|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 06 чер, 2008 10:12
. Кредит оформлялся на сумму в 3000 USD, а сумма на руки была получена на много меньше. И дополнения к договору: -Комісія за здійснення операції по картці в термінальних пристроях -25% від основної суми кредиту (включається в суму кредиту) -кроме как через банкомат получить наличку ни как нельзя!!! или же пользуйтесь карточкой Visa, которую можно опять же оформить .То есть получается если надо нал отдай 25% за комисию обналички денежных средств , не хочешь оформляй межлународную Visa.
Взагалі то оті 25% комісії включені у ваш кредит, і саме тому ви отримали на руки 2400 при кредиті 3000 vasa1981
подайте скаргу в тому ж телефонному режимі на номер 8-800 50 20 500 ... Скаргу зареєструють, і передадуть керівництву блока/управління того працівника хто дозволив собі мати
-
Woland61
-
-
- Повідомлень: 380
- З нами з: 24.09.07
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 чер, 2008 11:45
Год назад был оформлен кредит в Альфе. По графику погашение - 20 числа каждого месяца. До сих пор нет возможности досрочного погашения, т.е. ты можешь погасить бОльшую сумму, чем указана в графике, но, если ты заплатил 4-го, или там 10-го числа, то на счет их зачислят ТОЛЬКО 20-го. Бред.
-
Arh
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 чер, 2008 11:56
Достроке погашення можливе.. І відносно зарахування також трішки неправильно: зараховують їх на рахунок по факту приходу, а от списують в день по графіку...
А в інших банках є можливість заплатити раніше ?? Он взяти приват наприклад, так там з ** по ** .. і не дай боже принесеш раніше
Тут на сплату дається більш широкий термін.. окрім того, на наступний місяць відсотки все рвно будуть перераховано з врахуванням ваших більших платежів
SK - а де ви працюєте ? 
-
Woland61
-
-
- Повідомлень: 380
- З нами з: 24.09.07
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 чер, 2008 21:27
подайте скаргу в тому ж телефонному режимі на номер 8-800 50 20 500 ... Скаргу зареєструють, і передадуть керівництву блока/управління того працівника хто дозволив собі мати
Я звонил по этому телефону. Да, кол-центер решил мой вопрос по кредиту, что должны были сделать по другому номеру. В процессе разговора я у них так же поинтересовался куда можно позвонить по поводу случившегося инцидента. Мне ответили, что можно только написать письмо на имя управляющего. Так что ваше мнение с ихним не сходится.
А вообще почему этой информации нет у них на сайте? В нормальном банке таком как Аваль есть специальный телефон для этих целей, а в таких как Альфа оказываеться он есть только ни кто обэтом не знает кроме вас. И сделано это для того, что бы побольше поморичить голову тупыми отмазками и оскорблениями да еще побольше штрафов содрать.
И еще в нормальных банках можно получить информацию например о своем кредите прийдя в отделение банка, а в Альфе нужно звонить только в Киев. Это сделано для удобства? да фиг там, что бы больше неразберихи было у клиента!
Востаннє редагувалось vasa1981 в Суб 07 чер, 2008 22:25, всього редагувалось 2 разів.
-
vasa1981
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 чер, 2008 21:44
Woland61 написав:SK - а де ви працюєте ? 
Работал в АБ как вы наверное уже догадались...)))
-
SK
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 06 чер, 2008 23:14
Sergfoto написав:Bam написав:Взял кредит в Альфа-банке, оформил быстро. Первые пол года все нормально, оплачивал кредит в филиале банка, и проблем не было. Потом пошли смс мол " платите в других отделениях наших партнеров, где вам будет удобно". И закрыли в филиале прием платежей. Письмо еще прислали официальное. Через три месяца началось!!!  Не доплата, не вовремя и т.д. Пеня и все такое. Раз заплатил пеню, на второй раз пришло письмо с требованием досрочного погашения кредита. Начал разбираться, оказывается банки партнеры, не своевременно перечисляют деньги, с задержкой до 5 дней! А бравые молодцы Альфа-Банка быстренько насчитывают пеню, и молчат месяца 3-4, сумма набежала, начинают звонить, " вы должны деньги!!! Вы злостный не плательщик! и т.д."  . В итоге крайний оказывается человек, который взял кредит и платит помимо бешеных процентов еще и пеню! Разобраться невозможно, все переговоры ведут в телефонном режиме (информационный центр), реально связаться с ответственным лицом который принимает какие-то решения нереально!  А "согласно договору и графику погашения все квитанции день в день!!! Но со слов ребят с информ. центра я должен платить на 3-5 дней раньше указанного срока!!! Вопрос: для чего график погашения, где указана дата, когда я обязан погашать кредит согласно договору, в котором тоже указана дата аналогичная с графиком? И почему не своевременно информируют о просроченном платеже? 
А потому что это хорошо отлаженная система мошенничества Альфа-Банка: они СПЕЦИАЛЬНО в договоре кредита не указывают ТОЧНЫЙ срок платежа, а привязывают его к ПОСТУПЛЕНИЮ ДЕНЕГ НА СЧЕТ АЛЬФА-БАНКА. Но дело в том, что таким образом Альфа-Банк изначально мошенничает, поскольку включает в договор положение об ответственности заемщика за те события, на которые заемщик влияния не имеет, а именно: за порядок работы других банков. Проще говоря: ВОВРЕМЯ ВНЕСЕННЫЙ ПЛАТЕЖ где-то задержался - виноват плательшик. У меня ситуация точно такая же: ни одной просрочки по кредиту (что видно по платежным документам), и куча телефонных звонков из банка с угрозами. Более того, на мое требование выслать официальное уведомление о якобы просрочке - полное молчание. Потому что эти ур** понимают: я с таким уведомлением сразу пойду в суд - и будет им капец. Весь расчет на то, что бОльшая часть людей этих тонкостей не понимает - и тупо платит вполне реальные пени за мифические просрочки, которые мошенники из Альфа-Банка СПЕЦИАЛЬНО организовали через мошеннический договор займа. В общем - редкие С... и аферисты. Никому не советую с ними связываться: обязательно попадете в нарушители: даже если будете платить точно в день платежа по договору.
Вообще-то по законодательству банки имеют право проводить платежи в срок до 5 банковских ( то есть рабочих ) дней. В любом кредитном договоре любого банка указана расчетная дата, то есть дата оформления кредита, и состоянием на эту дату ваши деньги УЖЕ должны быть на вашем расчетном счету в банке. В эту дату происходит списание вашего платежа, то есть его "засчитывание" , соответственно , если платеж не успел дойти, это уже просрочка и штраф однозначно. Поэтому если вы платите через банки-партнеры, то во избежание просрочки деньги нужно вносить за 5 дней до даты, указанной в договоре (и в графике погашения). Если вы платите через кассу вашего же банка, то платеж поступает на счет в этот же день, если деньги вносите до 12 часов дня, и на следующий день, если деньги вносите после обеда, и через два дня, если деньги вносите в пятницу после обеда, потому что в выходные рассчетно-кассовые операции не проводятся, насколько я знаю ( поправьте, если что).
Короче, дата указанная в договоре - это всегда дата КРАЙНЕГО срока ПОСТУПЛЕНИЯ денег на счет . Это как время отправления поезда: 18.32, кто-то пришел за полчаса до отправления, кто-то за десять минут, а кто-то добежал в последнюю минуту, но ровно в 18.32 поезд собрал тех кто есть, и ушел.
Просто сотрудники при оформлении кредита должны были вам это все рассказать. Вполне возможно, что они сами этого не знали, или у них не было таких инструкций, если до этого в вашем городе принимали платежи прямо на отделении.
Конечно, если вы внесли платеж 15-го пусть даже утром, а у вас в договоре расчетная дата 15-е число, это 99,9% просрочка платежа.
Вот у нас в Дельта банке свои кассы есть только в более-менее крупных городах, все платежи проводятся через банки-партнеры и почту, поэтому мы всем объясняем, что вносить платеж надо за 5 дней до расчетной даты. И если клиент попал в просрочку, хотя заплатил за 5 банковских дней, он приносит квитанцию и мы пишем запрос на разбирательство, и наш банк уже вправе требовать объяснений с банка-партнера, почему деньги зачислялись на счет дольше 5 дней, клиенту все штрафы аннулируются, потому что просрочка не по вине клиента.
Так что это не мошенничество , а установленный порядок проведения рассчетно-кассовых операций, просто вам об этом никто не сказал, а это уже плохое обслуживание в банке.
Впрочем, ничего удивительного, у нас в стране, наверное везде так - закрытие кредита дело рук самих утопающих.
-
объектив
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 08 чер, 2008 14:41
В АБ взагалі то також пояснюють, в крайньому випадку в моєму місті )
2vasa1981 ну не знаю.... може там була нова дівчинка/хлопчик, але 2 тижні тому ще приймали скарги в телефонному режимі .. Перевірено ))
2SK хм.. судячи по інфо ще маєте працювати )
-
Woland61
-
-
- Повідомлень: 380
- З нами з: 24.09.07
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 чер, 2008 12:46
Расскажу всем прикол:
я взял по акции еще в 2006 году мобилку, выплатил добросовестно и досрочно, аж на две недели раньше (всего срок на 5 месяцев был).
Потом переехал жить в другой город, снял квартиру, а стиралки - нет, пылесоса - нет, да и дивидюшник портативный захотелось... Сумма - 4000 грн Короче пришел в магазин бытовой техники и оформил кредит у старого доброго АБ, причем ответ пришел через 1,5 минуты. Главная фишка в том, что в то время у меня не было работы и все придумал находу, никому не перезванивали и не уточняли.
Но теперь, чтоб АБ не боялись, я работаю и исправно плачу!!! Вдруг что в жизни случится - буду знать где мне точно не откажут, даже поверят во все мои истории 
-
akula grandis
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 чер, 2008 22:36
akula grandis написав:Расскажу всем прикол: Но теперь, чтоб АБ не боялись, я работаю и исправно плачу!!! Вдруг что в жизни случится - буду знать где мне точно не откажут, даже поверят во все мои истории 
"чтоб АБ не боялись" - спасибо поржал, бояться скорее надо вам, если вы не платите, а не банку 
-
SK
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 лип, 2008 10:29
sleshiy написав:Интересует ваше мнение об этом банке в плане открытия депозита. Зараннее спасибо за ответы.
У меня в этом банке кредит на авто и депозит. Нареканий никаких нет, обслуживание отличное, отношение к клиенту тоже гуд.
Кредит всегда можно оплатить в вечернее время, что очень удобно. По поводу оформления кредита - всё очень быстро, просто, без справки с места работы.
По депозиту - не удобно, что пополнять депозит можно только в том отделении, где он изначально был оформлен..
По потребительскому кредитованию - был у меня и потребительский кредит когда-то давно.. Дорого и непрозрачно.. Сумма годового процента не афишируется, дабы не пугать клиента. А сейчас, как я смотрю, это стало ещё дороже чем раньше. Процент годовых около 55%... Хотя, возможно, так везде... не знаю..
-
Barmaley
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7688546 |
|
|
38157 |
5050962 |
|
|
18025 |
323388 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|