|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 08 вер, 2009 14:22
riwalir написав:Нет никаких противоречий. Написав, "курс не в мою пользу", я имел в виду, что почти всегда выгоднее снять с карты наличную валюту, а потом обменять ее в банке или обменнике, чем снимать грн. в банокмате с валютной карты.
Согласен. И именно по причине "махинаций", а не из-за следования "правилам МПС" riwalir написав:Клиент будет в выигрыше из-за курсовой разницы только в случае падения курса доллара относительно гривны, чего в данный момент мы не наблюдаем.
Не согласен! В случае падения курса доллара клиент должен быть в проигрыше при реальном использовании описанной схемы.
Предположим в день блокировки курс 10:1 и продали 100у.е. - получили 1000 деревянных. На следующий день курс упал до 5:1, по этому курсу банк зафиксировал расход со счета - 200 у.е.
Вот и проигрыш.
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 вер, 2009 14:26
justit написав:Эх, не умеете Вы прозрачно описывать свою проблему. Интересно многие, прочитав сие подумали вот так: К - клиент К приходит в банк, сдает 100 долл. в кассе ему выдают 800 грн. и чек, на котором эта операция описана "Продажа валюти на сумму..." На следующее утро К "у себя" недосчитался 10 грн? Где недосчитался* В кошельке своем? Может пива выпил на 10 грн? Я честно, из такого изложения не понял, с какой стороны тут банк. Ведь банк выдал вам 800 грн, а утром оказалось у вас в кармане 790? Я понимаю, проблема в ином, но то, как Вы ее описали.... 
Я всего лишь описывал проблему, которую получил бы клиент, обмениваваший наличную валюту, если бы банк поступал с ним так же, как с клиентом, обменивающим валюту с банковского счета.
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 вер, 2009 14:29
Petrovich написав: Если это не кредитка, если снятие было не в субботу, если снятие было в банкомате или в кассе - покажите чек.
И не кредитка, и не в субботу и снятие было в банкомате и чеки я цитировал пару недель назад. Или надо непременно сканы подложить ? Я могу свежие сделать - с того момента ничего не поменялось ...
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 вер, 2009 16:17
bolex написав:justit написав:Эх, не умеете Вы прозрачно описывать свою проблему. Интересно многие, прочитав сие подумали вот так: К - клиент К приходит в банк, сдает 100 долл. в кассе ему выдают 800 грн. и чек, на котором эта операция описана "Продажа валюти на сумму..." На следующее утро К "у себя" недосчитался 10 грн? Где недосчитался* В кошельке своем? Может пива выпил на 10 грн? Я честно, из такого изложения не понял, с какой стороны тут банк. Ведь банк выдал вам 800 грн, а утром оказалось у вас в кармане 790? Я понимаю, проблема в ином, но то, как Вы ее описали.... 
Я всего лишь описывал проблему, которую получил бы клиент, обмениваваший наличную валюту, если бы банк поступал с ним так же, как с клиентом, обменивающим валюту с банковского счета.
да вроде Вы описали проблему "как это происходит, если наличная валюта покупается за безналичные гривны с Вашего счета",
так как вы теперь говорите: "которую получил бы клиент, обмениваваший наличную валюту, если бы банк поступал с ним так же, как с клиентом, обменивающим валюту с банковского счета"
В случае обмена наличной гривны на наличную валюту этой проблемы в принципе быть не может. Сам себе клиент виноват, коль купил сегодня по 8,50, а завтра смог бы купить по 8,39
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 вер, 2009 16:52
bolex написав:И не кредитка, и не в субботу и снятие было в банкомате и чеки я цитировал пару недель назад. Или надо непременно сканы подложить ? Я могу свежие сделать - с того момента ничего не поменялось ...
Непременно нужна сканкопия чека и номер карты.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 08 вер, 2009 22:08
bolex написав:riwalir написав: Клиент будет в выигрыше из-за курсовой разницы только в случае падения курса доллара относительно гривны, чего в данный момент мы не наблюдаем.
Не согласен! В случае падения курса доллара клиент должен быть в проигрыше при реальном использовании описанной схемы. Предположим в день блокировки курс 10:1 и продали 100у.е. - получили 1000 деревянных. На следующий день курс упал до 5:1, по этому курсу банк зафиксировал расход со счета - 200 у.е. Вот и проигрыш.
Да, согласен. Запутался с валютами. Я делал покупку в американском магазине, расплачивался гривневой картой. Курс доллара тогда падал, поэтому списали с карты меньше, чем заблокировали. Но у вас карта валютная, поэтому ситуация обратная. Прошу прощения за внесенную путаницу. 
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 731
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 08 вер, 2009 22:37
riwalir написав:Что касается очередей и нехватки валюты, то тут пенять надо не только на банк, но и на себя. Вы ведь сами выбрали банк для обслуживания вашего валютного счета. И я тоже выбрал... 
Petrovich написав:О данной проблеме нам известно и мы работаем над ее решением. Однако Вы должны тоже учесть, что 3000 отделений и филиалов это достаточно большой объем.
К тому же банк предлагает огромное колличество вариантов обслуживания, как в голд-вип-центрах, так и вообще без посещения банка посредсством Приват-24 и банкоматов.
К сожалению многие операции невозможно выполнить в Приват24. Например, обналичить валюту, открыть "Копилку" и т.д.  По количеству отделений Приват действительно лидер. Но это не экономит времени клиентам. Гораздо проще обратится в другой банк и сэкономиь свое время даже с учетом того, что банк имеет одно-два отделения в городе и расположен не совсем удачно, но времни при этом, как ни странно тратишь меньше.
Квалификация персонала в Привате не выдерживает вообще никакой критики. Страраюсь обращаться в Приват только в крайнем случае. Даже замена карты, срок действия которой истек на новую перевыпущенную, проходит всегда с проблемами. Постоянно в карточном отделе новая сотрудница и приходится буквально объяснять ей, что нужно делать - найдите мою новую карту, запишите ее номер в журнал и т.д. Я уже сам запомнил, что должен сделать сотрудник банка, а им пока не под силу освоить "непомерно сложную задачу".
Я уже в том возрасте, когда на слова не обращаешь большого внимания. "Мы знаем проблему", "мы над ней работаем" - для меня это пустой звук. Для меня значение имеют поступки и результат. Если была проблема, а затем исчезла - то это есть гуд. Если проблема была и есть, а над ней работают месяцами и годами, то проблема останется.
Кстати, у меня есть личная карта в Привате (пользуюсь ей уже лет 6), но мне в чате Приват24 заявили, что по окончании срока действия она не будет перевыпущена. Попытки выяснить причину в чате Приват24 и в отделении успеха не принесли. Никто не может сказать причину - не грубят, не хамят, просто не знают. Говорят: "А вы новую откройте". Но это не так уж и плохо. Приват простимулировал меня оценить карточные продукты других банков. 
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 731
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Вів 08 вер, 2009 23:28
riwalir написав:Кстати, у меня есть личная карта в Привате (пользуюсь ей уже лет 6), но мне в чате Приват24 заявили, что по окончании срока действия она не будет перевыпущена. Попытки выяснить причину в чате Приват24 и в отделении успеха не принесли. Никто не может сказать причину - не грубят, не хамят, просто не знают. Говорят: "А вы новую откройте". Но это не так уж и плохо. Приват простимулировал меня оценить карточные продукты других банков. 
Печально, что некоторые сотрудники банка не знают элементарных вещей. Если Ваша карта относится к типам эмбоссированные Visa Electron, Visa Classic Domestic,а так же Visa Internet открытая в отделении - эти виды личных карт больше не открываются из-за невысокой востребованности у клиентов, т.е. убраны из ассортимента - срок действия доработают и все. Из личных остались Мгновенные Visa Electron/Maestro на 3 года, Эмбоссированные Visa Classic/Visa Classic Free Design/MC Standart на два года и некоторые специальные (для детей, студентов, моряков)
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 09 вер, 2009 05:14
int13 написав:Печально, что некоторые сотрудники банка не знают элементарных вещей. Если Ваша карта относится к типам эмбоссированные Visa Electron, Visa Classic Domestic,а так же Visa Internet открытая в отделении - эти виды личных карт больше не открываются из-за невысокой востребованности у клиентов, т.е. убраны из ассортимента - срок действия доработают и все. Из личных остались Мгновенные Visa Electron/Maestro на 3 года, Эмбоссированные Visa Classic/Visa Classic Free Design/MC Standart на два года и некоторые специальные (для детей, студентов, моряков)
У меня карта MasterCard Standard - эмбоссированная и персонифицированная, каждый раз перевыпускалась на два года. Именно она не будет перевыпущена после окончания срока действия. "Сюрпризы" от Привата с картами класса электрон уже пережил. Банк, кстати, не предупредил, что карты не будут перевыпускаться. Узнал об этом случайно буквально за несколько дней до окончания срока действия.
-
riwalir
-
-
- Повідомлень: 731
- З нами з: 28.04.08
- Подякував: 88 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 09 вер, 2009 11:38
riwalir написав:Я уже в том возрасте, когда на слова не обращаешь большого внимания. "Мы знаем проблему", "мы над ней работаем" - для меня это пустой звук. Для меня значение имеют поступки и результат. Если была проблема, а затем исчезла - то это есть гуд. Если проблема была и есть, а над ней работают месяцами и годами, то проблема останется.
Если бы Вы жили в Луганске, я бы пригласил обслуживаться к себе, могие Вами описаные проблемы у меня отсутствуют. riwalir написав:Кстати, у меня есть личная карта в Привате (пользуюсь ей уже лет 6), но мне в чате Приват24 заявили, что по окончании срока действия она не будет перевыпущена. Попытки выяснить причину в чате Приват24 и в отделении успеха не принесли. Никто не может сказать причину - не грубят, не хамят, просто не знают. Говорят: "А вы новую откройте". Но это не так уж и плохо. Приват простимулировал меня оценить карточные продукты других банков. 
Причина в том, что данные карты больше не выпускаются.
Если Вашей карты нет в списке тут http://privatbank.ua/info/index1.stm?fi ... 4_12r.html , то естественно ее перевыпустить не смогут.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21311788 |
|
|
22952 |
1326400 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|