|
ОТП БАНК (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 07 жов, 2009 16:14
Kurt написав:Это не везение. Мне приходится ходить туда, куда приглашают. Если не приглашают в офис, значит там никого нет. Поэтому мысль о перегруженности как-то не вяжется с действительностью. А вообще не знаю, чем занимается управляющий или топ-менеджер украинского банка. Может расскажете на примере этого?
А Вы им друг или родственник? Если ни то ни другое, то вот и ответ - в ресторанах и спортплощадках решают производственные вопросы. Если делают это эффективно, то какая разница где именно. А если нет, то сидение в офисе не спасет.
PS топам платят не за перегруженность, а за эффективность и за ответственность.
PSS если Вы встречаетесь с банкирами по ресторанам и баням, то думаю среди Ваших сотрудников тоже найдется немало таких которые удивляются, за что Вас держат и за что Вам платят  .
-
koss
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 18:21
koss написав:Kurt написав:Это не везение. Мне приходится ходить туда, куда приглашают. Если не приглашают в офис, значит там никого нет. Поэтому мысль о перегруженности как-то не вяжется с действительностью. А вообще не знаю, чем занимается управляющий или топ-менеджер украинского банка. Может расскажете на примере этого?
А Вы им друг или родственник? Если ни то ни другое, то вот и ответ - в ресторанах и спортплощадках решают производственные вопросы. Если делают это эффективно, то какая разница где именно. А если нет, то сидение в офисе не спасет. PS топам платят не за перегруженность, а за эффективность и за ответственность. PSS если Вы встречаетесь с банкирами по ресторанам и баням, то думаю среди Ваших сотрудников тоже найдется немало таких которые удивляются, за что Вас держат и за что Вам платят  .
Во-первых, меня в офисе можно найти 12 часов в сутки. Во-вторых, это я ходил за своих сотрудников в банк ОТП, который с каждого за пол года зарплатного проекта снял по 100 гривен без всякого на то основания. А компанию и меня подставил, так как я и компания выдают зарплату. И даже плюнул на свои далеко не 100 гривен списанных методом увеличения тарифа-комиссионных за пользование картой без уведомления об этом изменении. И на липовые курсы обмена. И ходил потому, что посчитал необходимым потратить свое рабочее время на выяснение вопроса, с кем НЕ НАДО ИМЕТЬ ДЕЛО ЛИЧНО. В ЛИЦО ЗНАТЬ.
-
Kurt
-
-
- Повідомлень: 4791
- З нами з: 15.11.06
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 566 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 18:47
Чем закончилось?
-
koss
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 19:00
koss написав:Чем закончилось?
Принимая во внимание сообщения ar4i, до сегодняшнего дня ничем хорошим ситуация с зарплатными картами не закончилась.
-
Jack Levine
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2653
- З нами з: 12.12.08
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 20:24
Kurt написав:Во-первых, меня в офисе можно найти 12 часов в сутки. Во-вторых, это я ходил за своих сотрудников в банк ОТП, который с каждого за пол года зарплатного проекта снял по 100 гривен без всякого на то основания. А компанию и меня подставил, так как я и компания выдают зарплату. И даже плюнул на свои далеко не 100 гривен списанных методом увеличения тарифа-комиссионных за пользование картой без уведомления об этом изменении. И на липовые курсы обмена. И ходил потому, что посчитал необходимым потратить свое рабочее время на выяснение вопроса, с кем НЕ НАДО ИМЕТЬ ДЕЛО ЛИЧНО. В ЛИЦО ЗНАТЬ.
Не совсем понял по поводу "липовых курсов обмена"
какой обмен - если это зарплатный проект ? обмен чего на что?
если же речь об использовании карточки за границей - то банк особо и не при делах. Обмен по своему курсу делают платежные системы - Виза и европей. Так, насколько я знаю.
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 13899
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 20:56
koss написав:Чем закончилось?
Ничем не закончилось. Мне сказали, что сделать ничего нельзя, намекая, что мол не задерживаем. Я в то время на следующий день перешел со всей конторой в Аваль. А ОТП долго мурыжил бухгалтера и не хотел закрывать счета.
P.S. Хотя бы так - командировочные выдаются в долларах. Даже для России это 50 долларов в сутки. Для этого нужен банк, чтобы выдать сотрудникам валютный кэш. При большом количестве поездок и липовых курсах покупки банком для клиента месячная разница набегает хорошая.
-
Kurt
-
-
- Повідомлень: 4791
- З нами з: 15.11.06
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 566 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 21:07
Jack Levine написав:Если Вы хотели сказать, что у меня нет информации "каким образом" проводит реструктуризацию, то здесь минус банку, потому что банк использует непрозрачные механизмы прекрываясь банковской тайной, создает риски для клиентов!
Банк договаривается с каждым отдельно, как я понимаю. Как и в случае выдачи кредита, данные заемщика рассматриваются отдельно. У Вас я у первого услышал, что такое использование банковской тайны, оказывается есть непрозрачные механизмы и создает риски для клиентов!
Это пять, конечно. 
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 21:16
"petra1000"
А можно конкретные ситуации....?
По поводу общения с отделом поддержки клиент-банка не буду распространяться, это специфическая инфа, она не интересна обычным пользователям. Дело было связано с форматом МТ-940.
Про обслуживание юрлица.
В чеках на получение наличных любыми способами пытаются найти плохие "непонятные" буквы.
Непонятными могут быть особенности почерка или сокращение слов "міста Києва" в просто "м. Києва". Всё, деньги по этому чеку уже не дадут. Как будто они своё отдают, а не клиентское.
Чего стоит постоянная смена форм документации. В заявке на конвертацию не предусмотрено 5 знаков, можно внести только 4. Если курс 12.15, то можно внести только 12.1 второй знак после запятой не воспринимается. Сколько ни говорила этим тупарям, что заявка работает не корректно, а они исправить просто не способны из-за своей отсталости.
Одно хорошо - платежи пока идут без задержек, но зачисление гривны после конвертации должно быть в 10 утра, а стандартно зачисляют в 15 часам. Лажа в общем.
Как физлицо к ним не пойду ни за что. В Укрпроме до 2008 года намного корректней и уважительней относились к клиентам физлицам, чем здесь в ОТП. Физики для них - шелуха, как опавшие листья, под ногами шастают, работать мешают. Я это хорошо прочувствовала на себе, после общения.
Если интересно, могу добавить.
-
Ar4i
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 жов, 2009 21:59
Ar4i написав:Если интересно, могу добавить.
Хотелось бы. Я не в восторге от их обслуживания, но ничего из ряда вон выходящего вроде пока не было. Сравниваю с Приватом, Укрсибом, Сведбанком и Ерсте. В Привате - несоизмеримо хуже, остальные (включая ОТП) - обычная проблема с персоналом.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 08 жов, 2009 09:40
Ar4i написав:"petra1000"
А можно конкретные ситуации....?
По поводу общения с отделом поддержки клиент-банка не буду распространяться, это специфическая инфа, она не интересна обычным пользователям. Дело было связано с форматом МТ-940. Про обслуживание юрлица. В чеках на получение наличных любыми способами пытаются найти плохие "непонятные" буквы. Непонятными могут быть особенности почерка или сокращение слов "міста Києва" в просто "м. Києва". Всё, деньги по этому чеку уже не дадут. Как будто они своё отдают, а не клиентское. Чего стоит постоянная смена форм документации. В заявке на конвертацию не предусмотрено 5 знаков, можно внести только 4. Если курс 12.15, то можно внести только 12.1 второй знак после запятой не воспринимается. Сколько ни говорила этим тупарям, что заявка работает не корректно, а они исправить просто не способны из-за своей отсталости. Одно хорошо - платежи пока идут без задержек, но зачисление гривны после конвертации должно быть в 10 утра, а стандартно зачисляют в 15 часам. Лажа в общем. Как физлицо к ним не пойду ни за что. В Укрпроме до 2008 года намного корректней и уважительней относились к клиентам физлицам, чем здесь в ОТП. Физики для них - шелуха, как опавшие листья, под ногами шастают, работать мешают. Я это хорошо прочувствовала на себе, после общения. Если интересно, могу добавить.
По чекам - этот момент забюрократизирован нормативно. Банк обязан всю эту ерунду проверять по постановлениям НБУ - страна наша боится выдачи нала юр. лицам со времен СССР. ОТП здесь - в общем ряду. Знакомые в Правэксе по этому поводу - просто рыдали.
Гривна от продажи зачисляется после проведения самой продажи - поскольку сделки реально проходят около 12.00 - гривна зачисляется сразу после обеда. Банк может зачислить гривну раньше - но это фактически будет кредитованием клиента - его валюта еще не продалась, а гривну ему уже дают. Не знаю, делает ли ОТП такую услугу, но в принципе - скорее всего делает.
-
yarg
-
-
- Повідомлень: 13899
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 3598 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7830402 |
|
|
101069 |
15958397 |
|
|
38157 |
5199789 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|