|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 16 жов, 2009 23:57
lromik написав:cuteman написав:БАНК ТОРМОЗ !!
Всякий раз, снимая $ с активного счёта, в отделении на тебя смотрят как на врага народа и просят объяснить причину снятия. .....
вот такой вот бред
На днях закончились 45дней с момента подачи заявления о закрытии карточного счета (закрыл через несколько дней после открытия, когда перекидывая с АДтекущего на АДкарточный и, спросив лично у менеджера не снимет ли банк % за перевод моих же средств внутри банка с одного счета на другой, на следующий день на карточке вместо 20к увидел 19,8к грн  -оказалось такой тариф банка). Так вот сегодня пришел получить остаток на счету + %, набежавшие за часть месяца до закрытия счета....И что Вы думаете...Сказали, замечательно, что вы пришли. Пишите заявление (уже произвольной формы) на имя начальника отделения, о том, что уже прошло 45 дней с момента написания предыдущего заявления о закрытии карточного счета и вы просите получить остаток на катрочном счете.  ..А в прошлом заявлении я что на работу устраивался или жениться собирался на начальнике отделения, что ли  И приходите ..  ...через три дня (во вторник!!)...  Во б***, банк! Кто-нибудь с таким сталкивался...  А через три дня скажут, пиши объяснение зачем тебе нужны эти денежные средства и принеси справку, что они тебе очень необходимы..?!  Ну не маразм ли...?! P.S. Харьков, отделение в центре, пер.Армянский.
А что, сложно просто снять все деньги со счета?  Зачем какие-то заявления? Ну и пусть себе будет в банке счет, за это деньги не берут. Какую-то, извините, за выражение, чушь пишете.
З.Ы. Товарищи, не будьте идиотами, просите у сотрудников банка распечатку с тарифами обслуживания счета ДО ОТКРЫТИЯ СЧЕТА, а не "спросил есть ли комиссия".
З.З.Ы Хотя, некомпетентность многих сотрудников банка подтверждаю.
-
sxanep
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 17 жов, 2009 13:24
sxanep написав:lromik написав:cuteman написав:БАНК ТОРМОЗ !!
Всякий раз, снимая $ с активного счёта, в отделении на тебя смотрят как на врага народа и просят объяснить причину снятия. .....
вот такой вот бред
На днях закончились 45дней с момента подачи заявления о закрытии карточного счета (закрыл через несколько дней после открытия, когда перекидывая с АДтекущего на АДкарточный и, спросив лично у менеджера не снимет ли банк % за перевод моих же средств внутри банка с одного счета на другой, на следующий день на карточке вместо 20к увидел 19,8к грн  -оказалось такой тариф банка). Так вот сегодня пришел получить остаток на счету + %, набежавшие за часть месяца до закрытия счета....И что Вы думаете...Сказали, замечательно, что вы пришли. Пишите заявление (уже произвольной формы) на имя начальника отделения, о том, что уже прошло 45 дней с момента написания предыдущего заявления о закрытии карточного счета и вы просите получить остаток на катрочном счете.  ..А в прошлом заявлении я что на работу устраивался или жениться собирался на начальнике отделения, что ли  И приходите ..  ...через три дня (во вторник!!)...  Во б***, банк! Кто-нибудь с таким сталкивался...  А через три дня скажут, пиши объяснение зачем тебе нужны эти денежные средства и принеси справку, что они тебе очень необходимы..?!  Ну не маразм ли...?! P.S. Харьков, отделение в центре, пер.Армянский.
А что, сложно просто снять все деньги со счета?  Зачем какие-то заявления? Ну и пусть себе будет в банке счет, за это деньги не берут. Какую-то, извините, за выражение, чушь пишете. З.Ы. Товарищи, не будьте идиотами, просите у сотрудников банка распечатку с тарифами обслуживания счета ДО ОТКРЫТИЯ СЧЕТА, а не "спросил есть ли комиссия". З.З.Ы Хотя, некомпетентность многих сотрудников банка подтверждаю.
sxanep написав:lromik написав:cuteman написав:БАНК ТОРМОЗ !!
Всякий раз, снимая $ с активного счёта, в отделении на тебя смотрят как на врага народа и просят объяснить причину снятия. .....
вот такой вот бред
На днях закончились 45дней с момента подачи заявления о закрытии карточного счета (закрыл через несколько дней после открытия, когда перекидывая с АДтекущего на АДкарточный и, спросив лично у менеджера не снимет ли банк % за перевод моих же средств внутри банка с одного счета на другой, на следующий день на карточке вместо 20к увидел 19,8к грн  -оказалось такой тариф банка). Так вот сегодня пришел получить остаток на счету + %, набежавшие за часть месяца до закрытия счета....И что Вы думаете...Сказали, замечательно, что вы пришли. Пишите заявление (уже произвольной формы) на имя начальника отделения, о том, что уже прошло 45 дней с момента написания предыдущего заявления о закрытии карточного счета и вы просите получить остаток на катрочном счете.  ..А в прошлом заявлении я что на работу устраивался или жениться собирался на начальнике отделения, что ли  И приходите ..  ...через три дня (во вторник!!)...  Во б***, банк! Кто-нибудь с таким сталкивался...  А через три дня скажут, пиши объяснение зачем тебе нужны эти денежные средства и принеси справку, что они тебе очень необходимы..?!  Ну не маразм ли...?! P.S. Харьков, отделение в центре, пер.Армянский.
А что, сложно просто снять все деньги со счета?  Зачем какие-то заявления? Ну и пусть себе будет в банке счет, за это деньги не берут. Какую-то, извините, за выражение, чушь пишете. З.Ы. Товарищи, не будьте идиотами, просите у сотрудников банка распечатку с тарифами обслуживания счета ДО ОТКРЫТИЯ СЧЕТА, а не "спросил есть ли комиссия". З.З.Ы Хотя, некомпетентность многих сотрудников банка подтверждаю.
Если Вы не понимаете-поясняю. После начисления комиссии 1% за наличное пополнение осн.СКС№2(см.выписку)(хотя перебрасывал с текущ на карточный по безналу) и после четких заверений менеджера (читай "доверенного лица организации, которая распоряжается твоими средствами или помощника-консультанта для клиента" -в идеале конечно, но не в этом банке) об отсутствии какой-либо комиссии за эту операцию ВНУТРИ банка(МОИ деньги ведь не покунули пределы банка) -после этого решил прекратить сотрудничество с банком. Кстати, открывая клиенту счет(в моём случае два счета), неплохо было бы автоматически прилагать к договорам тарифы банка. Следуя вашей логике, ни о каком доверии к компетенции сотрудников этого банка, быть не должно, только бумага с тарифами, которую надо ПОПРОСИТЬ и изучить "как отче наш" или таскать с собой, а нафига тогда там сидят девчонки-специалисты, чтобы бумажки на матричных принтерах печатать и паспорт клиента носить к начальнику для сверки с распечатанной квитанцией. У Вас получается, кто не попросил бумажку с тарифами до открытия счета - идиот. Здорово  . А отсутствие Тарифов банка, как приложения к договору открытия банковского счета (предполагающего движение денег как внутри, так и за пределы банка) и как комплексный подход ПРОФЕССИОНАЛОВ к обслуживанию клиентов в части договорных отношений-не ИДИОТИЗМ
П.С. Этот счет в банке мне уже не нужен. Как оказалось снять ВСЕ деньги СРАЗУ со счета, закрыть и забыть этот банк действительно сложно. Полностю с Вами согласен, действительно, зачем еще какие-то заявления.? Оказалось, закрыть счет и получить неснижаемый остаток 10грн + % за почти весь август (которые начисляются в последний день августа) можно по ракрытию счета (заявление о закрытии+ждать 45 дней+как оказалось еще заявление на получение+3дня).
П.С.П.С.Хорошо хоть с ..."некомпетентностью многих сотрудников банка" согласны  Есть такое...  БНП Париба рулит... 
-
lromik
-
-
- Повідомлень: 355
- З нами з: 20.02.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 17 жов, 2009 14:20
Это не банк а сборище кидал, которых давно пора разогнать. Я удивляюсь, почему эту контору до сих пор не лишили лицензии. Она уже давно признана лидером в некорректном отношении к клиентам.
-
qwerty2
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 17 жов, 2009 14:57
qwerty2
лишать или не лишать лицензии - решение не от вашего рейтинга личного зависит, не так ли?
так что вздохните глубже
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 17 жов, 2009 16:21
qwerty2
Підтримую вас. Мутна контора.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 17 жов, 2009 16:29
parenok
Решает народ, а судя по форуму этот банк уже задрал людей своими бесконечными разводами народа. Такие банки подрывают авторитет банкоской системы. Стиль работы напоминает рыночных кидал в 90-х.
-
qwerty2
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 17 жов, 2009 19:30
Я думаю, когда идёте в нашей стране в банк, надо изначально, априори, быть готовым к самому худшему, ни в коем случае не расслабляться, и, в общем-то, ничему не удивляться...
-
reef
-
-
- Повідомлень: 2772
- З нами з: 28.08.07
- Подякував: 194 раз.
- Подякували: 198 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 17 жов, 2009 22:38
reef
це точно! я саме так, перший раз йшов у відділення цього банку, але виявилось, що я був недостатньо підготовлений. Це була п"ятниця, гроші покласти не вдалось (так як не було карт АГ), але про це мені сказали після всіх тортур, які тривали хвилин 40. Я розповів лише 1 нюанс співпраці, але їх було чимало.
-
Chabik
-
-
- Повідомлень: 1571
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 18 жов, 2009 13:16
lromik написав:Если Вы не понимаете-поясняю. После начисления комиссии 1% за наличное пополнение осн.СКС№2(см.выписку)(хотя перебрасывал с текущ на карточный по безналу) и после четких заверений менеджера (читай "доверенного лица организации, которая распоряжается твоими средствами или помощника-консультанта для клиента" -в идеале конечно, но не в этом банке) об отсутствии какой-либо комиссии за эту операцию ВНУТРИ банка(МОИ деньги ведь не покунули пределы банка) -после этого решил прекратить сотрудничество с банком. Кстати, открывая клиенту счет(в моём случае два счета), неплохо было бы автоматически прилагать к договорам тарифы банка. Следуя вашей логике, ни о каком доверии к компетенции сотрудников этого банка, быть не должно, только бумага с тарифами, которую надо ПОПРОСИТЬ и изучить "как отче наш" или таскать с собой, а нафига тогда там сидят девчонки-специалисты, чтобы бумажки на матричных принтерах печатать и паспорт клиента носить к начальнику для сверки с распечатанной квитанцией. У Вас получается, кто не попросил бумажку с тарифами до открытия счета - идиот. Здорово  . А отсутствие Тарифов банка, как приложения к договору открытия банковского счета (предполагающего движение денег как внутри, так и за пределы банка) и как комплексный подход ПРОФЕССИОНАЛОВ к обслуживанию клиентов в части договорных отношений-не ИДИОТИЗМ
А я вам тоже поясню. Менеджер сказал вам, что нет комиссии, а она есть. Потеряли деньги ВЫ. Вопрос - кто лох? Некомпетентный менеджер, который не знал тарифы или вы, которые ему доверили свои деньги на слово и потеряли их? Ну так дайте менеджеру 20 000 грн без заключения договора и просьбой сохранить до лучших времен у себя. Знаете есть фраза "доверяй, но проверяй". Во всем, что касается денег нужно действовать именно так. Тарифы не прилагаются как часть договора, потому что в том же договоре написано, что они могут меняться. Ну а дают вам распечатку или нет - это уже от отделения зависит и его начальника. И еще раз повторю - тарифы нужно узнавать ДО открытия счета, а не когда вы договор подписали, внесли деньги и вам вдруг не понравилось что-то. lromik написав: П.С. Этот счет в банке мне уже не нужен. Как оказалось снять ВСЕ деньги СРАЗУ со счета, закрыть и забыть этот банк действительно сложно. Полностю с Вами согласен, действительно, зачем еще какие-то заявления.? Оказалось, закрыть счет и получить неснижаемый остаток 10грн + % за почти весь август (которые начисляются в последний день августа) можно по ракрытию счета (заявление о закрытии+ждать 45 дней+как оказалось еще заявление на получение+3дня). П.С.П.С.Хорошо хоть с ..."некомпетентностью многих сотрудников банка" согласны  Есть такое...  БНП Париба рулит... 
https://my.ukrsibbank.com/ua/personal/d ... ive_money/
Какие 10 грн? Неснижаемого остатка НЕТ. Читайте внимательно. А если вам так уж хочется проценты за первые 5 дней месяца - подождите до конца месяца капитализации и снимите сразу же.
-
sxanep
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 18 жов, 2009 14:20
когда была комиссия за пополнение без карты (описываемая выше истрия), был и неснижаемый остаток
Сейчас его действительно нет
-
parenok
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
387113 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|