Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве? - 2018
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Вкладчик1234 написав:Проектировщик: Мост Метро через Днепр в Киеве может обрушиться в любой момент
Мост Метро, который с ноября 1965 года соединяет правый и левый берег Киева, требует срочной реконструкции, поскольку может в любой момент обрушиться. Такое заявление сделал сопроектировщик моста через Днепр Георгий Росновский, сообщает «Громадське радіо».
По его словам, мост должен был прослужить 100 лет, но уже через лет 30 начал вызывать большие опасения, поскольку во время строительства проектировщик и строители допустили грубые ошибки.
«Обследование показало, что там много трещин и арматура в плохом состоянии. Почему все это происходит? Во время строительства две полуарки стягивают стяжкой, в которой находятся напрягаемые пучки арматур, так вот эти пучки арматур как следует не изолировали… они поржавели. Их нужно было капитально мотать специальной изолентой, или же разместить трубки в каналы, а потом заполнить раствором, но этого не сделали», — сообщил проектировщик.
Он отметил, что мост может рухнуть в любой момент – «начнет в одном месте, и, как домино, пойдет по всем пролетам».
«Когда испытывали Мост Метро, давали колоссальную, максимальную нагрузку, и опускание шарниров было на 3 см, убирали нагрузку, было – ноль. А сейчас шарнир опустился на 23 см и не поднимается», — подчеркивает Росновский.
Проектировщик также сообщил, что капремонт мост не спасет – нужна только полная реконструкция.
«Для этого нужно потихоньку разбирать дорогу автодвижения, разбирать кое-какие конструкции, и вместо двух полос делать по три полосы», — заявил он.
При этом Росновский отметил, что все его попытки достучаться до правительства и КМДА не дали результата.
Вкладчик1234 написав:Проектировщик: Мост Метро через Днепр в Киеве может обрушиться в любой момент
Мост Метро, который с ноября 1965 года соединяет правый и левый берег Киева, требует срочной реконструкции, поскольку может в любой момент обрушиться. Такое заявление сделал сопроектировщик моста через Днепр Георгий Росновский, сообщает «Громадське радіо».
По его словам, мост должен был прослужить 100 лет, но уже через лет 30 начал вызывать большие опасения, поскольку во время строительства проектировщик и строители допустили грубые ошибки.
Сам сознался. молодец. Сажать, можно скидку дать на возраст Ну если "выключить" мост метро, про троещенский можно просто забыть, а еще лучше разобрать и сдать в металлолом.
Вкладчик1234 написав:Проектировщик: Мост Метро через Днепр в Киеве может обрушиться в любой момент
Мост Метро, который с ноября 1965 года соединяет правый и левый берег Киева, требует срочной реконструкции, поскольку может в любой момент обрушиться. Такое заявление сделал сопроектировщик моста через Днепр Георгий Росновский, сообщает «Громадське радіо».
По его словам, мост должен был прослужить 100 лет, но уже через лет 30 начал вызывать большие опасения, поскольку во время строительства проектировщик и строители допустили грубые ошибки.
«Обследование показало, что там много трещин и арматура в плохом состоянии. Почему все это происходит? Во время строительства две полуарки стягивают стяжкой, в которой находятся напрягаемые пучки арматур, так вот эти пучки арматур как следует не изолировали… они поржавели. Их нужно было капитально мотать специальной изолентой, или же разместить трубки в каналы, а потом заполнить раствором, но этого не сделали», — сообщил проектировщик.
Он отметил, что мост может рухнуть в любой момент – «начнет в одном месте, и, как домино, пойдет по всем пролетам».
«Когда испытывали Мост Метро, давали колоссальную, максимальную нагрузку, и опускание шарниров было на 3 см, убирали нагрузку, было – ноль. А сейчас шарнир опустился на 23 см и не поднимается», — подчеркивает Росновский.
Проектировщик также сообщил, что капремонт мост не спасет – нужна только полная реконструкция.
«Для этого нужно потихоньку разбирать дорогу автодвижения, разбирать кое-какие конструкции, и вместо двух полос делать по три полосы», — заявил он.
При этом Росновский отметил, что все его попытки достучаться до правительства и КМДА не дали результата.
Фигня. Хрущи же стоят. Многие на стяжках по периметру, но стоят. ПС.Строительство огромных массивов на левом берегу было и есть самой большой ошибкой в генплане Киева. Строительство нового Троещинского моста (без метро) стоит дороже, чем постройка жилмасива равного Радужному.
Хомякоид написав: Немцы пишут как про свершившийся факт, действие закона с 01.01.2018 года. Бесполезный разговор ни о чем прекращаю.
Где немцы это пишут ? Умейте проигрывать достойно. Я безо всяких условий перевёл 200 грн, вы начали ставить условия, или ссылки, или скан. Уже нарушили условие вашей же сделки. Дальше, выдали скан газеты, в которой всё было расплывчато и ничего не понятно. Вас "сдал" человек-муха, который дал ссылки на эту программу, но условия программы явно противоречат вашим словам. Закон не принят, а вот если будет принят, тогда будет действовать с 01.01.2018. Вы опять проявили "чудеса" аналитики уровня канализации.
Вы плохо воспринимаете информацию или намеренно перекручиваете факты. Вам никто никаких условий не ставил, привели и скан и ссылки как было изначально оговорено. Закон не принят, было обьявлено коалицией в Бундестаге про поддержку этой программы и утверждена дата действия закона 01.01.2018 года. Немецкий Бундестаг это не наши наперсточники с Верховоной Рады, поэтому немцы это уже принимают как свершившийся факт, депутаты коалиции просто так словами не разбрасываются. Согласно журналистских опросов газета die Zeit в 2005 году была на 4 месте среди газет в Германии, 1950 годы не тулите сюда. Вы получили за 200 гривен всю инфу про этот законопроект, так что сидите радостно и не булькайте.
Хомякоид написав: Немцы пишут как про свершившийся факт, действие закона с 01.01.2018 года. Бесполезный разговор ни о чем прекращаю.
Где немцы это пишут ? Умейте проигрывать достойно. Я безо всяких условий перевёл 200 грн, вы начали ставить условия, или ссылки, или скан. Уже нарушили условие вашей же сделки. Дальше, выдали скан газеты, в которой всё было расплывчато и ничего не понятно. Вас "сдал" человек-муха, который дал ссылки на эту программу, но условия программы явно противоречат вашим словам. Закон не принят, а вот если будет принят, тогда будет действовать с 01.01.2018. Вы опять проявили "чудеса" аналитики уровня канализации.
Вы плохо воспринимаете информацию или намеренно перекручиваете факты. Вам никто никаких условий не ставил, привели и скан и ссылки как было изначально оговорено. Закон не принят, было обьявлено коалицией в Бундестаге про поддержку этой программы и утверждена дата действия закона 01.01.2018 года. Немецкий Бундестаг это не наши наперсточники с Верховоной Рады, поэтому немцы это уже принимают как свершившийся факт, депутаты коалиции просто так словами не разбрасываются. Согласно журналистских опросов газета die Zeit в 2005 году была на 4 месте среди газет в Германии, 1950 годы не тулите сюда. Вы получили за 200 гривен всю инфу про этот законопроект, так что сидите радостно и не булькайте.
какой жидкий и позорный слив) гриценко-стайл, хули
У меня очень большие сомнения относительно компромата, который появляется о кандидате накануне выборов, а не 5 лет назад. Было, не было, а отмыться трудно.
С другой стороны я понимаю, что бывший чиновник среднего или высокого уровня не смог бы получить свое кресло не участвуя в схемах. Невозможно быть белой вороной.
Мост Метро в Киеве может рухнуть в любой момент, - проектировщик Росновский
5 ноября 1965 года этот мост был принят в эксплуатацию. Сегодня, как считает Георгий Росновский, он на грани обрушения. "Капремонт невозможен, потому что он не поможет, нужна реконструкция. У меня есть другие материалы и обследования, где четко написано, что мост Метро может рухнуть в любой момент абсолютно неожиданно. Начнет в одном месте, и, как домино, пойдет по всем пролетам. И еще один показатель: когда испытывали мост Метро, давали колоссальную, максимальную нагрузку, и опускание шарниров было на 3 см, убирали нагрузку, было – ноль. А сейчас шарнир опустился на 23 см и не поднимается", - добавил Росновский.
Эгоист написав:Мост Метро в Киеве может рухнуть в любой момент, - проектировщик Росновский
5 ноября 1965 года этот мост был принят в эксплуатацию. Сегодня, как считает Георгий Росновский, он на грани обрушения. "Капремонт невозможен, потому что он не поможет, нужна реконструкция. У меня есть другие материалы и обследования, где четко написано, что мост Метро может рухнуть в любой момент абсолютно неожиданно. Начнет в одном месте, и, как домино, пойдет по всем пролетам. И еще один показатель: когда испытывали мост Метро, давали колоссальную, максимальную нагрузку, и опускание шарниров было на 3 см, убирали нагрузку, было – ноль. А сейчас шарнир опустился на 23 см и не поднимается", - добавил Росновский.
Это капец - срочная эвакуация с левого берега. Цены на Риверстоун, Севен и Автограф стремительным домкратом вниз.