|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 28 вер, 2009 16:23
la-zar47 написав:roland_skywalker написав:OP написав:Jorj ...хотя для ДБ действительно нет смысла вводить какие-либо доп услуги подобного рода. Дальнейшего превращения данного,с позволения сказать,учереждения в действительно солидный финансово-кредитный институт ждать не стоит.Естественно все сказаное - имхо. Госпада ,ну просто какой - то абсурд. Давйте обьективно смотреть на происходящее.Кому - то желательно чтобы банк продавал монеты ,кому - то понадбился сейф и прочие .предложения.Первое : с нынешней ситуацией в стране (как говорится быть бы живым ),а планировать расширение банковских услуг - это дополнительные вложения ,т.е.затраты, понятно для настоящего момента такие вложения невозможны. Настанут хорошие времена ,я думаю банк разберется, как ему развиваться дальше,учитывая спрос и предложения. И не стои, так принебрижительно высказываться о банке который не смотря не на что ,предлагает всокие %% ставки,своевременно выполняет все свои обязательства без замечаний и притензий. А то, что ДЕЛЬТА привратится в солидное финансовое учереждение я надеюсь мы еще увидим.Не все сразу,.банк пока очень молодой ( НО РАНИЙ ! ).
хотите объективности - что-то я не заметил расширения спектра услуг у ДБ во времена, когда для ретейла в Украине был рай. Учереждение,которое предлагает из банковских услуг лишь кредитование и вклады, при всем желании банком назвать можно весьма условно.
И кстати господа сотрудники ДБ утверждают что проблем с ликвидностью у их банка нет, так что отмазка типа "у нас нет сейчас денег для расширения спектра услуг" при таком раскладе-это чистой воды лицемерие.
-
roland_skywalker
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 16:40
[quote="sumytroyan"][quote="OP"][b]sumytroyan[/b]
1.переводы какие имеете ввиду - вестерн юнион или перевод со счета на счет?
2. обмен валют по другим валютам кроме евро и доллар - пока не планируем, слишком узкий и редкий спрос и есть специализированные банки, они всегда смогут дать интереснее курс (например Укрэксимбанк)
3. пополнение мобильного - есть глубокое убеждение, что "без цього можна жити" и тем не менее с внедрением интернет банкинга сможете это делать, а уже сегодня во многих отделениях банка есть киоски, где Вы это можете сделать
а что Вы имеете ввиду "через смс"?
4.интернет-банкинг = будет уже в ближайшее время , как раз заканчиваем проект, думаю уже в начале следующего года будет полномасштабный запуск (интернет-банкинг для ФЛ у нас уже и сегодня есть, но мы понимаем, что в том виде который есть он на 100% не отвечает ожиданиям - неудобный интерфейс, не онлайн синхронизация с разными программи и т.д.)
5. металлы - тоже узкий и редкий спрос и есть достаточно тех, кто специализируется
одним словом, у нас нет желания покрыть весь спектр операций (как минимум на данном этапе), хотим выделить основные, те с которыми клиент сталкивается более часто и сделать услуги - доступными, быстрыми и удобными
а в отношении "как повлияет на удорожание" -- любую услугу нужно внедрить - разработать положения, нормативы, програмное обеспечение, протестировать, обучить персонал, поддерживать в течении жизненного цикла продукта - все это деньги, они ложатся затратами, которые необходимо перекрывать ... более того много систем и программ, продуктов и пр. слишком "утяжеляет" систему делает ее менее "поворотливой", чем создает больше неудобств на самых восстребованных направлениях = ресурс ограничен, его можно "размазать" средним слоем и получить средний результат везде (это в лучшем случае), а можно сконцентрировать на узком и самом восстребованном сегменте, доведя его до высокого уровня = отдача будет куда более сильная
принцип Паретто знаете? 80-20 = 80% всей прибыли приносят 20% клиентов, 80% всей прибыли приносят 20% продуктов, 20% усилий приносит 80% результата - и так практически до бесконечности , этот принцип работает как в бизнеса, так и в жизни
рекомендую и Вам им руководствоваться и всегда находить те 20% усилий, которые принесут 80% результата  [/quote]
Но ведь новые услуги помимо затрат еще и прибыль приносят... и новых клиентов к которым потом уже можно применить кросс-продажи. ну да ладно банку виднее какие продукты внедрять, оставим это на Ваше усмотрение, а рынок сам все расставит по своим местам.
а Вот у меня был неприятный опыт в отделении: нужно было осуществить безналичный перевод на "чаривный гаманець"... прихожу в отделение говорю: дайте реквизиты для перечисления... и в ответ широко открытые глаза экономиста.... ужас... я чесно был шокирован. ушел. в привате (как его не ругают) за 2 минуты все дали... и карту открыли и реквизиты написали... деньги пришли без проблем. почему так? это мне экономист "неуч" попался или так по всей системе? ОР я думаю Вы в курсе... прокоментируете?[/quote]
Просто Дельта не заботится о своем персонале, набирают студентов или без опыта работы сотрудников, вот они нечего и не знают. Ну сдругой стороны как винить в этом сотрудника, если сам банк в этом заитересован. Чем меньше сотрудник знает тем меньше денег просит, плюс до смерти боится потерять работу (какой же банк его везмет кроме Дельты). На первом же собеседовании он это понимает.
-
Margo_
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 16:51
[quote="la-zar47"]Госпада, о чем вообще спор.Если кому - то , не хватает каких - то банковских услуг,идите в тот банк, где они присутствуют в чем проблема.И зачем обвинять банк в своих проблемах.Депьта банк - банк сравнительно молодой ,тем неменее уже входит по показателям во вторую группу.А всего их четыре.Видимо неплохо,если учесть ,что ДЕЛЬТА существует третий год ,а упоменаемый ПРОМИНВЕСТ девятый , да и всевозможных нарицаний там также придостаточно. И сравните дипы в ДЕЛЬТЕ и ПРОМИНВЕСТЕ .А что касается всех обязательств ,которые берет на себя ДЕЛЬТА при заключении любого договора
(в рамках предоставляемых банком услуг )выполняются четко ,без вопросов и замечаний.И к слову будет сказанно,когда ДЕЛЬТА проработает: лет 7 - 8 ; я считаю ,что вопрос, о не предоставлении каких-либо услуг даже не возникнет. А всем нытикам,говорю не нравится банк не идите в него, зачем лить грязь., А если говорить конкретно о дипозитах,здесь недовольных вообще несущеяствует[/quote]
Не думаю, что Дельта сможет что-то предложить интересное для клиетов через несколько лет. Депозитный портфель Дельты держится только за счет высоких ставок. Для хорошего обслуживания и сохранения клиентов, нужен опытный и грамотный персонал. Дельта экономит на своих сотрудниках.
-
Margo_
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 16:58
Кстати о теории Паретто,если она где-то и работает,то уж точно не в украинской экономике. Если я не ошибаюсь, то именно на финанс.уа я видел статейку,где какой-то эксперт камня на камне на этой теории не оставляет =D
-
roland_skywalker
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 19:44
ygn писал(а)... По какой причине считаете, что Дельта - "мутный" вариант? Я с ними сотрудничаю 1,5 года. Никаких нареканий на депозиты и карточные счета не было.
IMPRINTER: Я свою позицию уже говорил. Никаких нареканий до какого-то момента не было у многих )))) в том числе у хорошо известных Надры и Укрпрома ... так что - это вообще не аргумент ... царь Пир тоже пбеждал во всех битвах ... ))))) В нынишней ситуации - лично я иду в банки, отвечающие максимальному уровню надежности, первым показателем которой является "кто его его собственники?" и их финансовые возможности, которые в нужный момент смогут поддержать банк пополня его уставник ... .... что многие успешно и сделали ... а уровень уровень проблемности кредитов и т.п. у всех практически одинаковый ... второй критерий - уровень резервирования, третий - объем вкладов физиков в общем объеме активов, ну и четвертый - пожалуй котировки ценных бумаг данного банка + стандартнй показатели ликвидности ... всё этоможно узнать из открытых источников ... извините, но ресурсы Коммерцбанка и ВТБ (собственников Форума и ВТБ) и физического лица Николай Иваныча Лагуна - ну как говрится две большие разницы ... крупнейшие европейские банки и физическое лицо ... все иностранные банки довольно неплохо поддержали своих "дочек" в самые критические моменты кризиса ... даже восточноевропейские и российские у которых самих не сахар был ... а отечественные собственники проявили себя малоэффективно - практически НИ ОДИН ... а рефинансирование НБУ - это не выход ... ИМХО ... поэтому при выборе между Форумом, ВТБ и Дельтой .... извините )))) поэтому для диверсификации - для меня все до одного банка с отечественными собственниками (а тем более частными лицам) не существуют ... во всяком случае пока не будет торжественно объявленно, что "криза кончилась" ...
Это обсуждение с ветки Форума. Прошу высказать свое мнение представителя Дельта-банка.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 вер, 2009 23:06
Margo_
Думаю, з банком буде все ОК. Він і нині кредитує, чого не скажеш про велетнів ринку.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 вер, 2009 02:37
Margo_ написав:Не думаю, что Дельта сможет что-то предложить интересное для клиетов через несколько лет. Депозитный портфель Дельты держится только за счет высоких ставок. Для хорошего обслуживания и сохранения клиентов, нужен опытный и грамотный персонал. Дельта экономит на своих сотрудниках.
Как-то не заметил проблем в обслуживании в Дельте. Скорее наоборот: вежливые, предупредительные и ненадоедливые. Позвонили и напомнили об окончании депозита, отдали деньги быстро и с улыбкой, безо всяких уговоров о продлении. А у Вас есть другие факты? Или так, просто хочется конкурента грязью забросать? Особенно, если дела у него идут лучше  . Вот и новое отделение возле метро Дарница появилось.
-
optimist
-
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12.02.09
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 вер, 2009 02:55
ygn написав:ygn писал(а)... По какой причине считаете, что Дельта - "мутный" вариант? Я с ними сотрудничаю 1,5 года. Никаких нареканий на депозиты и карточные счета не было.
IMPRINTER: Я свою позицию уже говорил. Никаких нареканий до какого-то момента не было у многих )))) в том числе у хорошо известных Надры и Укрпрома ... так что - это вообще не аргумент ... царь Пир тоже пбеждал во всех битвах ... ))))
Это обсуждение с ветки Форума. Прошу высказать свое мнение представителя Дельта-банка.
А простите, что Вы желаете от них услышать? Человек написал свое мнение, это его право, как и то, какому банку доверять. Или Вы настолько наивны, что ожидаете услышать от представителя Дельты совета вкладывать деньги в другие банки  ? Могу только бросить свои 5 копеек по поводу "Чаривного гаманця" Дельты и "Вильного руха" Форума (кстати, изначально в той дискуссии именно эти гибриды текущего счета и депозита и обсуждались). Так вот, было у меня в Дельте 30 тысяч гривен, в Форуме - 25 тысяч. Потребовалось собрать все деньги. Дельта (как уже это было не раз) сразу отдала всю сумму, а вот в Форуме операция растянулась на 3 дня, из-за ограничения 10000 в сутки. В Дельте тоже есть такое ограничение, но только в банкомате, в кассе дают любую сумму. В Форуме вообще отказали в обслуживании в кассе (там сначала надо обращаться к операционисткам), отправив в банкомат, который заправлен был 50-гривневыми купюрами, поэтому снимать за один раз можно было только по 2 тысячи (больше 40 купюр он не отсчитывает),. так что в результате имел развлечение в сумме часа на два (за три дня)  . В противовес 5 минутам и одному дню в Дельте.
-
optimist
-
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: 12.02.09
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 вер, 2009 10:29
Это обсуждение с ветки Форума. Прошу высказать свое мнение представителя Дельта-банка.
Ну, во-первых, Лагун Н.И. - не единственный инвестор. Инвесторы: Инвестиционный фонд «Icon Private Equity».
Фонд Icon Private Equity входит в число крупнейших игроков на рынке прямых инвестиций России и СНГ – под его управлением находится капитал объемом более 1 млрд долларов США.
Во-вторых - банк за год работы выбился в категорию средних, а ещё через 2 года - в категорию крупных банков. ИМХО это показатель. В-третьих - тут уже много-много раз приводились ссылки на балансовый отчёт банка с комментариями от его сотрудников. На сторінці: Ви зможете ознайомитись з останніми фінансовими показниками роботи Банку.
И напоследок: Наверное, как раз благодаря "поддержке" зарубежный "мам", их "дочки" успешно свернули программы кредитования и показали "устойчивые" фин. результаты... У вышеупомянутых Вами банков по итогам отчетности - убытки. Посмотрите на сайте НБУ статистику.
-
Hot-line
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 10.09.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 вер, 2009 11:19
угу,убытки-потому что требования регулятора выполняют полностью, в отличии от некоторых ^^
-
roland_skywalker
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4165887 |
|
|
24837 |
1233153 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1527548 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|