Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Petrovich написав:Ну тогда вполне закономерно, что я могу поставить ваши слова, по поводу перевыпуска карты, под сомнение. Если Вы из Луганска, заходите в гости на ул. Челюскинцев, 14. Будет Вам конфиденциальность.
Сомневаться - это ваше право. Но не в моих правилах фантазировать. Пишу то, что есть. Я не из Луганска, а из области, специально ехать в ваше отделение не собираюсь. Насколько я знаю все вопросы должны решатся в отделении, где получалась карта. Или это не так, и можно обращаться в любое отделение?
Petrovich написав:Если карта в Приват-24 выделена красным цветом - она закрыта и работа по ней запрещена.
Petrovich, опять пишите чушь. Карта работает и, как пообещали в чате, будет работать нормально до конца срока действия. Такая же ситуация с красным цветом и статусом карты была у меня с валютными Visa Electron и Maestro, но они работали до конца срока действия. Именно потому, что номер выделили красным цветом, я и обратился в чат. Или вы считаете, я по звездам прочитал, что Приват не перевыпустит мою карту?
riwalir написав:Сомневаться - это ваше право. Но не в моих правилах фантазировать. Пишу то, что есть. Я не из Луганска, а из области, специально ехать в ваше отделение не собираюсь. Насколько я знаю все вопросы должны решатся в отделении, где получалась карта. Или это не так, и можно обращаться в любое отделение?
В любое отделение.
riwalir написав:Petrovich, опять пишите чушь. Карта работает и, как пообещали в чате, будет работать нормально до конца срока действия. Такая же ситуация с красным цветом и статусом карты была у меня с валютными Visa Electron и Maestro, но они работали до конца срока действия. Именно потому, что номер выделили красным цветом, я и обратился в чат. Или вы считаете, я по звездам прочитал, что Приват не перевыпустит мою карту?
У меня красным выделены карты которые мною закрыты. Это не значит, что я не могу их пополнить - это значит, что мне потом будет проблематично их оттуда забрать.
Petrovich написав:Bolex, ты где? Тут "левые" люди про ПриватБанк хорошо пишут, надо прокоментировать. http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2009/09/10/170761 Летом текущего года в Украине наблюдался серьезный передел на рынке депозитов - банки соревновались, кто привлечет больше изъятых населением в период паники вкладов. По результатам II квартала можно констатировать, что больше всех преуспел ПриватБанк, который много лет является лидером на рынке депозитов физических лиц.
Во-1х, я сомневаюсь, что они левые, эти люди.
Во-2х, на звание "больше всех преуспевших" этим летом разные левые люди назначают полдюжины разных банков, меряя каждого из них своей меркой.
А в-3х, привлеченные депозиты - это долги. А большие долги - это большие проблемы ... Особенно когда "в случае чего" надежда остается только на помощь ФПГ ....
Petrovich написав: У меня красным выделены карты которые мною закрыты. Это не значит, что я не могу их пополнить - это значит, что мне потом будет проблематично их оттуда забрать.
У вас - это не значит у всех. Закрытые карты выделяются красным, но и в колонке баланс написано - не доступен. У меня номер карты выделен красным, но баланс отображается нормально. Закрытые карты я вообще удалил из акккаунта. Некоторые закрытые счета, например, "Копилка" красным не выделяются и в статусе написано - "ОТКРЫТА", но это не значит что счет клиент не закрывал. Вам как сотруднику Привата, и тем более при должности, следовало бы знать некоторые детали лучше ваших клиентов.
to Petrovich : riwalir прав. Карты, которые не будут перевыпускаться, также выделяются красным в Приват24, но при этом их функциональность ( полная) не пропадает.
на счет карт, которые не перевыпускаются.
riwalir Вы заметили в течение какого срока средства поступают на эти карты?
а по новым картам, пополнения проводятся почти мгновенно.
Petrovich написав:Bolex, ты где? Тут "левые" люди про ПриватБанк хорошо пишут, надо прокоментировать.
http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2009/09/10/170761 Летом текущего года в Украине наблюдался серьезный передел на рынке депозитов - банки соревновались, кто привлечет больше изъятых населением в период паники вкладов. По результатам II квартала можно констатировать, что больше всех преуспел ПриватБанк, который много лет является лидером на рынке депозитов физических лиц.
Хочу оставить свой отзыв о качестве обслуживания в Приватбанке. В прошлом году в августе мои родители пенсионеры сделали такую глупость - открыли депозит копилка в отделении которое недалеко от из дома. 11 августа срок окончания депозитов(один маме , один папе). За несколько дней до окончания депозитов позвонили в отделение менеджеру и предупредили что продлевать не будут. В положенный день написали заявление. Пришли в 9.00 забрать деньги - в кассе ответ денег нет, начальник забыл заказать требуемую сумму. Начальника на месте нет, мобилка не отвечает, ждали 2 часа. Договорились с менеджером, что он напомнит великому пану заказать деньги на завтра.
Приходят в пятницу 14 августа - в кассе девочка с перепуганными глазами говорит что такой суммы нет, начальника на месте нет, ждали его 3 часа, пришел, никаких извинений, сказал что в понедельник 17 августа деньги будут можно будет в 9.00 подойти и забрать.
В понедельник ровно в 9.00 были в отделении - результат тот же, требуемой суммы( а всего-то две копилки по полторы тысячи долл) в кассе нет, начальника нет и сотрудники к нему не могут дозвониться.
Поехали в региональное управление к руководителю бизнеса. Он заявил - что такого быть не может. Когда позвонил в отделение и на мобильный начальничку того отделения и убедился что то игнорирует звонки и отсутствует на рабочем месте, сказал, цитирую:"что, уже хотите деньги потратить - лучше оставьте еще на год - целее будут". Ему резонно возразили, что это мягко говоря не его дело, и попросили обьяснить почему такое качество обслуживания, ответил, цитирую:"Это не банк плохой - это клиенты такие проблемные попадаются". Родители мои сказали что будут обращаться с жалобой к Директору Регионального Управления, в ответ на это он сказал, цитирую:"Себе же хуже сделаете, если не будете жаловаться - попробуем решить ваш вопрос" Сказал подойти 18 августа во вторник и забрать деньги.
18 августа во вторник - результат тот-же, приезжаем в в региональное управление к руководителю бизнеса, после часового ожидания в коридоре он заявляет, что возникла какая-то проблема с начислением процентов и он может отдать деньги но без процентов(!). Естественно родители отказались и заявили что по условию договора они имеют право по окончанию срока забрать деньги с процентами. "Значит будете ждать" - ответ. Написали жалобу Директору Регионального Управления - секретарь отказалась даже ее регистрировать, мотивировав это тем что такие жалобы они не принимают, когда попросили о приеме - ответила, что Руководитель всегда занят.
21 августа - и денег родители получить не могут! Никаких обьяснений кроме "ждите" не дают.
27 августа деньги получили, извинений не дождались.
Вот такая вот история.
После такого хамства, ни я ни мои родственники, дети, знакомые никогда и близко не подойдут к Прватбанку, как его ни будут расхваливать работники. Создается впечатление что это очередной Кингскапитал или Чарабанк и тд итп. Деньги положенные туда на депозит работники наверное уже считают своими навсегда, понятие даже элементарной вежливости им и близко не знакомо.
Я не буду называть названий, но в банке """" к примеру такая ситуация в принципе невозможна - по окончанию срока деньги зачисляются на карточку и их можно снять в любом банкомате, отделении. Хотя все-таки самый надежный банк - трехлитровый.
annndrew написав:на счет карт, которые не перевыпускаются. riwalir Вы заметили в течение какого срока средства поступают на эти карты? а по новым картам, пополнения проводятся почти мгновенно.
Вы имеете в виду карту Meastro/ Visa Electron "Миттева"? Они и раньше пополнялись в он-лайн режиме. Но мне такая карта не нужна. Или персонифицированный карты уровня Классик тоже пополняются в он-лайне? По своей, перевыпущенной чуть менее года, этого не заметил. Деньги на ней появляются в концу дня.
Petrovich написав:Bolex, ты где? Тут "левые" люди про ПриватБанк хорошо пишут, надо прокоментировать.
http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2009/09/10/170761 Летом текущего года в Украине наблюдался серьезный передел на рынке депозитов - банки соревновались, кто привлечет больше изъятых населением в период паники вкладов. По результатам II квартала можно констатировать, что больше всех преуспел ПриватБанк, который много лет является лидером на рынке депозитов физических лиц.
Хочу оставить свой отзыв о качестве обслуживания в Приватбанке. В прошлом году в августе мои родители пенсионеры сделали такую глупость - открыли депозит копилка в отделении которое недалеко от из дома. 11 августа срок окончания депозитов(один маме , один папе). За несколько дней до окончания депозитов позвонили в отделение менеджеру и предупредили что продлевать не будут. В положенный день написали заявление. Пришли в 9.00 забрать деньги - в кассе ответ денег нет, начальник забыл заказать требуемую сумму. Начальника на месте нет, мобилка не отвечает, ждали 2 часа. Договорились с менеджером, что он напомнит великому пану заказать деньги на завтра. Приходят в пятницу 14 августа - в кассе девочка с перепуганными глазами говорит что такой суммы нет, начальника на месте нет, ждали его 3 часа, пришел, никаких извинений, сказал что в понедельник 17 августа деньги будут можно будет в 9.00 подойти и забрать. В понедельник ровно в 9.00 были в отделении - результат тот же, требуемой суммы( а всего-то две копилки по полторы тысячи долл) в кассе нет, начальника нет и сотрудники к нему не могут дозвониться. Поехали в региональное управление к руководителю бизнеса. Он заявил - что такого быть не может. Когда позвонил в отделение и на мобильный начальничку того отделения и убедился что то игнорирует звонки и отсутствует на рабочем месте, сказал, цитирую:"что, уже хотите деньги потратить - лучше оставьте еще на год - целее будут". Ему резонно возразили, что это мягко говоря не его дело, и попросили обьяснить почему такое качество обслуживания, ответил, цитирую:"Это не банк плохой - это клиенты такие проблемные попадаются". Родители мои сказали что будут обращаться с жалобой к Директору Регионального Управления, в ответ на это он сказал, цитирую:"Себе же хуже сделаете, если не будете жаловаться - попробуем решить ваш вопрос" Сказал подойти 18 августа во вторник и забрать деньги. 18 августа во вторник - результат тот-же, приезжаем в в региональное управление к руководителю бизнеса, после часового ожидания в коридоре он заявляет, что возникла какая-то проблема с начислением процентов и он может отдать деньги но без процентов(!). Естественно родители отказались и заявили что по условию договора они имеют право по окончанию срока забрать деньги с процентами. "Значит будете ждать" - ответ. Написали жалобу Директору Регионального Управления - секретарь отказалась даже ее регистрировать, мотивировав это тем что такие жалобы они не принимают, когда попросили о приеме - ответила, что Руководитель всегда занят. 21 августа - и денег родители получить не могут! Никаких обьяснений кроме "ждите" не дают. 27 августа деньги получили, извинений не дождались.
Вот такая вот история.
После такого хамства, ни я ни мои родственники, дети, знакомые никогда и близко не подойдут к Прватбанку, как его ни будут расхваливать работники. Создается впечатление что это очередной Кингскапитал или Чарабанк и тд итп. Деньги положенные туда на депозит работники наверное уже считают своими навсегда, понятие даже элементарной вежливости им и близко не знакомо.
Я не буду называть названий, но в банке """" к примеру такая ситуация в принципе невозможна - по окончанию срока деньги зачисляются на карточку и их можно снять в любом банкомате, отделении. Хотя все-таки самый надежный банк - трехлитровый.
Вопрос к Петровичу.
Как на сегодняшний день работает программа "Ключевое решение", а то у меня возникли сомнения. По програме в инете нет ничего, на сайте привата тоже. Тема очень актуальна и если она работает, то многие заемщики вздохнут спокойней.