топер в докладе на форуме заявил - у нас скоринг один из самых зрелых в ехСССР и Вам этого достаточно? :D

P.S. Получается фактически личная переписка на общем форуме - заканчиваю - а то бан могут влепить.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 15 сер, 2009 14:02

int13 написав:
Garick написав:Тогда зачем клиентам развивать рынок банковских услуг за свой счет? Мы подождем :)
Пока вменяемых дисконтных программ нет*, каждый банк и ритейл тянет одеяло на себя, а в проигрыше покупатель.
Крупные ритейлы, не такие уж и белые. В УА ритейл развивается путем ценового демпинга, а кеш весьма эффективен для минимизации операционных расходов.
А что мешает банкам, в частности привату, сделать "нормальной реализации" или ждете, когда сам ритейл придет, вместе с покупателями и сам все сделает, а банк будет только получать комиссию? Или банально не хватает ресурсов для развития направления? :)
А правительству всегда выгодно, они никогда в накладе не останутся, только что от этого кошельку потребителя? :)
*бонус+ от привата и прочие кобрединги от других как то и программами даже назвать стыдно. Покрытие торговых точек минимально. В киевских ТЦ нет бонус+ ни у "якорей", ни у точек поменьше.

Типично по Украински - ждать пока молочные реки в кисельных берегах сами потекут. :D
Предложите что нибудь по сделать "нормальной реализации" что еще может добавить к сделанному банк (с учетом хотя бы неубыточности проекта конечно).
Бонус+ Привата кстати очень положительно оценивают на специализированных банковских форумах на Украине и в России, по крайней мере по сравнению с существующими в основном формально конкурентами.
По примеру моего небольшого городка ~ 25 приватовских точек с терминалами - у половины - Бонус+.
То что в Киеве Бонус+ мало - могу поверить вполне - при такой то межбанковской конкуренции.

Пока не видно "молочных рек" в оплате картой. Может "ириски", но это не более 10-15% (остальное - кеш в банкомате) от трансакций. Маловато :) Все больше за счет покупателя, зачастую продавец закладывает затраты на платежи в торговую наценку.
В банке есть головастые топеры, которые должны заниматься - "предлагать". Или, извините, им ума не хватает? Могу предложить, их поменять :)
Развитие направление зачастую не ставит получение прибыли в краткосрочной перспективе, поэтому повторюсь, если приватбанк не рассматривает долгосрочные перспективы, а пытается получить "сегодня и сейчас", вряд ли он "всерьез и надолго" :)
Бонус+ и прочие копошатся в "песочнице" и там сравнивать нечего, ну разве мерятся... :)
До 70-80% прибыли сети (не региональные) получают именно в Киеве, остальное это что то узкосегментное, на уровне стат погрешности :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 15 сер, 2009 18:45

riwalir написав:
justit написав:озвучивали 2% с суммы транзаквии по пос-терминалу.
Правда не понимаю, какая выгода магазину?
Мне-то выгодно... наличку не носить


Банк зарабатывает на транзакциях по картам не менее 1,8%. Но магазинам все-таки выгодно принимать карты - снижаются расходы на инкассацию, а самое главное пустой кошелек всегда остановит от спонтанной покупки, а карта вряд ли. .


Если честно - меня радует, когда я обнаруживаю лэйбл ВИЗА на окне магазина, бистро и так далее.

Как никак не 19-й век.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 15 сер, 2009 18:48

Garick написав:
riwalir написав:Банк зарабатывает на транзакциях по картам не менее 1,8%. Но магазинам все-таки выгодно принимать карты - снижаются расходы на инкассацию,


и так далее.
а почему Вы только негатив привносите?

Неужели магазины и так не задирают цены*

Пока не видно "молочных рек" в оплате картой. Может "ириски", но это не более 10-15% (остальное - кеш в банкомате) от трансакций. Маловато Smile Все больше за счет покупателя, зачастую продавец закладывает затраты на платежи в торговую наценку.


В чем собственно для меня разница если я
- сниму кэш в банкомате и пойду в магазин и оплачу товар
- оплачу товар непосредственно картой?

(отсутствие терминала + у меня только карта в расчет не берем, ибо заранее знаю, где есть, а где нету)
Цена товара для меня изменится?
ИМХО нет. Вот и все.
Если комиссия от ПОС-терминалов уже заложена в цену, то никогда эта наценка не исчезнет.
даже если все ПОС-терминалы из магазина уберут
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 сер, 2009 09:34

ИМХО ссылка на список партнеров Бонус+
http://privatbank.ua/info/bonusnew/inde ... &obl_id=11
говорит сама за себя. И это только Киев.
Тогда зачем клиентам развивать рынок банковских услуг за свой счет? Мы подождем Smile

Мы наоборот стремимся развивать рынок не за счет клиента, а с его помощью. Читайте больше про нашу агентскую программу, и поймете что мы доплачиваем за подключение новой точки.
annndrew
 
 
 
  #<1 ... 455456457458459 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21318477
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1327699
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама