|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 14 вер, 2009 23:16
Как предприниматель работаю с УкрСибом недавно, обслуживаюсь в 246 отделении города Запорожья, что больше всего понравилось, так это то, что начальник и новенький фин. консультант могут оперативно решить любые вопросы, которые у меня возникали по работе с банком. Намерен и далее сотрудничать с этим банком. Что касается вкладов, то тоже пока проблем не было, все возвращалось вовремя, хотя и с некоторым скрипом и уговорками оставить его в банке. (помоему сейчас все банки со скрипом прощаются с депозитами) Одно только замечание, которое могу сказать это то, что кассир постоянно где то ходит, по крайней мере, когда я появляюсь в отделении.
-
Алексей Михайлович
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2009 00:46
Hella написав:Сегодня днем не смогла по терминалу оплатить счет в магазине. Хорошо, что рядом в двух метрах стоял банкомат Укрсиба, деньги выдал без проблем. Но это не выгодно, т.к. с моих Актывных грошей банкомат берет процент за обналичку.
гм, вспомнилось.
а не смог бы банк повторить подвиг Приватбанка и договориться о выпуске специальной карты для сети магазинов Метро, а еще лучше - приеме всех своих карт.
"...Формат роботи наших торгових центрів являє собою купівлю товарів за готівкові кошти. В магазині є відділення Приват-банку та банкомати «АВАЛЬ» та «ПРИВАТ-БАНК», «Укрсоцбанк», «Укрсіббанк", в яких Ви маєте можливість зняти гроші."
хотя на кассе есть терминалы, но работают они только с картами Приватбанка "Метро".
-
streamlined
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2009 11:32
Единственным неудобством при работе с картами УкрСиба является требование ПАСПОРТА в кассе при пополнении счёта. Никакого разумного пояснения этому я не вижу. Никакой опасности для клиента или банка отсутствие паспорта не несёт. Никакой другой (большой) банк не требует паспорта при пополнении карты. Какой в этом смысл?
Сказал об этом сотрудникам "моего" отделения пару недель назад, попросил их сообщить начальству и обсудить это. Вот сегодня "результат" - теперь кассир мало того, что требует паспорт, ещё и ЗАПИСЫВАЕТ длинные данные выдачи паспорта на кассовый чек. Таким образом пополнение одной карты вместо 1 минуты растягивается на 2-4 минуты.
Кто-нибудь! Скажите руководству УкрСиба отменить эту глупость!
-
Alex Eros
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2009 15:55
Alex Eros написав:Единственным неудобством при работе с картами УкрСиба является требование ПАСПОРТА в кассе при пополнении счёта. Никакого разумного пояснения этому я не вижу. Никакой опасности для клиента или банка отсутствие паспорта не несёт. Никакой другой (большой) банк не требует паспорта при пополнении карты. Какой в этом смысл? Сказал об этом сотрудникам "моего" отделения пару недель назад, попросил их сообщить начальству и обсудить это. Вот сегодня "результат" - теперь кассир мало того, что требует паспорт, ещё и ЗАПИСЫВАЕТ длинные данные выдачи паспорта на кассовый чек. Таким образом пополнение одной карты вместо 1 минуты растягивается на 2-4 минуты. Кто-нибудь! Скажите руководству УкрСиба отменить эту глупость!
В этом банке очень много таких раздражающих глупостей
Поэтому с ним больше и не связываюсь.
-
alexlexus
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2009 15:59
Alex Eros написав:Единственным неудобством при работе с картами УкрСиба является требование ПАСПОРТА в кассе при пополнении счёта. Никакого разумного пояснения этому я не вижу.
Я уже поднимал эту тему. Как вариант возможно Укрсиб надеется этим убедить пользоваться депозитными банкоматами для пополнения. Но в моем случае когда было много налички на руках и небыло паспорта, я предпочел отнести деньги в Укрсоц.
-
Leо
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2009 21:35
Алексей Михайлович написав:Как предприниматель работаю с УкрСибом недавно, обслуживаюсь в 246 отделении города Запорожья, что больше всего понравилось, так это то, что начальник и новенький фин. консультант могут оперативно решить любые вопросы, которые у меня возникали по работе с банком. Намерен и далее сотрудничать с этим банком. Что касается вкладов, то тоже пока проблем не было, все возвращалось вовремя, хотя и с некоторым скрипом и уговорками оставить его в банке. (помоему сейчас все банки со скрипом прощаются с депозитами) Одно только замечание, которое могу сказать это то, что кассир постоянно где то ходит, по крайней мере, когда я появляюсь в отделении.
Ну, а чего вы туда ходите? Тревожите бедную женщину и остальной персонал.Кто вы такой? И,вообще,звоните перед посещением!!!!! 
-
steinway
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2009 23:32
Alex Eros написав:Единственным неудобством при работе с картами УкрСиба является требование ПАСПОРТА в кассе при пополнении счёта.
Это требование не только у УкрСиба, но и во многих других банках. В ВТБ та же история.
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 вер, 2009 23:36
Alex Eros написав:Единственным неудобством при работе с картами УкрСиба является требование ПАСПОРТА в кассе при пополнении счёта. Никакого разумного пояснения этому я не вижу. Никакой опасности для клиента или банка отсутствие паспорта не несёт. Никакой другой (большой) банк не требует паспорта при пополнении карты. Какой в этом смысл? Сказал об этом сотрудникам "моего" отделения пару недель назад, попросил их сообщить начальству и обсудить это. Вот сегодня "результат" - теперь кассир мало того, что требует паспорт, ещё и ЗАПИСЫВАЕТ длинные данные выдачи паспорта на кассовый чек. Таким образом пополнение одной карты вместо 1 минуты растягивается на 2-4 минуты. Кто-нибудь! Скажите руководству УкрСиба отменить эту глупость!
Просто борьба с "перегонянием денег" третьим лицом с помощью карты как экономии на комиссии за перевод. А клиент, который показал явную незаинтересованность в идентификации личности, вызывает подозрение 
-
eromeo
-
-
- Повідомлень: 729
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 16 вер, 2009 09:27
eromeo написав:Просто борьба с "перегонянием денег" третьим лицом с помощью карты как экономии на комиссии за перевод. А клиент, который показал явную незаинтересованность в идентификации личности, вызывает подозрение 
Ничё не понял, какое такое "перегоняние"? Кому это может быть нужно? Кто даст свою карту, тот и отвечает за внесение денег. Какой может быть криминал ВО ВНЕСЕНИИ ДЕНЕГ на карточный счёт? Чел ведь не только даёт карту кассиру, но и произносит своё имя (в других банках), а также подписывается на чеке! Работаю в банках/с банками 16 лет, не слышал о юридических проблемах *банка* при внесении средств. А если такая экзотика (проблема) и возникла у одного из миллиона клиентов, какого лешего все остальные из этого миллиона клиентов УкрСиба должны из-за одного идиота испытывать неудобства и глупости?
Востаннє редагувалось Alex Eros в Сер 16 вер, 2009 10:06, всього редагувалось 1 раз.
-
Alex Eros
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 16 вер, 2009 09:32
Какие какие.
Делается 2 карты на один счет, и два "базарных" предпринимателя гоняют деньги между собой без всяких комиссий.
Раньше с надровскими карточками все ЧПшники так и работали.
Не надо платить ни комиссий за перевод, ничего, и в налоговой не светишься.
При этом предприниматели могут находится и в разных городах.
Теперь понятно?
З.Ы. И это не могут быть не только маленькие предприниматели...
-
Ellis Neo
-
-
- Повідомлень: 79
- З нами з: 28.04.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
387740 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|