Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 463464465466467 ... 922>
Повідомлення Додано: Чет 20 сер, 2009 17:55

Petrovich
Оба.
Сотрудник банка предложил Вам пенсионную карту уровня VISA CLASSIC, она действительно стоит 50грн. Карта является международной и классом выше электрона и маестро.

В том то и дело, что разговор с ним шел о пенсионной карточке Виза-Электрон, действующей внутри Украины (не международной). И как он сам сказал при повторной встрече, ему не дали новых изменений, при мне он искал условия в Инете и убедился, что пенсионная Виза-Электрон с фото - бесплатна. Но только мне придется закрывать эту карточку и открывать новую, вставить фото на старую при перевыпуске - невозможно (его слова).
yanyura
 
Повідомлень: 6394
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
 
7
Повідомлення Додано: Чет 20 сер, 2009 19:54

Petrovich написав:Разговор ни очем, потому что кроме Ваших слов я не владею никакой информации о проведении операции снятия средств с банкомата. Я не знаю, что за карта, даты операции и т.д. Об этом я уже писал выше. Вам нужны мои предположения или точный ответ?

Да какая тут нужна точная информация ? MasterCard standard. На последнем вчерашнем чеке "ДОСТУПНИЙ ЗАЛИШОК 436.25EUR". Эта же сумма вчера вечером показывалась в банкомате при запросе баланса.

А сегодня банкомат показывает "ЗАЛИШОК 396.50EUR".

И абсолютно то же самое сегодня в выписке Приват24 - остаток последней операции 436.25EUR, доступний залишок - 396.50EUR.

И это - НЕ неснижаемый остаток.

Petrovich написав:К тому же, я не уверен, что Вы проживаете в Луганске. Обратитесь в обслуживающее отделение пусть там расскажут. Если не смогут объяснить напишите мне, так уж и быть посмотрю.

Ну раз уж вы считаете что разговаривать все-таки имеет смысл, то непременно обращусь.
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2009 08:54

yanyura написав:Petrovich
Оба.
Сотрудник банка предложил Вам пенсионную карту уровня VISA CLASSIC, она действительно стоит 50грн. Карта является международной и классом выше электрона и маестро.

В том то и дело, что разговор с ним шел о пенсионной карточке Виза-Электрон, действующей внутри Украины (не международной). И как он сам сказал при повторной встрече, ему не дали новых изменений, при мне он искал условия в Инете и убедился, что пенсионная Виза-Электрон с фото - бесплатна. Но только мне придется закрывать эту карточку и открывать новую, вставить фото на старую при перевыпуске - невозможно (его слова).


Вы обслуживаетесь в уникальном отделении ПриватБанка... :lol: :lol: :lol:
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2009 12:01

Petrovich
Вы обслуживаетесь в уникальном отделении ПриватБанка...

Да, в уникальном! В МОЕМ отделении НЕТ хамства, пренебрежительного отношения к клиентам и наоборот, желания "всучить" ненужный клиенту продукт, "работник банка всегда прав!". ЕСТЬ уважение к любому клиенту, желание помочь клиенту, когда он в затруднении, когда клиент знает больше работника, тот говорит клиенту "спасибо". Зав. отделением ВСЕГДА доступен всем и ВСЕГДА готов придти на помощь любому клиенту, а работник банка, если клиент не умеет пользоваться банкоматом (бабушка) ВСЕГДА покажет и подробно объяснит! В целом МОЕ отделение, это пример того, каким и должно быть отделение банка и за это я ему благодарен!
yanyura
 
Повідомлень: 6394
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
 
7
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2009 14:08

yanyura написав:Petrovich
Вы обслуживаетесь в уникальном отделении ПриватБанка...

Да, в уникальном! В МОЕМ отделении НЕТ хамства, пренебрежительного отношения к клиентам и наоборот, желания "всучить" ненужный клиенту продукт, "работник банка всегда прав!". ЕСТЬ уважение к любому клиенту, желание помочь клиенту, когда он в затруднении, когда клиент знает больше работника, тот говорит клиенту "спасибо". Зав. отделением ВСЕГДА доступен всем и ВСЕГДА готов придти на помощь любому клиенту, а работник банка, если клиент не умеет пользоваться банкоматом (бабушка) ВСЕГДА покажет и подробно объяснит! В целом МОЕ отделение, это пример того, каким и должно быть отделение банка и за это я ему благодарен!

"я не уверен, что Вы проживаете в Луганске." (с) Petrovich
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2009 14:13

bolex
"я не уверен, что Вы проживаете в Луганске." (с) Petrovich

Я проживаю в Херсонской области, более, чем в 100 км от Херсона, в небольшом поселке.
yanyura
 
Повідомлень: 6394
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
 
7
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2009 14:59

Хочу оставить свой отзыв о качестве обслуживания в Приватбанке. В прошлом году в августе мои родители пенсионеры сделали такую глупость - открыли депозит копилка в отделении которое недалеко от из дома. 11 августа срок окончания депозитов(один маме , один папе). За несколько дней до окончания депозитов позвонили в отделение менеджеру и предупредили что продлевать не будут. В положенный день написали заявление. Пришли в 9.00 забрать деньги - в кассе ответ денег нет, начальник забыл заказать требуемую сумму. Начальника на месте нет, мобилка не отвечает, ждали 2 часа. Договорились с менеджером, что он напомнит великому пану заказать деньги на завтра.
Приходят в пятницу 14 августа - в кассе девочка с перепуганными глазами говорит что такой суммы нет, начальника на месте нет, ждали его 3 часа, пришел, никаких извинений, сказал что в понедельник 17 августа деньги будут можно будет в 9.00 подойти и забрать.
В понедельник ровно в 9.00 были в отделении - результат тот же, требуемой суммы( а всего-то две копилки по полторы тысячи долл) в кассе нет, начальника нет и сотрудники к нему не могут дозвониться.
Поехали в региональное управление к руководителю бизнеса. Он заявил - что такого быть не может. Когда позвонил в отделение и на мобильный начальничку того отделения и убедился что то игнорирует звонки и отсутствует на рабочем месте, сказал, цитирую:"что, уже хотите деньги потратить - лучше оставьте еще на год - целее будут". Ему резонно возразили, что это мягко говоря не его дело, и попросили обьяснить почему такое качество обслуживания, ответил, цитирую:"Это не банк плохой - это клиенты такие проблемные попадаются". Родители мои сказали что будут обращаться с жалобой к Директору Регионального Управления, в ответ на это он сказал, цитирую:"Себе же хуже сделаете, если не будете жаловаться - попробуем решить ваш вопрос" Сказал подойти 18 августа во вторник и забрать деньги.
18 августа во вторник - результат тот-же, приезжаем в в региональное управление к руководителю бизнеса, после часового ожидания в коридоре он заявляет, что возникла какая-то проблема с начислением процентов и он может отдать деньги но без процентов(!). Естественно родители отказались и заявили что по условию договора они имеют право по окончанию срока забрать деньги с процентами. "Значит будете ждать" - ответ. Написали жалобу Директору Регионального Управления - секретарь отказалась даже ее регистрировать, мотивировав это тем что такие жалобы они не принимают, когда попросили о приеме - ответила, что Руководитель всегда занят.
Сегодня уже 21 августа - и денег родители получить не могут! Никаких обьяснений кроме "ждите" не дают. Вот такая вот история. На следующей неделе будем обращаться в Нацбанк, общество защиты прав потребителей и прокуратуру. Фамилии работников банка и адрес отделения напишу после того как получим деньги - на всякий случай.
После такого хамства, ни я ни мои родственники, дети, внуки, знакомые никогда и близко не подойдут к Прватбанку, как его ни будут расхваливать работники. Создается впечатление что это очередной Кингскапитал или Чарабанк и тд итп. Деньги положенные туда на депозит работники наверное уже считают своими навсегда, понятие даже элементарной вежливости им и близко не знакомо.
Я не буду называть названий, но в банке """" к примеру такая ситуация в принципе невозможна - по окончанию срока деньги зачисляются на карточку и их можно снять в любом банкомате, отделении. Хотя все-таки самый надежный банк - трехлитровый.
недовольный
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2009 15:46

yanyura написав:Petrovich
Вы обслуживаетесь в уникальном отделении ПриватБанка...

Да, в уникальном! В МОЕМ отделении НЕТ хамства, пренебрежительного отношения к клиентам и наоборот, желания "всучить" ненужный клиенту продукт, "работник банка всегда прав!". ЕСТЬ уважение к любому клиенту, желание помочь клиенту, когда он в затруднении, когда клиент знает больше работника, тот говорит клиенту "спасибо". Зав. отделением ВСЕГДА доступен всем и ВСЕГДА готов придти на помощь любому клиенту, а работник банка, если клиент не умеет пользоваться банкоматом (бабушка) ВСЕГДА покажет и подробно объяснит! В целом МОЕ отделение, это пример того, каким и должно быть отделение банка и за это я ему благодарен!


... мы об одном и том же Прихватбанке говорим ???? Я чего-то не могу понять что за чудо банк Вы описваете???? Дайте адресок и я так хочу!!! Что бы ВСЕГДА ... и чтобы ДОСТУПЕН!!!! :-)

.... а Petrovich - просто молодец!!! такого классного стеба я уже давно не видел ... молодец... уф...
wap
 
Повідомлень: 104
З нами з: 07.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2009 17:11

wap
... мы об одном и том же Прихватбанке говорим ???? Я чего-то не могу понять что за чудо банк Вы описваете???? Дайте адресок и я так хочу!!! Что бы ВСЕГДА ... и чтобы ДОСТУПЕН!!!!

Да, об одном банке. Все зависит от управляющего отделением. В моем случае всем нам повезло. Да, микроконфликты бывают и у нас, но они тут же "гасятся" совместно работниками + клиентами (поселок небольшой, все друг друга знают). Извините, но адрес не дам, на этой ветке много недоброжелателей (не примите в свой адрес), пойдут "сигналы" (анонимки), проверки вышестоящими, издергают всех и нормальная работа отделения прекратится.
yanyura
 
Повідомлень: 6394
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
 
7
Повідомлення Додано: П'ят 21 сер, 2009 17:31

недовольный написав:Я не буду называть названий, но в банке """" к примеру такая ситуация в принципе невозможна - по окончанию срока деньги зачисляются на карточку и их можно снять в любом банкомате, отделении. Хотя все-таки самый надежный банк - трехлитровый.


В какой области проживаете? Уж очень интересно... :)
Честно говоря, что-то мне совсем не вериться, что не смогли для ПЕНСИОНЕРОВ найти 1500$.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 463464465466467 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21316797
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1327439
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама