|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 21 сер, 2009 14:29
wap написав:optimist написав:wap написав:Hot-line написав:За 1 кв. 2009 г. банковская система Украины понесла убытков больше, чем заработала за весь 2008 г. и это при том, что 2008 г. был пикоп роста кредитования в стране... ... так что банки с прибылью в 1 (да и 2) кв. выглядят очень подозрительно ...
Как показывают расследования в банках, имеющих наибольшие убытки, то есть те которым Вы наибольше доверяете, основной убыток принесло кредитование на большие суимы "Рогов и копыт" с последующим их банкротством. Затем просится рефинансирование НБУ, которое идет по той же схеме. То есть кризис-кризисом, но не надо забывать "кому война - а кому мать родна". Я, в отличие от Вас, почему-то таким банкам доверяю меньше  .
... в Ваших словах есть доля истины, НО я не призываю безоглядки доверяться банкам с самыми большими убытками!!! Везде и всегда нужен здравый подход, но банки которые показывают прибыль - в основном играются со своей отчетностю. По этому я и говорю, что банки, опубликовавшие более-мение объективные данные о своем состоянии заслуживают большего доверия!!!!
на основании фин.рез трудно опеределить кто и в какой степени искажает свою отчетность, я думаю делают это все. раньше было выгодно показавыть большие прибыли что бы стать интересными инвестору или/и привлечь кредитные транши из-за рубежа... сейчас ситуация иная. прибыль показывать некому.
-
sumytroyan
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 сер, 2009 14:41
sumytroyan
... на самом деле вопрос стоит просто в выживании банков ... у нас в стране ведь принято сначала делать , а потом ... хотя нет ... думать у нас вообще не принято ...
... так вот то, что все (без исключения) имеют значительную часть портфеля проблемных активов я думаю то же не секрет, что бы не говорили сотрудники банков ( они же официальные лица и некогда не скажут прямо что у них проблемы ... пока поздно не станет) ...
... отсюда следует, что доверять официальной отчетности банков, на мой субъективный взгляд, вообще не стоит ... надо оценивать его поведение ...
... я лично, смотрю с точки "зрения логично-не логично" и "что они этим хотят сказать на самом деле?".
... поддавай все критике и сомнению, и только так тебе откроется истина, - сказал как-то кто-то очень умный ... и я с ним согласен.... 
-
wap
-
-
- Повідомлень: 104
- З нами з: 07.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 сер, 2009 15:23
wap
соглашусь с Вами, доверять отчетности в нашей стране сложно, да что там в нашей стране вообще отчетности доверять сложно (вспомним дело Энрона в США). Нужно задвать вопросы анализировать... я попытался... но госпожа ОР испугавшись клиента который задает неудобные вопросы отказалась со мной общаться... увы. 
-
sumytroyan
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 сер, 2009 16:31
http://www.ua-banker.com.ua/articles-an ... cism/2849/
Госпада о чем спор ,вот все показатели.Смотрите и сами сравнивайте
-
la-zar47
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 сер, 2009 16:38
OP написав:абсолютно спокойно! команда Дельтабанка и я лично, делали, делаем и сделаем для этого все возможное! ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА САМОЕ ЦЕННОЕ, что у нас есть! если у Вас есть вопросы - с радостью ответим, а в Тернополе у нас ооочень сильная команда, Вы поддержите? а вообще, Дельтабанк ежеквартально высылает отчет перед клиентами - ДельтаДайджест (может видели на форуме тут "шорох" по-поводу красных конвертов?)
Дякуємо за довіру, ми її виправдаємо!
підтримую! в Тернополі працівники компетентні, спокійні, вічливі. на мої питання отримую чіткі вичерпні відповіді.
дайджест отримую, навіть читаю  хоча, як маркетолог, не розумію і не зовсім схвалюю витрати на не зовсім потрібний друк та пошту...  звичайно, це, напевно, ваша стратегія, тому цю думку залишаю при собі...
прошу все що сказав не тлумачити як лестощі - просто констатація перевіреного на собі... тьху-тьху, щоб не наврочити...
-
serg69m
-
-
- Повідомлень: 431
- З нами з: 28.07.09
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 сер, 2009 20:05
OP
может видели на форуме тут "шорох" по-поводу красных конвертов?)
Вы никак не успокоитесь и не делаете выводов. Как здесь Вам сообщили, из-за красных конвертов некоторые разорвали с Вашим банком отношения.
Так Вы боретесь за каждого вкладчика, или за своих приближенных, чтобы у них работа была не пыльная и доходная?
Хотя и наш президент думает сначала о себе и своей семье, а потом о Родине, так что...
-
shlo
-
-
- Повідомлень: 106
- З нами з: 12.02.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 сер, 2009 21:28
Считаю,что красные конверты ничего полезного не несут.
Зато все соседи теперь знают о ЛУЧШЕМ клиенте!!! 
-
LEO74
-
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: 23.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 сер, 2009 21:58
LEO74
клиентом банка есть клиент, который
-взял кредит
-имеет зарплатную карту
-делает обменный операции
-имеет/имел депозит
-имеет/имел текущий счет
вопрос ОТКУДА СОСЕДИ знают о получении Вами писем, откуда они знают ЧТО ТАМ? выписка по счету, требование оплатить платеж или ....
тем не менее , если у Вас нет желания получать от банка информацию - дайте знать, напишите по интернету или почте - МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО исключим Вас из рассылки
но согласитесь, не смотря ни на что, ВЫ ВЕДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛУЧШИЙ, чтобы Вы не делали и чтобы о Вас не думали окружающие!
верьте в это, потому что ТАК ОНО И ЕСТЬ
Удачи и всего Вам наилучшего
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 сер, 2009 22:06
shlo
спасибо Вам за информирование об отношениях и восприятиях, надеюсь Вы как грамотный и думающий понимаете - понравиться всем нельзя... увы, хотя мы очень стараемся...
пожалуйста, помогите тем КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ХОЧЕТ получать данные от банка , мы сразу же отключим их от рассылки (однако, наши внутренние данные показывают как раз обратное, КЛИЕНТЫ ХОТЯТ ЧТОБЫ ИХ ИНФОРМИРОВАЛИ, поймите нам проще не делать ничего и не платить за рассылку, НО ЭТОГО ХОТЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ, для нас это ЗАКОН)
срасибо за вимание к банку, ценим, воспринимаем
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 сер, 2009 02:36
Розсилки потрібні. Щоправда, їх можна відправляти бажаючим й на електронну пошту. Стосовно депозитної книжки, то, думаю, вона не потрібна. Принаймні ті 2, які отримали я і дружина, не стали в нагоді. Краще б вислали щось з логотипом банку, наприклад, обкладинки для пластикових карт Дельта-банку. Маю картки інших банків, то деякі це практикують (затрати мінімальні, а користь є). І ще. Коли банк випускатиме персоніфіковані картки, а то теперішні безіменні? Прохання налагодити роботу телефонного банкінгу, зокрема, меню "баланс по картці". Не працює, доводиться звязуватися з оператором. В цьому сенсі варто повчитись в Приватбанку (це у них на висоті).
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4163711 |
|
|
24837 |
1232707 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1526530 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|