Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве? - 2018
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Хомякоид написав: Немцы пишут как про свершившийся факт, действие закона с 01.01.2018 года. Бесполезный разговор ни о чем прекращаю.
Где немцы это пишут ? Умейте проигрывать достойно. Я безо всяких условий перевёл 200 грн, вы начали ставить условия, или ссылки, или скан. Уже нарушили условие вашей же сделки. Дальше, выдали скан газеты, в которой всё было расплывчато и ничего не понятно. Вас "сдал" человек-муха, который дал ссылки на эту программу, но условия программы явно противоречат вашим словам. Закон не принят, а вот если будет принят, тогда будет действовать с 01.01.2018. Вы опять проявили "чудеса" аналитики уровня канализации.
Оранжевый-хит сезона написав:За этот месяц выкупят первичку. Зря меня не слушаете.
Кто ЦА и кто конечный пользователь? Если это так, то это будет переворот на рынке Украины, да и что там - в мире , при том, что лето - дохлый сезон на рынке недвижимости.
Проектировщик: Мост Метро через Днепр в Киеве может обрушиться в любой момент
Мост Метро, который с ноября 1965 года соединяет правый и левый берег Киева, требует срочной реконструкции, поскольку может в любой момент обрушиться. Такое заявление сделал сопроектировщик моста через Днепр Георгий Росновский, сообщает «Громадське радіо».
По его словам, мост должен был прослужить 100 лет, но уже через лет 30 начал вызывать большие опасения, поскольку во время строительства проектировщик и строители допустили грубые ошибки.
«Обследование показало, что там много трещин и арматура в плохом состоянии. Почему все это происходит? Во время строительства две полуарки стягивают стяжкой, в которой находятся напрягаемые пучки арматур, так вот эти пучки арматур как следует не изолировали… они поржавели. Их нужно было капитально мотать специальной изолентой, или же разместить трубки в каналы, а потом заполнить раствором, но этого не сделали», — сообщил проектировщик.
Он отметил, что мост может рухнуть в любой момент – «начнет в одном месте, и, как домино, пойдет по всем пролетам».
«Когда испытывали Мост Метро, давали колоссальную, максимальную нагрузку, и опускание шарниров было на 3 см, убирали нагрузку, было – ноль. А сейчас шарнир опустился на 23 см и не поднимается», — подчеркивает Росновский.
Проектировщик также сообщил, что капремонт мост не спасет – нужна только полная реконструкция.
«Для этого нужно потихоньку разбирать дорогу автодвижения, разбирать кое-какие конструкции, и вместо двух полос делать по три полосы», — заявил он.
При этом Росновский отметил, что все его попытки достучаться до правительства и КМДА не дали результата.