Alfa_Otstoy написав:Ukrsotsbank неужели такой сложный вопрос??? или банчику кирдык потихоньку настает?
Alfa_Otstoy, добрый день! Мы рекомендуем осуществлять заказ средств. Клиент может без заказа обратиться в кассу Банка для получения средств, но необходимой суммы может не оказаться в полном объёме.
Пока в ИБ депозиты открывают за 2 банковских дня когда в других банках это делается в течение 5 минут какая премия? А лимиты которые клиент меняет в ИБ, видит что они вроде как выставились, но потом оказывается что именно эти лимиты нужно было выставлять только личным звонком в колл-центр и клиент об этом узнает когда в банкомате не срабатывает тот лимит что он выставит? Стыдно должно быть, а не на премию лезть
+ Да, поставил даже бы и несколько плюсов, ихние зеленые братья открывают депезит и на День Независимости, тоесть 24 августа, давайте так @Укрсоцбанк, денюжка есть у вас, на 24 августа если открываю депозит и сразу его увижу - все ваш депозитчик, если нет - рости вам и рости до этой премии.
melkh, добрый день! Согласно регламента работы системы открытие депозита осуществляется в рабочие дни. С 24.08 по 27.08 будут выходные дни. Если заявка на открытие депозита будет подана Вами 24.08, то обработка ее начнется с 28.08.
DmitryZP написав:Точно! Только почему система показала что лимит принят, но он оказывается не работает. Как клиенту это понять? Когда он получит отлуп в банкомате? Спасибо. Хорошо придумали. Если конечно клиент ставит лимит меньше граничного лимита то все хорошо, а если больше? Где ему увидеть тот ваш граничный лимит, после которого нужно звонить в колл-центр? Правильно, нигде.
DmitryZP написав:Пока в ИБ депозиты открывают за 2 банковских дня когда в других банках это делается в течение 5 минут какая премия? ... Стыдно должно быть, а не на премию лезть
Согласен, это существенный недостаток, но недостаток не веб-банкинга, а регламента проведения операций. Так можно сказать, что и Приват24 – отстой, потому что дерет 1% комиссии за межбанковский перевод, тогда как Райффайзен Онлайн делает это вообще без комиссии.
DmitryZP написав:Точно! Только почему система показала что лимит принят, но он оказывается не работает. Как клиенту это понять? Когда он получит отлуп в банкомате? Спасибо. Хорошо придумали. Если конечно клиент ставит лимит меньше граничного лимита то все хорошо, а если больше? Где ему увидеть тот ваш граничный лимит, после которого нужно звонить в колл-центр? Правильно, нигде.
Спасибо. Внимательно прочитал 2 раза. Действительно, на операции покупки через Интернет действуют системные ограничения. НО! Я выставлял "дневное ограничение на снятие наличных средств" - в этой документации ни слова об этой опции нет. Поэтому, к сожалению, ответ мимо. Я могу повторить проблему - клиент выставил лимит, ему этот лимит виден (!) в текущих настройках. Система не пишет, что лимит не работает, потому что есть более приоритетный лимит который нужно менять через колл-центр. Если бы система сообщила сразу, что превышение по допустимому лимиту и звоните в колл-центр, то вопросов бы не было. А так выставленный лимит система приняла, но в банкомате он не сработал. Поэтому банку за эту свинью жирный минус.
Сняли за годовое обслуживание карты 100 грн. Можно ли написать заявление, чтобы в след. году не снимали эту плату и прекратили обслуживание карты или поможет только закрытие карты в отделении?
Если бы система сообщила сразу, что превышение по допустимому лимиту и звоните в колл-центр, то вопросов бы не было. А так выставленный лимит система приняла, но в банкомате он не сработал. Поэтому банку за эту свинью жирный минус.
Сдается мне, что нигде не говорит. И это не единственный минус этого банка. Недоработок хватает. Но он вроде и не претендует на супер-пупер технологичного. Простенько, но вроде стабильненько.
Где хорошее управление лимитами? Банкам, наверное, не сильно интересно предоставлять его клиентам.