Cler написав:Ukrsotsbank, текущий счёт Вашего банка указа в кредиторском требовании по Дельта Банку. До какого срока текущие счета будут работать и клиенты будут иметь к ним доступ?
Добрый день, Cler. Миграция еще не завершена. Поэтому окончательных сроков, когда будут закрыты текущие счета, нет.
а можно назвать хотя бы ориентировочные сроки - 3, 6, 9 или 12 месяцев?..
Cler, ориентировочных сроков - нет. Пока идет процесс миграции....
Чайковського, 33 Франка, 43 Вивіски Альфа банк - не вір очам своїм?
Квесторе_поверніться, відділення поки що працюють в форматі 2 в 1, але найближчим часом будуть працювати тільки як АТ «Альфа-Банк». Тому відповідно і вивіски Альфа-Банк
Cler написав:Ukrsotsbank, банкомат в отделении на ул. Сагайдачного с прошивкой Укрсоцбанка очевидно на выходные остался без денег - не выдал ни одну из запрошеных сумм (1000, 500 и 100 грн.), второй банкомат с прошивкой под Альфу был неисправен...
Добрый день, Cler. Спасибо за сигнал. Информацию о неисправности передали. В ближайшее время работа банкоматов будет возобновлена.
В связи с окончанием депозита и закрытием банка, хотел перевести депозит в Альфу, но оказалось, что счет заблокирован. Сказали написать заявление на разблокирование счета, что я и сделал. Сказали, что в течение максимум 10 дней вопрос решится и мен позвонят. Пошла уже третья неделя... С этим то банком все ясно, но теперь сомневаюсь, переводить ли деньги в Альфу... собственник то один, а значит такой же подход к клиентам может быть применен и в другом месте. В итоге банк приморозил мои деньги, к которым я не имею доступа и когда я их получу не понятно.
nalim написав:В связи с окончанием депозита и закрытием банка, хотел перевести депозит в Альфу, но оказалось, что счет заблокирован. Сказали написать заявление на разблокирование счета, что я и сделал. Сказали, что в течение максимум 10 дней вопрос решится и мен позвонят. Пошла уже третья неделя... С этим то банком все ясно, но теперь сомневаюсь, переводить ли деньги в Альфу... собственник то один, а значит такой же подход к клиентам может быть применен и в другом месте. В итоге банк приморозил мои деньги, к которым я не имею доступа и когда я их получу не понятно.
Добрый день, nalim! Просим для рассмотрения ситуации и решения вопроса в личном сообщении указать Ваши данные: ФИО, идентификационный код, номер депозитного счета и отделение банка, в которое обращались по вопросу депозита.
Сегодня была очень удивлена, мошенническими действиями банка. При снятии наличности в банкоматах банка снимается комиссия 22%. Менеджер сказал, вы превысили лилит снятия за месяц (5000грн.), когда подбила баланс снятие было треть лимита, если даже он установлен на месяц. Банкомат при снятии пишет комиссия ноль, а в выписке снято 22% от снятой наличности. Я в шоке от этих мошеннических действий. Просмотр баланса в их банкомате тоже платный - 10 грн.