|
Богуслав БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 24 лип, 2017 12:20
candidat написав:Что-то у меня такое непреодолимое впечатление, что некоторые пункты депозитного договора противоречат друг другу. В частности, речь идет о договоре по вкладу "Оптимальный" (не знаю, как по другим вкладам, но по крайней мере по "Оптимальному+" такая же картина).
Уважаемый candidat. Относительно п.1.5 и п.1.6 вклада "Оптимальный" – данный вид вклада предусматривает оформление вклада на срок «Термін Вкладу 1» и автоматическую пролонгацию на сроки указанные в договоре как «Термін Вкладу 2, Термін Вкладу 3, Термін Вкладу 4». Если вкладчик изъявит желание прекратить срок действия договора по окончанию какого-либо из указанных сроков – Банк просит подать заявление, с указанием действий, которые необходимо выполнить Банку, то есть: выплатить наличными через кассу либо перечислить по указанным Вкладчиком реквизитам. В случае отсутствия такого заявления от вкладчика – Банк автоматически продлевает депозит на «Термін Вкладу 2» или «Термін Вкладу 3» или «Термін Вкладу 4». По окончанию срока указанного в договоре как «Термін Вкладу 4» - автоматическая пролонгация больше не предусматривается и у вкладчика есть три варианта возврата средств по вкладу: а) забрать наличными в день окончания «Термін Вкладу 4»; б) дать указание Банку (в виде заявления) о перечислении по указанным вкладчиком реквизитам; в) если не выполнены п. а) и Вкладчик не дал Банку указаний о перечислении согласно п. б), в силу вступает п.2.5 договора - тогда открывается счет до востребования и средства сохраняются на нем. Перечисление на счет до востребования и выдача средств с этого счета Банком не тарифицируются. Так же в Банке действует программа лояльности для клиентов – в случае перечисления средств безналичным путем на любой депозитный вклад на срок от трех месяцев – выдача этих средств наличными осуществляется без комиссии.
-
Boguslav
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 93
- З нами з: 26.05.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 24 лип, 2017 15:09
clientage зачастую ИБ для физ лиц несет за собой большие затраты (мобильная версия и пр.), а это не всегда приемлемо для руководства банка.
С ув.
-
Модератор
-
- Модератор Форуму
-
- Повідомлень: 6194
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 75 раз.
- Подякували: 435 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 лип, 2017 15:19
Модератор написав:clientage зачастую ИБ для физ лиц несет за собой большие затраты (мобильная версия и пр.), а это не всегда приемлемо для руководства банка. С ув.
Ну банк вообще дорогая вещь. Все эти отделения, банкоматы - сплошные затраты. А персонал - зарплату им регулярно плати. А серьезно. Если руководство - хочет что бы Богуслав оставался в будущем банком без ИБ для физиков ну никак ему нельзя.
-
Aps
-
-
- Повідомлень: 3879
- З нами з: 24.06.15
- Подякував: 81 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 лип, 2017 15:27
Воно мо' й дорого, та не завадило б якісь сервіси. Наприклад кобренд з ізями для простого халявного поповнення карт, замовлення депо на сайті і т.п. Мені не критично, киянин  але все ж... //Щоправда, читаючи тему алюсіка, інетбанк не лише корисний 
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9054
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 571 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 лип, 2017 15:34
Модератор написав:clientage зачастую ИБ для физ лиц несет за собой большие затраты (мобильная версия и пр.), а это не всегда приемлемо для руководства банка. С ув.
Хай купят у СиЭса (р)  Вот Вернум купил. Мне ток удалённое открытие депо и управление картами. Ну мона и СЭП дешёвый, я тада и на текущем остатки буду держать 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Вів 25 лип, 2017 15:14
Добрый день! Судя по тишине, банк исправно выполняет свои обязательства? Заканчивается депо и нужно решать, что делать дальше...)
-
la9
-
-
- Повідомлень: 2731
- З нами з: 02.07.09
- Подякував: 534 раз.
- Подякували: 91 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 лип, 2017 15:59
la9 написав:Добрый день! Судя по тишине, банк исправно выполняет свои обязательства? Заканчивается депо и нужно решать, что делать дальше...)
Рішення за Вами...ну і тут можете доложити...в загальних рисах.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 лип, 2017 16:06
Квесторе_поверніться написав: la9 написав:Добрый день! Судя по тишине, банк исправно выполняет свои обязательства? Заканчивается депо и нужно решать, что делать дальше...)
Рішення за Вами...ну і тут можете доложити...в загальних рисах.
Естественно, за мной! Здесь я лишь хотел узнать о ситуации в банке...
-
la9
-
-
- Повідомлень: 2731
- З нами з: 02.07.09
- Подякував: 534 раз.
- Подякували: 91 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 25 лип, 2017 16:10
La9, ситуацію в банку оцінити практично неможливо (занадто він дрібний)...а що проблеми тут не виявлені...це так.
-
Квесторе_поверніться
-
-
- Повідомлень: 38212
- З нами з: 22.11.13
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 1918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
56227 |
8783648 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
48351 |
25852814 |
|
|
828 |
307956 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|