Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 490491492493494 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 08 вер, 2009 14:22

riwalir написав:Нет никаких противоречий. Написав, "курс не в мою пользу", я имел в виду, что почти всегда выгоднее снять с карты наличную валюту, а потом обменять ее в банке или обменнике, чем снимать грн. в банокмате с валютной карты.


Согласен. И именно по причине "махинаций", а не из-за следования "правилам МПС"
riwalir написав:Клиент будет в выигрыше из-за курсовой разницы только в случае падения курса доллара относительно гривны, чего в данный момент мы не наблюдаем.


Не согласен! В случае падения курса доллара клиент должен быть в проигрыше при реальном использовании описанной схемы.

Предположим в день блокировки курс 10:1 и продали 100у.е. - получили 1000 деревянных. На следующий день курс упал до 5:1, по этому курсу банк зафиксировал расход со счета - 200 у.е.
Вот и проигрыш.
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 вер, 2009 14:26

justit написав:Эх, не умеете Вы прозрачно описывать свою проблему.
Интересно многие, прочитав сие подумали вот так:

К - клиент
К приходит в банк, сдает 100 долл. в кассе ему выдают 800 грн. и чек, на котором эта операция описана "Продажа валюти на сумму..."
На следующее утро К "у себя" недосчитался 10 грн?
Где недосчитался* В кошельке своем?
Может пива выпил на 10 грн?
Я честно, из такого изложения не понял, с какой стороны тут банк.
Ведь банк выдал вам 800 грн, а утром оказалось у вас в кармане 790? :lol:

Я понимаю, проблема в ином, но то, как Вы ее описали.... :D


Я всего лишь описывал проблему, которую получил бы клиент, обмениваваший наличную валюту, если бы банк поступал с ним так же, как с клиентом, обменивающим валюту с банковского счета.
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 вер, 2009 14:29

Petrovich написав:
Если это не кредитка, если снятие было не в субботу, если снятие было в банкомате или в кассе - покажите чек.


И не кредитка, и не в субботу и снятие было в банкомате и чеки я цитировал пару недель назад. Или надо непременно сканы подложить ? Я могу свежие сделать - с того момента ничего не поменялось ...
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 вер, 2009 16:17

bolex написав:
justit написав:Эх, не умеете Вы прозрачно описывать свою проблему.
Интересно многие, прочитав сие подумали вот так:

К - клиент
К приходит в банк, сдает 100 долл. в кассе ему выдают 800 грн. и чек, на котором эта операция описана "Продажа валюти на сумму..."
На следующее утро К "у себя" недосчитался 10 грн?
Где недосчитался* В кошельке своем?
Может пива выпил на 10 грн?
Я честно, из такого изложения не понял, с какой стороны тут банк.
Ведь банк выдал вам 800 грн, а утром оказалось у вас в кармане 790? :lol:

Я понимаю, проблема в ином, но то, как Вы ее описали.... :D


Я всего лишь описывал проблему, которую получил бы клиент, обмениваваший наличную валюту, если бы банк поступал с ним так же, как с клиентом, обменивающим валюту с банковского счета.


да вроде Вы описали проблему "как это происходит, если наличная валюта покупается за безналичные гривны с Вашего счета",
так как вы теперь говорите: "которую получил бы клиент, обмениваваший наличную валюту, если бы банк поступал с ним так же, как с клиентом, обменивающим валюту с банковского счета"
В случае обмена наличной гривны на наличную валюту этой проблемы в принципе быть не может. Сам себе клиент виноват, коль купил сегодня по 8,50, а завтра смог бы купить по 8,39
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 вер, 2009 16:52

bolex написав:И не кредитка, и не в субботу и снятие было в банкомате и чеки я цитировал пару недель назад. Или надо непременно сканы подложить ? Я могу свежие сделать - с того момента ничего не поменялось ...

Непременно нужна сканкопия чека и номер карты.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 08 вер, 2009 22:08

bolex написав:
riwalir написав:
Клиент будет в выигрыше из-за курсовой разницы только в случае падения курса доллара относительно гривны, чего в данный момент мы не наблюдаем.


Не согласен! В случае падения курса доллара клиент должен быть в проигрыше при реальном использовании описанной схемы.

Предположим в день блокировки курс 10:1 и продали 100у.е. - получили 1000 деревянных. На следующий день курс упал до 5:1, по этому курсу банк зафиксировал расход со счета - 200 у.е.
Вот и проигрыш.


Да, согласен. Запутался с валютами. Я делал покупку в американском магазине, расплачивался гривневой картой. Курс доллара тогда падал, поэтому списали с карты меньше, чем заблокировали. Но у вас карта валютная, поэтому ситуация обратная. Прошу прощения за внесенную путаницу. :oops:
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 731
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 08 вер, 2009 22:37

riwalir написав:Что касается очередей и нехватки валюты, то тут пенять надо не только на банк, но и на себя. Вы ведь сами выбрали банк для обслуживания вашего валютного счета. И я тоже выбрал... :D


Petrovich написав:О данной проблеме нам известно и мы работаем над ее решением. Однако Вы должны тоже учесть, что 3000 отделений и филиалов это достаточно большой объем.

К тому же банк предлагает огромное колличество вариантов обслуживания, как в голд-вип-центрах, так и вообще без посещения банка посредсством Приват-24 и банкоматов.


К сожалению многие операции невозможно выполнить в Приват24. Например, обналичить валюту, открыть "Копилку" и т.д. :) По количеству отделений Приват действительно лидер. Но это не экономит времени клиентам. Гораздо проще обратится в другой банк и сэкономиь свое время даже с учетом того, что банк имеет одно-два отделения в городе и расположен не совсем удачно, но времни при этом, как ни странно тратишь меньше.

Квалификация персонала в Привате не выдерживает вообще никакой критики. Страраюсь обращаться в Приват только в крайнем случае. Даже замена карты, срок действия которой истек на новую перевыпущенную, проходит всегда с проблемами. Постоянно в карточном отделе новая сотрудница и приходится буквально объяснять ей, что нужно делать - найдите мою новую карту, запишите ее номер в журнал и т.д. Я уже сам запомнил, что должен сделать сотрудник банка, а им пока не под силу освоить "непомерно сложную задачу".

Я уже в том возрасте, когда на слова не обращаешь большого внимания. "Мы знаем проблему", "мы над ней работаем" - для меня это пустой звук. Для меня значение имеют поступки и результат. Если была проблема, а затем исчезла - то это есть гуд. Если проблема была и есть, а над ней работают месяцами и годами, то проблема останется.

Кстати, у меня есть личная карта в Привате (пользуюсь ей уже лет 6), но мне в чате Приват24 заявили, что по окончании срока действия она не будет перевыпущена. Попытки выяснить причину в чате Приват24 и в отделении успеха не принесли. Никто не может сказать причину - не грубят, не хамят, просто не знают. Говорят: "А вы новую откройте". Но это не так уж и плохо. Приват простимулировал меня оценить карточные продукты других банков. :)
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 731
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Вів 08 вер, 2009 23:28

riwalir написав:Кстати, у меня есть личная карта в Привате (пользуюсь ей уже лет 6), но мне в чате Приват24 заявили, что по окончании срока действия она не будет перевыпущена. Попытки выяснить причину в чате Приват24 и в отделении успеха не принесли. Никто не может сказать причину - не грубят, не хамят, просто не знают. Говорят: "А вы новую откройте". Но это не так уж и плохо. Приват простимулировал меня оценить карточные продукты других банков. :)

Печально, что некоторые сотрудники банка не знают элементарных вещей. Если Ваша карта относится к типам эмбоссированные Visa Electron, Visa Classic Domestic,а так же Visa Internet открытая в отделении - эти виды личных карт больше не открываются из-за невысокой востребованности у клиентов, т.е. убраны из ассортимента - срок действия доработают и все. Из личных остались Мгновенные Visa Electron/Maestro на 3 года, Эмбоссированные Visa Classic/Visa Classic Free Design/MC Standart на два года и некоторые специальные (для детей, студентов, моряков)
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 09 вер, 2009 05:14

int13 написав:Печально, что некоторые сотрудники банка не знают элементарных вещей. Если Ваша карта относится к типам эмбоссированные Visa Electron, Visa Classic Domestic,а так же Visa Internet открытая в отделении - эти виды личных карт больше не открываются из-за невысокой востребованности у клиентов, т.е. убраны из ассортимента - срок действия доработают и все. Из личных остались Мгновенные Visa Electron/Maestro на 3 года, Эмбоссированные Visa Classic/Visa Classic Free Design/MC Standart на два года и некоторые специальные (для детей, студентов, моряков)


У меня карта MasterCard Standard - эмбоссированная и персонифицированная, каждый раз перевыпускалась на два года. Именно она не будет перевыпущена после окончания срока действия. "Сюрпризы" от Привата с картами класса электрон уже пережил. Банк, кстати, не предупредил, что карты не будут перевыпускаться. Узнал об этом случайно буквально за несколько дней до окончания срока действия.
riwalir
Аватар користувача
 
Повідомлень: 731
З нами з: 28.04.08
Подякував: 88 раз.
Подякували: 66 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 09 вер, 2009 11:38

riwalir написав:Я уже в том возрасте, когда на слова не обращаешь большого внимания. "Мы знаем проблему", "мы над ней работаем" - для меня это пустой звук. Для меня значение имеют поступки и результат. Если была проблема, а затем исчезла - то это есть гуд. Если проблема была и есть, а над ней работают месяцами и годами, то проблема останется.

Если бы Вы жили в Луганске, я бы пригласил обслуживаться к себе, могие Вами описаные проблемы у меня отсутствуют.

riwalir написав:Кстати, у меня есть личная карта в Привате (пользуюсь ей уже лет 6), но мне в чате Приват24 заявили, что по окончании срока действия она не будет перевыпущена. Попытки выяснить причину в чате Приват24 и в отделении успеха не принесли. Никто не может сказать причину - не грубят, не хамят, просто не знают. Говорят: "А вы новую откройте". Но это не так уж и плохо. Приват простимулировал меня оценить карточные продукты других банков. :)

Причина в том, что данные карты больше не выпускаются.
Если Вашей карты нет в списке тут http://privatbank.ua/info/index1.stm?fi ... 4_12r.html , то естественно ее перевыпустить не смогут.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 490491492493494 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21311877
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1326434
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама