|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 26 сер, 2009 11:16
Я сам, вроде всегда старался писать о Привате только личные наблюдения... И вот вчера решила мама закрыть депозит в Привате ( в Обуховском отделении ).
Я думал, ты забираешь крупную сумму, то это должно быть как-то конфидициально, но не угадал. Отправили в общую очередь, что бы все смогли понаблюдать и оценить сколько денег мы забрали. О том, что виснет программа уже реально познакомился в Киеве, очереди у кассы вызвали только шок у мамы: час двадцать стоять в очереди в кассу !!! Где перед нами два человека.
После заехал в Альфа-Банк в Киеве (открыть короткий депозит на месяц) Блин, ну почему в Альфе есть помещения где спокойно можно положить и снять с депозита крупную сумму денег, что бы у тебя за спиной не стояла толпа, а в Привате нет ?
Хочется надеятся, что со временем Приват решит эти проблемы, особенно зависание программы.
С Ув. Алексей.
-
Warlocc
-
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 52 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 сер, 2009 11:42
Вчера забирал депозит таже картина, программа это постоянно виснет, до этого уже не раз натыкался, приходилось ждать по 10-15 минут. Плюс ко всему подзывают по имени отчеству к касе, дают чек, на котором человек стоящий за вами в очереди может без усилий прочитать фамилию, и деньги. Ты стоишь пересчитываешь, а за тобой бог знает кто, сомнительной внешности кредитки гасят. Вопрос с улучшением качества обслуживания решать надо. Нравится схема в VAB банке, со столиками и закрывающейся на ключ окошком к касе. Ну а еще про приват, есть VIP Приват отделение, сам не разу там не был, но кажется оно наверно для больших сум. Мож кто знает напишите с чем идти туда или что там делают?
-
Charli
-
-
- Повідомлень: 25
- З нами з: 12.11.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 6 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 сер, 2009 14:14
Warlocc написав: Блин, ну почему в Альфе есть помещения где спокойно можно положить и снять с депозита крупную сумму денег, что бы у тебя за спиной не стояла толпа, а в Привате нет ?
Подозреваю, дьявол кроется в следующей детали: количество клиентов у Привата и количество таковых у Альфа-банка.
Ни в коем случае не оправдываю Приватбанк, конечно. Просто как бы вела себя Альфа в аналогичной ситуации - еще вопрос.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 26 сер, 2009 15:08
То есть если в Привате больше клиентов с крупными суммами, то их и обслуживать прилично не стоит ? Пусть о их кошельках узнает как можно больше людей ?
Меня такая ситуация тоже напрягала пару раз. И с тех пор крупные суммы я в Приват не ношу.
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 сер, 2009 04:10
К кризису 2008-2009 годов Игорь Коломойский оказался подготовленным лучше многих конкурентов. За несколько месяцев до обвала рынка, Приват удачно продал почти все свои металлургические активы российскому Евразу и встретил кризис с крупной суммой свободных ресурсов. Из всех олигархов в стране, Игорь Коломойский меньше всего жалуется на кризис и, пользуясь политической конъюнктурой и обвалом цен, продолжает усиливать свои позиции.
http://pravda.com.ua/news/2009/8/25/100326.htm
-
Hill_78
-
-
- Повідомлень: 545
- З нами з: 02.04.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 196 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 сер, 2009 09:24
bolex написав:То есть если в Привате больше клиентов с крупными суммами, то их и обслуживать прилично не стоит ? Пусть о их кошельках узнает как можно больше людей ?
Меня такая ситуация тоже напрягала пару раз. И с тех пор крупные суммы я в Приват не ношу.
Я не в курсе, есть ли у них выделенное обслуживание клиентов с крупными суммами. Я говорил о том, что у них вообще клиентов намного больше, чем у Альфы, отсюда и проблемы - которые они не спешат решать, ибо затратно, а на дворе кризис (да и до кризиса та же фигня была).
Каждый раз, когда нужно общаться в отделении с сотрудниками настраиваю себе дзен на максимальную выдержку, но все равно иногда не хватает.
Просто сравнение Привата с другими банками часто некорректно из-за слишком большой разницы в размерах.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 27 сер, 2009 09:53
mxm написав:Я не в курсе, есть ли у них выделенное обслуживание клиентов с крупными суммами. Я говорил о том, что у них вообще клиентов намного больше, чем у Альфы, отсюда и проблемы - которые они не спешат решать, ибо затратно, а на дворе кризис (да и до кризиса та же фигня была). Каждый раз, когда нужно общаться в отделении с сотрудниками настраиваю себе дзен на максимальную выдержку, но все равно иногда не хватает. Просто сравнение Привата с другими банками часто некорректно из-за слишком большой разницы в размерах.
Давайте не будем рассуждать о проблемах "вообще". Тем более что большое количество клиентов - это такая же "гнилая отмазка", как и "конец месяца".
Более того - большое количество клиентов, как известно любому грамотному человеку, упрощает и удешевляет обслуживание. Для того, чтобы обслужить десять клиентов нужен один бакномат, а для сотни - всего два банкомата. Для обслуживания десяти или ста клиентов с крупными суммами достаточно всего одного ВИП-зала.
Но Привату теория массосового обслуживания до лампочки - он считает, что чем больше клиентов, тем меньше нужно на них обращать внимание ... А недовольным можно выдать классическое самооправдание совковой продавщицы: "вас много -а я одна".
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 сер, 2009 16:49
Masha84 написав:Уважаемый, чего Вы съезжаете? Всем им не понятно чего я хочу! Помогите чем можете, как сотрудник Привата.
Уважаемая! Хватит при***, ясно написали что нужно делать. Masha84 написав:Жалобу накатаю!  (чисто ради посмотреть, как вы с жалобами работаете, потому что денег я уже не жду. Хотя не может быть что бы платежи так пропадали, так что - ещё жду) 
ждите...
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 сер, 2009 16:51
bolex написав:Во-1х, это вовсе не конец месяца, а скорее его середина. Во-2х, раз специально назначен едниый день последнего возврата по кредиткам (как говорили выше), значит его специально сделали критическим. В-3х, банкомат оставался нерабочим несмотря на очереди - значит это никого особо не волновало.
Следовательно, "суббота" и "конец месяца" - вовсе не смягчающие обстоятельства.
Для начала изучите ПриватБанковские продукты, а уже потом давайте советы людям. Ваши дилетанские советы только усложняют им жизнь.
Согласно договора ежемесячный платеж по кредитке должен быть внесен ДО 25 числа. Это никак не означает что его надо именно 25 принести. Для осуществления платежа банк дает 25 дней.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 сер, 2009 16:52
Igor75 написав:30 хв на одного клієнта це ще прийнятно? Як Ви вважаєте? А коли в черзі 10 людей?
Это очень неправильно. Мы пытаемся с этим бороться.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21317983 |
|
|
22952 |
1327593 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|