Alex380 написав:А кому жаловаться на курс продажи USD для юриков (8,52)??
Ведь у других юриков-експортеров ПБ откупает доллар намного дешевле, не говоря об откупе у НБУ по ~8 грн.
отправьте СМС

|
|
![]()
еще раз рассказываю. Суббота, полдень, центр города Херсона. На площади - головное отделение ПБ в области. Мне нужно получить сумму чуть поболее названной... Направляюсь к банкоматам - работает только один, очередь человек 30. Направляюсь к кассам - зал заполнен людьми, к каждой кассе по 10-15 человек очередь. По опытц знаю, что стоять придется не меньше получаса. Теперь вопрос - куда мне направлять СМС и какой нерадивый работник что до меня не донес ?
И кстати, вывод - что Вы, что Мак Драйв, на что бы вы вдвоем не позиционировались, отработали неудовлетворительно. Потому что допустили стояние клиента в очереди дольше приемлемого времени. Вы оба вызвали чувство дискомфорта. И если клиент от вас не уйдет - то этому есть много возможных причин. Возможно, Мак Драйв - местный монополист и вам как клиенту больше некда податься. Возможно, Приват завязал на себя слишком много моих деловых контактов и мне как клиенту некомфортно их разрывать. Но все это - до поры до времени. Если вы каждый раз будете проводить в очереди по 20 минут, однажды вас озарит мысль, что нелохо бы поискать альтернативу. Если я каждый раз, отправляясь за деньгами, не буду знать, получу ли я их вообще и придется ли стоять в очереди или бегать по городу в поисках рабочего банкомата, то меня тоже озарит мысль искать альтернативу.
Извините, стиль общения вашего коллеги порой вынуждает переходит на общение в похожем ключе. И в любом случае, не взирая на форму - мое-то видение ситуации вы проигнорировали ... ![]()
весь сыр- бор начался из -за того что в кассе выдали крупную сумму (снимали депозит) . в этом ключе я и писал про голд клубы и т.п. по конкретной ситуации : куда слать смс. в каждом отделении есть плакат - поставь оценку банку. и поставьте оценку по разделу Общее впечатление от обслуживания ,
чувство дискомфорта говорите ? я молчу уже про ЖЕКИ, про очереди в ТЦ типа МЕТРО и т.п. на всяк товар есть свой покупатель. особенно если товар- не такой уж и дорогой (а это СНОВА ТАКИ РОЗНИЦА ) в чем вы и правы., так это в том, что есть временной лаг той же очереди .
![]() Люди, вы же знаете, с кем связались, с ПРИВАТОМ!!, зачем же теперь жаловаться.
Вы же знаете, кому он принадлежит, Его стиль работы на Украине по предприятиям (почему это вы думаете, что с клиентами он будет как-то лучше работать). Вот к примеру: http://www.management.web-standart.net/articles/989/ Вот интересная статья(и первую часть можете почитать): http://pravda.com.ua/news/2009/8/25/100346.htm Комментарии почитайте. В моем присутствии директор Юр. лица (обороты которого пару млн. грн.) ругался с Приватом, что уже неделю они не могут решить какую-то мелочную траблу. А вы тут говорите... ![]()
Про голд-клубы отдельная история. Ну не нравится мне, что я должен демонстрировать полусотне окружающих меня людей, что я сейчас выйду из банка с пятьюдесятью тысячами в кармане. Ну это же не проблема банка, правда ? Это ведь мои капризы. Правильный клиент, по словам Петровича, полмиллиона вообще за деньги не считает. А я - клиент неправильный. Так чем мне поможет СМС , а главное - чем она поможет исправить ситуацию, если руководство считает, что все в норме ?
Я мог бы показать неправомерность сравнения жэка и коммерческого банка, говорить о том, что жэк - монополист и ему плевать на клиента, что в очередях в коммунальные предприятия у нас больше всего стоят за милостыней (льготами и прочим), а в банки идут с другими целями и т.п. Но не в этом дело. Дело в том что само такое сравнение как оправдание - это дикость. Напоминает отговорки нерадивого ученика: "ну и что что у меня в табеле ни одной хорошей оценки, вон у васьки вообще одни неуды"... ![]()
Вы, извините - брехун. Ваше сообщение в ветке - "Банки диагноз": bolex писал(а): слава-славой, а бабки кто вернет ? У меня депозиты в трех "АТЕЧЕСТВЕННЫХ" банках - трансбанке, европейском и захидинкоме. Ни у кого нет забугорных мамок. Все хозяева - местные воротилы, все работнички - местные специялисты .... И все сидят в ж..... т.е. под ВА и все кидают меня под аккомпанемент "ще не вмерла україни"....
Да мне все равно в каком! Я Вам говорю - доп. касса и отдельный кабинет - ЭТО НЕ ПОВОД ДОВЕРЯТЬ БАНКУ! ![]()
Совершенно верно, я клиенту о них и не говорю.
Потерянные деньги в банке? О, да.... ![]()
Естественно повлияет. Если написано отправьте СМС если очередь, а клиент отправит с жалобой на курс. То номер в черный список и приписку к номеру - идиот. ![]() Petrovich
Петрович, вы, изивните, трепло (с) стиля - Петрович. Во-1х, какое ваше дело, какие у меня взаимоотношения с другими банками ? Во-2х, в чем же я солгал ? В-3х, если вам "все равно в каком", чего вы эту тему вытянули из небытия ? Не хотите отвечать за свой банк - помолчите. В 4х, выключите, наконец, свой генератор бредовых фантазий нахрен. Нигде я не связывл доп.кассу с поводом не доверять банку, ни разу не призывал из-за этого не доверять конкретно ПБ. ![]() Хотите настоящих поводов "не доверять банку" ? Пожалуйста.
"2 месяца назад была похожая ситуация: аналогично открыта кредитная карта. Кредит загасили вроде бы давно, но пришла смс о задолженности в 59грн. Учитывая, что мы не любим ругаться в подобных заведениях, решили тупо загасить "задолженность". Через 3 дня после оплаты опять приходит сообщение, что у нас задолженность по карте 126 грн... В результате ничего не смогли доказать, опять же списали на проблемы с их ПО. После этого принципиально закрыли все счета в ПБ и больше не хочу о нем слышать!"
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|