|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 18 сер, 2009 15:17
Alex777 написав:А я бы не стал давать столь категоричные оценки - в один адрес (работников банка - не важно какого)...
Я работаю в ПриватБанке - поэтому могу так сказать. Alex777 написав:прежде надо (без денег) подойти в отделение и поинтересоваться условиями открытия деп.счета и временем на его открытие, взять для анализа в спокойной домашней обстановке болванку Договора... Дело в том, что действительно, далеко не часто открывают этот вид депозита... и конкретный работник конкретного отделения мог и не иметь опыта (сейчас период отпусков)... поэтому придя заранее - вы сэкономите и время и нервы и себе и сотруднику банка...
Зачем 2 раза ходить в банк если можно сделать все сразу при адекватном сотруднике на месте? С точки зрения банкира: Если я клиента с деньгами отпущу домой думать, с вероятностью 75% он будет обдумывать мои слова за столом менеджера конкурирующего банка, который его из своего банка с деньгами не выпустит. Поэтому если все было так как описал yura, то на места 100% тупые идиоты, которые даже приказы по банку не читают. Alex777 написав:И по своей практике такое бывало - "Ой, Вы знаете, это "акционное" предложение, недавно вышло... мы его еще не практике не опробовали - давайте Вы придете завтра (или перезвоните сегодня к концу дня) а я все заранее уточню и подготовлю..." ... В результате я не пошел ни в какой форум а остался в Привате...
Я благодарен Вам за лояльность к банку, но в данному случае сотрудник был не прав. Если он не знает, он обязан был позвать линейного руководителя либо связаться со своим функциональным руководителем в центральном отделении.
В итоге продажа услуги должна была осуществиться с тот же день.
Востаннє редагувалось Petrovich в Вів 18 сер, 2009 15:23, всього редагувалось 1 раз.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 15:24
Alex777 написав:А я бы не стал давать столь категоричные оценки - в один адрес (работников банка - не важно какого)... прежде надо (без денег) подойти в отделение и поинтересоваться условиями открытия деп.счета и временем на его открытие, взять для анализа в спокойной домашней обстановке болванку Договора...
Ой, это ж надо какой сервис предлагаете , подойдите, спросите, возьмите, изучите, потом опять подойдите, а потом мы Вам может быть откроем, если сумеем...
А может брать пример с банков у которых это все решается сразу, и потратить денег на тренинги для персонала, а не предлагать клиентам бегать туда-сюда?
ЗЫ. И, я полностью поддерживаю точку зрения Петровича в этом вопросе. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 17:57
Petrovichy
Вы, как сотрудник Привата, должны знать, что бывают разные "ситуации" - особенно с т.н. "комплексными решениями". Когда клиенту покупающему, например, Пиплнет пытаются впарить кредитку, а там нужна фотка... и т.п. Или начали дружно продавать Юниоры для детей... а самих карт еще нет и не понятно, когда будут...
Поэтому, ничего страшного в предварительном звонке или визите в банк нет!. Тем более, когда цена вопроса серьезна. Как говорится - "семь раз отмерь, один раз отрежь"!По крайней мере меня работа с большими деньгами (и чужими тоже) приучила к осторожности и осмотрительности - а не истеричности и горячности... Вот эта горячность, смена внутренних правил игры часто не идет Привату на пользу. Мне не нравятся резкие шарахания - то влево, то вправо, то по тормазам... то полный газ... масштабы у банка не те. Разумнее сначала все откатать на региональном уровне, просчитать результаты (померять), а потом быстро "резать" - внедрять в жизнь по всему банку, а не слать приказы-шарахания, подчас не думая об их выполнимости . Я уже сталкивался с тем, что потом эти приказы иногда переигрываются, отменяются. Т.е. сначала "отрезали", потом "померяли" - и решили снова "сшить"
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 19:05
Alex777 написав:Petrovichy Вы, как сотрудник Привата, должны знать, что бывают разные "ситуации" - особенно с т.н. "комплексными решениями". Когда клиенту покупающему, например, Пиплнет пытаются впарить кредитку, а там нужна фотка... и т.п. Или начали дружно продавать Юниоры для детей... а самих карт еще нет и не понятно, когда будут... Поэтому, ничего страшного в предварительном звонке или визите в банк нет!. Тем более, когда цена вопроса серьезна. Как говорится - "семь раз отмерь, один раз отрежь"!По крайней мере меня работа с большими деньгами (и чужими тоже) приучила к осторожности и осмотрительности - а не истеричности и горячности... Вот эта горячность, смена внутренних правил игры часто не идет Привату на пользу. Мне не нравятся резкие шарахания - то влево, то вправо, то по тормазам... то полный газ... масштабы у банка не те. Разумнее сначала все откатать на региональном уровне, просчитать результаты (померять), а потом быстро "резать" - внедрять в жизнь по всему банку, а не слать приказы-шарахания, подчас не думая об их выполнимости . Я уже сталкивался с тем, что потом эти приказы иногда переигрываются, отменяются. Т.е. сначала "отрезали", потом "померяли" - и решили снова "сшить"
ИМХО- бред, если тяжело "впарить", надо научиться продавать!!!! разница большая.....
-
annndrew
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 19:12
Petrovich написав:NNF написав:И поверьте, мы уже никогда не будем вашими клиентами. И детям своим закажем, и внукам..
Я Вас понимаю... Но также я понимаю акционеров... Не повысим ставки - не будет нас, повысим - не будет вас... Выбрали второй вариант... 
И просчитались. Не будет нас- не будет и вас. Банк без клиентов это ... грустное зрелище. Petrovich написав:Странно, у меня данные совсем другие... Наверное у нас в Луганске суды другие...
А по поводу судов - вот примеры решений об отмене незаконного повышения %%
http://antiraid.com.ua/forum/index.php? ... howforum=8
Если Вас не затруднит, предъявите решения судов Луганска об отказе удовлетворить иски подобного характера..
-
NNF
-
-
- Повідомлень: 97
- З нами з: 14.05.09
- Подякував: 85 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 сер, 2009 22:38
Hill_78 написав:Petrovich написав:Hill_78 написав: Как это понимать, уважаемые менеджеры банка? Я заключил договор на условиях, что предоставляется льготный курс. А мне предлагают, даже не то что льготный, а курс, который выше, чем указанный на сайте текущий курс в момент проведения операции. Как это все можно понимать и расценивать? Пожалуйста, если вы хотите изменить условия и убрать льготный курс, то пожалуйста, делайте это. Но делайте это с новыми договорами, а не с теми, которые заключены ранее, на условиях льготного курса, при обмене.
Вы путаете льготный курс для перевода в текущем (оформленном) мультвалютном вкладе с только оформляющимся. Для открытия новых вкладов льготного курса нет, однако при переводе гривны в пределах мультвалютного вклада на доллар - льготный курс есть, он указан на сайте. Поэтому для Вас льготный курс есть. 
Извините, я ничего не путаю! Я написал о том, что я заключил договор с банком на депозит Мультивалютный, при условии, что банк проводит обмен по льготному курсу. Если это так, то почему (при отсутствии льготного курса) при текущем курсе на сайте банка и в отделениях 8,16 за доллар, мне банк предлагает перевести гривну в доллар по курсу 8,20? Заметьте, льготного курса не было и нет сейчас тоже. Так мне, даже, меняют не по курсу в банке и на сайте в 8,16, а по курсу на 4 копейки дороже по 8,20! На вопрос почему - ответ, льготного курса нет, а текущий курс в отделениях и на сайте не успели поменять. Возможно, продавать валюту по курсу выше чем на сайте и в обменных пунктах банка - это и есть тот самый льготный курс?
Будут ли комментарии банка по этому поводу? Или какую оценку этому дать?
-
Hill_78
-
-
- Повідомлень: 545
- З нами з: 02.04.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 196 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 сер, 2009 08:32
Alex777 написав:Petrovichy Вы, как сотрудник Привата, должны знать, что бывают разные "ситуации" - особенно с т.н. "комплексными решениями". Когда клиенту покупающему, например, Пиплнет пытаются впарить кредитку, а там нужна фотка... и т.п. Или начали дружно продавать Юниоры для детей... а самих карт еще нет и не понятно, когда будут...
Это не проблема клиента - это проблема банка. Alex777 написав: Поэтому, ничего страшного в предварительном звонке или визите в банк нет!. Тем более, когда цена вопроса серьезна. Как говорится - "семь раз отмерь, один раз отрежь"!По крайней мере меня работа с большими деньгами (и чужими тоже) приучила к осторожности и осмотрительности - а не истеричности и горячности... Вот эта горячность, смена внутренних правил игры часто не идет Привату на пользу. Мне не нравятся резкие шарахания - то влево, то вправо, то по тормазам... то полный газ... масштабы у банка не те. Разумнее сначала все откатать на региональном уровне, просчитать результаты (померять), а потом быстро "резать" - внедрять в жизнь по всему банку, а не слать приказы-шарахания, подчас не думая об их выполнимости . Я уже сталкивался с тем, что потом эти приказы иногда переигрываются, отменяются. Т.е. сначала "отрезали", потом "померяли" - и решили снова "сшить"
Мы живем в эпоху информации - и тот кто владеет информацией - тот владеет миром.
Но информация полезна вовремя, поэтому скорость ее получения играет огромную роль. Поэтому 7 раз прийти за услугой - здесь "не канает".
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 сер, 2009 08:36
NNF написав:И просчитались. Не будет нас- не будет и вас. Банк без клиентов это ... грустное зрелище.
Просчитались или нет - время покажет. Пока что оно показывает обратное... Petrovich написав:Если Вас не затруднит, предъявите решения судов Луганска об отказе удовлетворить иски подобного характера..
Затруднит, данный документ содержит данные клиентов.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 сер, 2009 08:39
Hill_78 написав: Будут ли комментарии банка по этому поводу? Или какую оценку этому дать?
Льготный курс по вкладу мультивалютный = коммерческому курсу банка. По крайней мере на сегодня.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 сер, 2009 12:00
Petrovich написав:Не будет. Увеличение учетной ставки - это только одно из нескольких аргументов в пользу повышения %% ставки. Есть еще много других.
Другие не так поддаются цифровому исчислению (кроме колебания курса гривны к доллару). А поднимать ставку можно обосновав размер повышения - повысилась учетная ставка НБУ на 2% - на 2% повысилась ставка по кредиту.
А остальные основания, как-то "изменения на финансовом рынке" - слишком общие и неизмеримые, что бы быть основанием.
-
IMXO
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21318272 |
|
|
22952 |
1327643 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|