|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 16 вер, 2009 19:43
Igor 75
напомню - один из последних слоганов (читай позиционирование) Дельти - ничого зайвого
в мире это целое течение сейчас - берут продукт отрезают все ненужное (возможно для 5-7% клиентов это важно, но оно значительно удорожает продукт и отворачивает 95% других)
перечисленные Вами услуги - а часто Вы их потребляете? а нужно ли их наличие, если это значительно удорожает/усложнит другие? и т.п.
есть маркетинговые исследования, что большой выбор убивает покупку - много не значит хорошо = вот попробуйте сделать выбор из 12 похожих позиций ...
мы не претендуем на "спасение мира", но говорим, что то, что заявляем пытаемся делать на 5, ну просто как у Мекеланджело - "я просто беру кусок мрамора и отрезаю все ненужное"
sumytroyan
и что ВАМ (!) от этого разнообразия? как часто в таком "изобилии" возникает необходимость?
Lada33
насчет кредитов - это Вы зря  , есть акционные продукты без переплаты или с минимальной переплатой, стандартные продукты не дороже рынка, а ведь иногда бывают разные ситуации (резерв он и в Африке резерв)
спасибо, что заметили и указали, что за внешней красотой и фасадом не всегда есть достойная "внутрянка" - мрамор, фонтаны, кожа и всякое такое излишество в наших отделениях Вы не найдете - все должно работать! в этом еще один аргумент, что можем предложить нашим клиентам выше ставки
относительно банкоматов - да, мы понимаем и знаем, что круг их недостаточный, над этим мы работаем, НО наша карта позволяет пользоваться любым банкоматом (да, за доп плату) и делать безналичные платежи во всех ПОСах
а относительно одного банкомата в Ив Франковске - это с учетом сети Атмосфера или без? проверю завтра, скорее таки больше, чем один...
Востаннє редагувалось OP в Сер 16 вер, 2009 23:47, всього редагувалось 1 раз.
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 16 вер, 2009 19:47
roland_skywalker написав:2 la-zar47 обсуждали уже выше, порешили на том,что из ООО капитальчик -то вывести куда как проще =D
говорили балакали - сіли та заплакали
подождите 18 дней и отчитаемся о том, что Дельтабанк стал публичным акционерным обществом и тема будет закрыта
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 вер, 2009 09:08
OP написав:Igor 75 напомню - один из последних слоганов (читай позиционирование) Дельти - ничого зайвого в мире это целое течение сейчас - берут продукт отрезают все ненужное (возможно для 5-7% клиентов это важно, но оно значительно удорожает продукт и отворачивает 95% других) перечисленные Вами услуги - а часто Вы их потребляете? а нужно ли их наличие, если это значительно удорожает/усложнит другие? и т.п. есть маркетинговые исследования, что большой выбор убивает покупку - много не значит хорошо = вот попробуйте сделать выбор из 12 похожих позиций ...
мы не претендуем на "спасение мира", но говорим, что то, что заявляем пытаемся делать на 5, ну просто как у Мекеланджело - "я просто беру кусок мрамора и отрезаю все ненужное"
sumytroyan и что ВАМ (!) от этого разнообразия? как часто в таком "изобилии" возникает необходимость?
а зачем 12 похожих позиций... Речь шла не о 12 однотипных услугах... а о новых направлениях:
- переводы;
- обмен валют (более чем 2 валюты);
- пополнение счета мобильного телефона через банкомат или смс;
- интернет-банкинг для физ лиц;
- банковские металлы;
это только то что интересно мне и чего нет в Дельте... Увы.
И может Вы мне объясните как например услуга денежных переводов повлияет на удорожание услуги например депозита??
-
sumytroyan
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 вер, 2009 10:06
А Вы, sumytroyan, попробуйте
1. перевести деньги в тех банках, где эта услуга есть. Я ходила, даже в Приват зашла, его совковый персонал остался на том же уровне - из 5 специалистов никто не мог дать отета. Короче, прошлась я по 5 самым крупным банкам и ушла ни с чем. Деньги так и не отправила - их условия мне не подошли.
2. Обменять валюту, ну например крону, в тех банках (Приват) где это заявлено. Кроме как в Киеве в ЦО при наличии, Вы ничего не купите.
3. Для пополнения мобильного и без Дельты много предложений, на каждом углу, можно подумать Вы не найдете 30 грн наличный для карточки оператора
4. Банковские металы - это такой редкий спрос, Лучше обращаться к тем, кто давно и широко предлагает эту услугу.
Все остальное уже писали выше.
-
Lada33
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 вер, 2009 10:46
OP написав:мы не претендуем на "спасение мира", но говорим, что то, что заявляем пытаемся делать на 5, ну просто как у Мекеланджело - "я просто беру кусок мрамора и отрезаю все ненужное"
Поріврняння Дельти з Мікелянджелом це оригінально, я плакав крізь сльози... А тепе уявіть що Мікеляанджело працює з клієнтом так як Ваш банк і Вам усе стане зрозуміло. OP написав:спасибо, что заметили и указали, что за внешней красотой и фасадом не всегда есть достойная "внутрянка" - мрамор, фонтаны, кожа и всякое такое излишество в наших отделениях Вы не найдете - все должно работать! в этом еще один аргумент, что можем предложить нашим клиентам выше ставки
Ваші менеджери уже можуть внятно сказати залишок на карті без дзвінка в Київ? "Краса банку" це його інфраструктура - банкомати, мережі, відділення. Чим можете поражувати? Дівчинкою на видачі кредиту з GSM модемом і одним відділенням на Франківськ? До речі, знаєте що таке зона цілодобового обслуговування? І чому в загниваючій надрі можна поповнити кредитку в 3 годині ночі а у Вас ні? OP написав:относительно банкоматов - да, мы понимаем и знаем, что круг их недостаточный, над этим мы работаем, НО наша карта позволяет пользоваться любым банкоматом (да, за доп плату) и делать безналичные платежи во всех ПОСах
А чого я своїми коштами повинен користуватись сплачуючи додаткові комісії? Може мені легше піти в банк який має ширшу мережу банкоматів? OP написав:а относительно одного банкомата в Ив Франковске - это с учетом сети Атмосфера или без? проверю завтра, скорее таки больше, чем один...
Ви справді вірите в ці мережі? Я ні. Яка тарифікація зняття готівки в банків партнерів мережі Атмосфера? Lada33 написав:А Вы, sumytroyan, попробуйте 1. перевести деньги в тех банках, где эта услуга есть. Я ходила, даже в Приват зашла, его совковый персонал остался на том же уровне - из 5 специалистов никто не мог дать отета. Короче, прошлась я по 5 самым крупным банкам и ушла ни с чем. Деньги так и не отправила - их условия мне не подошли.
Чому такий хороший банк дельта не може здійснити елементарний переказ коштів навіть всередині мережі? Тому що у нього немає мережі, навіть внутрішньої! Lada33 написав:2. Обменять валюту, ну например крону, в тех банках (Приват) где это заявлено. Кроме как в Киеве в ЦО при наличии, Вы ничего не купите.
Не рівняйте все з Приватом, до нього теж багато зауважень. ПРинаймі в нашому місті (Івано-Франківськ) відділення привату середньостатистичне виглядає лише трохи гірше за відділення Дельти. Lada33 написав:3. Для пополнения мобильного и без Дельты много предложений, на каждом углу, можно подумать Вы не найдете 30 грн наличный для карточки оператора
Не знайду, в мене в гаманці більше 50 грн взагалі рідко буває. Саме тому для мене особисто важливий чіткий доступ до свого ресурсу грошей. Крім того при поповненні переважно береться комісія, як Ви могли уже бачити з моїх попередніх дописів я дууууже не люблю комісії ні за що. Lada33 написав:4. Банковские металы - это такой редкий спрос, Лучше обращаться к тем, кто давно и широко предлагает эту услугу. Все остальное уже писали выше.
Банківські метали це теж лише дрібничка, але є ще дуже багато зауважень. На сьогодні дельту узагалі важко банком вважати.(Ви уже вибачте, але по тому набору послуг і рівню обслуговування це швидше кантор з розширеним набором послуг ніж банк). Lada33 написав:Но как депозитчик - мне моя рубашка ближе к телу, и тут супер. Не вдаваясь в подробности (читайте аналитику на других сайтах) но если бы у Дельты было основное кредитование - ипотечное и автомобильное, я бы как дипозитчик ушла бы с банка, или бы работала с ним по минимуму.
Дарма Ви так, порахуйте який відсоток неповрнень по кредитам іпотечним і роздрібним, і Ви будете неприємно здивовані.
Як дельта збирається повертати наприклад кредит за телевізор в розмірі 5 000 грн? І які на це підуть витрати? Банку просто щастить що у нас люди більш порядні ніж банк.
-
Igor75
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 вер, 2009 11:08
sumytroyan
1.переводы какие имеете ввиду - вестерн юнион или перевод со счета на счет?
2. обмен валют по другим валютам кроме евро и доллар - пока не планируем, слишком узкий и редкий спрос и есть специализированные банки, они всегда смогут дать интереснее курс (например Укрэксимбанк)
3. пополнение мобильного - есть глубокое убеждение, что "без цього можна жити" и тем не менее с внедрением интернет банкинга сможете это делать, а уже сегодня во многих отделениях банка есть киоски, где Вы это можете сделать
а что Вы имеете ввиду "через смс"?
4.интернет-банкинг = будет уже в ближайшее время , как раз заканчиваем проект, думаю уже в начале следующего года будет полномасштабный запуск (интернет-банкинг для ФЛ у нас уже и сегодня есть, но мы понимаем, что в том виде который есть он на 100% не отвечает ожиданиям - неудобный интерфейс, не онлайн синхронизация с разными программи и т.д.)
5. металлы - тоже узкий и редкий спрос и есть достаточно тех, кто специализируется
одним словом, у нас нет желания покрыть весь спектр операций (как минимум на данном этапе), хотим выделить основные, те с которыми клиент сталкивается более часто и сделать услуги - доступными, быстрыми и удобными
а в отношении "как повлияет на удорожание" -- любую услугу нужно внедрить - разработать положения, нормативы, програмное обеспечение, протестировать, обучить персонал, поддерживать в течении жизненного цикла продукта - все это деньги, они ложатся затратами, которые необходимо перекрывать ... более того много систем и программ, продуктов и пр. слишком "утяжеляет" систему делает ее менее "поворотливой", чем создает больше неудобств на самых восстребованных направлениях = ресурс ограничен, его можно "размазать" средним слоем и получить средний результат везде (это в лучшем случае), а можно сконцентрировать на узком и самом восстребованном сегменте, доведя его до высокого уровня = отдача будет куда более сильная
принцип Паретто знаете? 80-20 = 80% всей прибыли приносят 20% клиентов, 80% всей прибыли приносят 20% продуктов, 20% усилий приносит 80% результата - и так практически до бесконечности , этот принцип работает как в бизнеса, так и в жизни
рекомендую и Вам им руководствоваться и всегда находить те 20% усилий, которые принесут 80% результата 
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 вер, 2009 11:25
Igor75
Ув Igor75, Вас почитать на других ветках, так все банки плохие. Постарайтесь смотреть на мир более позитивно, поверьте, мир ответит Вам тем же.
Относительно Дельтабанка - никто и не говорит, что это идеальный банк, который обязан подойти всем. Все клиенты разные, у них разные потребности и разное ожидание от банка , наверное поэтому у нас существует не один банк, а почти две сотни и всем находится место и свои клиенты.
Более того, когда то один очень уважаемый профессор научил - Вы не обязаны нравиться всем, это даже губительно, значит Вы по настоящему не нравитесь никому, поскольку прибываете в постоянном компромисе и приспособлении, найдите свой круг людей, который Вам близок, мнением которых Вы дорожите и сделайте ВСЕ, чтобы нравиться им, не оглядываясь на остальных. А также - помните чеховское "Я не царский червонец, чтобы нравиться всем".
Я живу по такому принципу, хотя не легко, есть таки тайное желание нравиться всем
Такой же принцип можно и нужно отнести и к бизнесу.
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 17 вер, 2009 11:31
ОР
Абсолютно согласна и полностью поддерживаю
-
Lada33
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 вер, 2009 16:39
OP написав:sumytroyan1.переводы какие имеете ввиду - вестерн юнион или перевод со счета на счет? 2. обмен валют по другим валютам кроме евро и доллар - пока не планируем, слишком узкий и редкий спрос и есть специализированные банки, они всегда смогут дать интереснее курс (например Укрэксимбанк) 3. пополнение мобильного - есть глубокое убеждение, что "без цього можна жити" и тем не менее с внедрением интернет банкинга сможете это делать, а уже сегодня во многих отделениях банка есть киоски, где Вы это можете сделать а что Вы имеете ввиду "через смс"? 4.интернет-банкинг = будет уже в ближайшее время , как раз заканчиваем проект, думаю уже в начале следующего года будет полномасштабный запуск (интернет-банкинг для ФЛ у нас уже и сегодня есть, но мы понимаем, что в том виде который есть он на 100% не отвечает ожиданиям - неудобный интерфейс, не онлайн синхронизация с разными программи и т.д.) 5. металлы - тоже узкий и редкий спрос и есть достаточно тех, кто специализируется одним словом, у нас нет желания покрыть весь спектр операций (как минимум на данном этапе), хотим выделить основные, те с которыми клиент сталкивается более часто и сделать услуги - доступными, быстрыми и удобными а в отношении "как повлияет на удорожание" -- любую услугу нужно внедрить - разработать положения, нормативы, програмное обеспечение, протестировать, обучить персонал, поддерживать в течении жизненного цикла продукта - все это деньги, они ложатся затратами, которые необходимо перекрывать ... более того много систем и программ, продуктов и пр. слишком "утяжеляет" систему делает ее менее "поворотливой", чем создает больше неудобств на самых восстребованных направлениях = ресурс ограничен, его можно "размазать" средним слоем и получить средний результат везде (это в лучшем случае), а можно сконцентрировать на узком и самом восстребованном сегменте, доведя его до высокого уровня = отдача будет куда более сильная принцип Паретто знаете? 80-20 = 80% всей прибыли приносят 20% клиентов, 80% всей прибыли приносят 20% продуктов, 20% усилий приносит 80% результата - и так практически до бесконечности , этот принцип работает как в бизнеса, так и в жизни рекомендую и Вам им руководствоваться и всегда находить те 20% усилий, которые принесут 80% результата 
Но ведь новые услуги помимо затрат еще и прибыль приносят... и новых клиентов к которым потом уже можно применить кросс-продажи. ну да ладно банку виднее какие продукты внедрять, оставим это на Ваше усмотрение, а рынок сам все расставит по своим местам.
а Вот у меня был неприятный опыт в отделении: нужно было осуществить безналичный перевод на "чаривный гаманець"... прихожу в отделение говорю: дайте реквизиты для перечисления... и в ответ широко открытые глаза экономиста.... ужас... я чесно был шокирован. ушел. в привате (как его не ругают) за 2 минуты все дали... и карту открыли и реквизиты написали... деньги пришли без проблем. почему так? это мне экономист "неуч" попался или так по всей системе? ОР я думаю Вы в курсе... прокоментируете?
-
sumytroyan
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 вер, 2009 17:41
Госпада, о чем вообще спор.Если кому - то , не хватает каких - то банковских услуг,идите в тот банк, где они присутствуют в чем проблема.И зачем обвинять банк в своих проблемах.Депьта банк - банк сравнительно молодой ,тем неменее уже входит по показателям во вторую группу.А всего их четыре.Видимо неплохо,если учесть ,что ДЕЛЬТА существует третий год ,а упоменаемый ПРОМИНВЕСТ девятый , да и всевозможных нарицаний там также придостаточно. И сравните дипы в ДЕЛЬТЕ и ПРОМИНВЕСТЕ .А что касается всех обязательств ,которые берет на себя ДЕЛЬТА при заключении любого договора
(в рамках предоставляемых банком услуг )выполняются четко ,без вопросов и замечаний.И к слову будет сказанно,когда ДЕЛЬТА проработает: лет 7 - 8 ; я считаю ,что вопрос, о не предоставлении каких-либо услуг даже не возникнет. А всем нытикам,говорю не нравится банк не идите в него, зачем лить грязь., А если говорить конкретно о дипозитах,здесь недовольных вообще несущеяствует
-
la-zar47
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4165836 |
|
|
24837 |
1233114 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1527492 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|