Открытие офшорного счета

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
  #12>
Повідомлення Додано: Пон 02 лис, 2009 17:45

Открытие офшорного счета

Приветствую!
Скажите возможно ли открытие счета в офшорном банке на физ лицо,без открытия офшорной компании?Т.е. просто дебетка со счетом!
Если да,то какие банки можете порекомендовать?

С уважением
bnmk
 
 
Повідомлення Додано: Чет 10 гру, 2009 18:08

Поддержу вопрос! В частности интересует в счет в штатах. Сколько это стоит?
GigorVigor
 
 
Повідомлення Додано: Суб 27 лют, 2010 13:00

Украинским гражданам и компаниям можно держать счета в иностранных банках только с разрешения НБУ.
DENIS VV
 
 
Повідомлення Додано: Пон 01 бер, 2010 00:01

насколько я знаю без компании нельзя. сам хотел сделать кошелек, но пришлось таки регистрировать фирму.
bnmk
Evgeniy_Vasilevich
 
 
Повідомлення Додано: Пон 01 бер, 2010 09:41

Evgeniy_Vasilevich

И во сколько обходится регистрация кошелька с компанией по минимуму? Какая юрисдикция?
alex_kraneh
 
 
Повідомлення Додано: Пон 01 бер, 2010 10:10

alex_kraneh написав:Evgeniy_Vasilevich

И во сколько обходится регистрация кошелька с компанией по минимуму? Какая юрисдикция?


фирма стоит 2000-5000 у.е. открытие счета 200-1000 евро в прибалтийском банке
Юрисдикций масса... на ваш вкус
DENIS VV
 
 
Повідомлення Додано: Сер 03 бер, 2010 13:03

alex_kraneh написав:Evgeniy_Vasilevich

И во сколько обходится регистрация кошелька с компанией по минимуму? Какая юрисдикция?


Очень рекомендую.

Ответы на эти и другие возможные Ваши вопросы описаны в статье

"Все, что надо знать для успешного старта бизнеса в офшорной юрисдикции и создания компании с нуля"

Офшоры - лучшее изобретение деловой части человечества, но украинское законодательство добралось и до них

В мире есть только две неизбежные вещи - смерть и налоги.

Бенджамин Франклин

Вопреки пессимистическим заверениям Бенджамина Франклина о том, что налоги - неизбежная вещь в нашей жизни и от них никуда не деться, с этим еще можно поспорить. Очевидно, Бенджамину Франклину просто не довелось жить в век офшоров, которые уже давно превратились в настоящую Мекку бизнеса - место, где можно избежать высоких налогов и пристального внимания контролирующих органов. И все это на абсолютно законных основаниях. Мы разбирались в нюансах регистрации офшорных компаний и некоторых аспектах их деятельности, а также в особенностях позиции Украины относительно IBC (International Business Companies, так называют освобожденные от налогов компании в большинстве офшорных юрисдикций).
О плюсах и минусе

Офшоры как самые эффективные на сегодняшний день инструменты среднего и крупного бизнеса - это реальная возможность на абсолютно законных основаниях оптимизировать налогообложение, избежав уплаты излишне высоких налогов. В противовес местным предпринимателям из офшорной юрисдикции, "чужестранная" офшорная компания или полностью освобождена от уплаты налогов, или платит их, но по довольно скромным ставкам. Кроме того, один раз в год IBC платит госпошлину, дабы и дальше продолжать свою деятельность.

Использование офшорных механизмов в бизнесе несет в себе массу выгод, как-то:

* низкие или нулевые ставки налогов;
* регистрация фирмы проходит быстро и просто;
* в большинстве офшорных зон нет обязанности подавать отчетность;
* мобильность капитала и анонимность его владельца. Скрытость собственника среди прочего обеспечивается через механизм акций на предъявителя (bearer shares), на которых не указывается имя владельца, а их собственник не должен регистрироваться в реестре акционеров компании. Такая схема действует в Белизе, Панаме, на Сейшелах и др.;
* конфиденциальность операций;
* необязательное присутствие учредителей компании.

Во многих юрисдикциях нет требований к уставному капиталу. Не возникает сложностей и при открытии банковских счетов от имени офшорной компании. К слову, наибольшее содействие здесь оказывают прибалтийские банки, впрочем, они все же захотят узнать, кто вы и какую деятельность намерены вести.

Пожалуй, единственный недостаток офшоров в том, что они не могут заниматься предпринимательством в стране регистрации (отсюда, кстати, и происходит понятие "off shore" - англ. "вне берега", то есть деятельность, рассчитанная для ведения за пределами офшорной юрисдикции). Нарушив это условие, компании незамедлительно теряют все льготы и статус офшорных.

Применять офшорные схемы можно практически везде. Это классические экспортно-импортные операции; "скрытое" владение имуществом; купля-продажа крупных активов; использование прав интеллектуальной собственности; открытие банковских счетов и пополнение оборотных средств; наконец, для защиты имущества от посягательств рейдеров.
Легче! Быстрее! Дешевле!

Стоит отметить, что регистрацию офшорной компании могут осуществлять исключительно профессиональные агенты, имеющие на то соответствующую лицензию. Нерезиденты, будь-то украинцы, россияне или другие жители, этого сделать не могут. С другой стороны, для многих бизнесменов это скорее плюс - отсутствие необходимости личного присутствия. Чтобы реализовать задуманное и стать счастливым собственником офшорной компании, достаточно обратиться в одну из украинских консалтинговых компаний, имеющую контакты за рубежом и специализирующеюся на регистрации офшорных компаний (IBC). На сегодняшний день цена и сроки создания таких IBC могут лишь порадовать.

Существует два способа того, как стать законным собственником иностранной компании:

1) Приобрести готовую - "полочную" компанию, с зарегистрированным названием и полным пакетом документов. Оформить право собственности на такую IBC можно в течение одного часа (как правило, консалтинговые фирмы в Украине, специализирующиеся на этом, могут предложить подборку из готовых "полочных офшоров" в зависимости от потребностей клиента). Недостаток схемы - не всегда полный набор необходимых документов, нередко они еще и не апостилизированы, что может создать определенные трудности при открытии банковского счета.

2) Заказ "своей" компании, с учетом всех пожеланий и нюансов. Выполняется такой заказ в кратчайшие сроки: от одной до максимум четырех недель в зависимости от страны юрисдикции. Например, регистрация компании на Багамских островах, в Белизе, БВО (Британских Виргинских островах) займет 2-3 недели; в Гонконге, Гибралтаре, Кипре, Панаме, на Сейшельских островах - 3-4 недели.

Стоимость офшоров варьируется в диапазоне 2000 - 5000 долларов США, а вот схемы из нескольких компаний обойдутся дороже: в целом до 10 000 долларов. Также стоит отметить, что от будущего собственника офшорной фирмы требуется авансовая оплата сделанного заказа, и лишь после этого проводится собственно регистрация. Послеоплата, в том числе частичная, не практикуется.
"Паспорта" на офшор

Покупателю IBC (он же бенефициар - истинный владелец офшорной компании) стоит обратить внимание на предоставленный ему комплект учредительных документов фирмы. Эта своего рода "паспортная" документация офшорной фирмы должна включать в себя:

* Certificate of Incorporation - сертификат о регистрации в офшорной юрисдикции;
* Memorandum and Articles of Association - меморандум ассоциации и устав;
* Share Certificate - сертификат акций (именных или на предъявителя);
* Первый протокол о назначении директоров/секретарей компании;
* Resignation of director/secretary - отказные письма от директоров/секретарей;
* Declaration of Trust - трастовая декларация;
* General Power of Attorney - Генеральная доверенность;
* Argreement for the provision of nominee services - договор о предоставлении номинального сервиса;
* Corporate Seal - печать компании.

Наличие таких документов обеспечивает безпроблемное существование новоиспеченной офшорной фирмы. Но самым важным здесь является не сертификат о регистрации фирмы, а Declaration of Trust - трастовая декларация, заключенная между реальным, но скрытым собственником IBC и номинальным акционером (nominee shareholder). Это письменное соглашение, в котором номинальный акционер признает, что он является номинальным и действует по инструкции бенефициара, а также держит акции в пользу этого конкретного физлица. Самостоятельно управлять активами он не вправе, о чем обязательно указывается в декларации.

Что касается необходимости заверения учредительных документов компании по форме апостиль, что зачастую идет как дополнительная услуга для клиента и оплачивается отдельно, то однозначного ответа на этот вопрос не существует. Апостиль - специальный штамп, утвержденный Гаагской конвенцией 1961 года (участниками которой являются 184 государства, включая Украину). Приобретая компанию, новоиспеченный собственник, по сути, получает на руки папку с документами, которые должны быть апостилизированы, то есть признаваться в любой другой стране, где учредитель намерен открыть представительство или просто банковский счет. Согласно Гаагской конвенции, любые инстанции в странах, ее подписавших, обязаны безоговорочно признавать юридическую силу легализованного документа, если к нему прикреплен специальный сертификат - апостиль (APOSTILLE).

В целом компания может работать и без апостилизированных документов. Любой документ, выданный Регистром предприятий страны или же самой компанией, сам по себе является легитимным, поэтому компания может работать годы, прежде чем испытать действительную необходимость в дополнительной легализации. В то же время в любой момент попросить о предъявлении апостилизированых документов могут деловые партнеры или даже чиновники, например, при открытии представительства компании или банковского счета. Поэтому лучше всего таки легализовать свои документы. А поскольку с оригиналами документов расставаться всегда жалко, юристы рекомендуют легализировать по форме апостиль не оригиналы документов, а их копии, приобретающие тем самым силу оригинала. Легализацию документов можно проводить в любой стране, которая подписала Гаагскую конвенцию и получила право выдавать апостиль.

Спустя некоторое время офшорной компании понадобится сертификат о полноценном статусе (C.G.S., или Certificate of Good Standing) - официальный документ, выдаваемый Регистром предприятий в стране регистрации и подтверждающий, что эта компания на момент выдачи CGS находится в полноценном состоянии, сдала все отчеты и уплатила положенные госпошлины. Иными словами, в документе заявляется, что IBC действительно существует и претензий к ней нет. Наличие такого документа очень важно: банки, не имеющие возможности проверять деятельность офшоров, ежегодно просят такой сертификат, чтобы убедиться, что компания действительно существует и с ней можно иметь дело.

Еще одним плюсом офшорных юрисдикций является достаточно быстрая добровольная ликвидация IBC, что очень полезно, если необходимо срочно закрывать одну офшорную фирму (ввиду значительных негативных изменений в порядке налогообложения юрисдикции) и открывать другую в стране с более щадящим налоговым режимом. Принудительная ликвидация может осуществляться по одной-единственной причине: неуплата обязательных ежегодных сборов (госпошлины, которую следует вносить каждый год, чтобы и дальше продолжать деятельность).
Who is who в офшорной компании

В целом официально представлять офшорную компанию поручено двум лицам - номинальному акционеру (nominee shareholder) и номинальному директору (nominee director). Это субъекты, которые станут "вывеской" фирмы, скрывая истинного владельца компании - бенефициара. Самостоятельно искать таких лиц будущему собственнику IBC необязательно, соответствующие услуги номинального сервиса оказывают компании, которые занимаются регистрацией IBC.

Главным документом, связывающим бенефициара (реального собственника) и номинального акционера (юридического собственника), является трастовое соглашение, в котором предельно четко оговаривается, что корпоративные права компании, как и все ее активы, принадлежат бенефициару, а номинальный акционер лишь формально владеет акциями.

Что касается номинального директора, то им может быть не только физическое, но и юридическое лицо, не принимающее реального участия в управлении компанией.
Украина против офшоров?

На протяжении последних нескольких лет многие государства успели ввести или только планируют ввести ограничения в отношении компаний из ряда офшорных зон и, как правило, перечень таких зон оформляется в специальных информативных списках. Не осталась в стороне и Украина, закрепив собственный список распоряжением КМУ "О перечне офшорных зон" от 24.02.2003 № 77-р. Само наличие такого документа - это, можно сказать, своеобразная форма защиты национальных контролирующих органов, в первую очередь налоговых, от "произвола" офшорных зон. А ведение бизнеса в одной из стран, попавших в список, частично уменьшает те налоговые преимущества, которые могли бы быть.

Согласно п. 18.3 ст. 18 Закона "О налогообложении прибыли предприятий", при заключении договоров, предусматривающих осуществление оплаты товаров, работ и услуг в пользу нерезидентов, расположенных в офшорных зонах, или при осуществлении расчетов через таких нерезидентов либо через их банковские счета независимо от того, осуществляется ли такая оплата (в денежной или иной форме) непосредственно или через других резидентов либо нерезидентов, расходы налогоплательщиков на оплату стоимости таких товаров (работ, услуг) включаются в состав их валовых расходов в сумме, составляющей лишь 85 % от оплаченной стоимости продукции. Такие ограничения применяется в случае, если:

* нерезидент, с которым заключен договор на оплату товаров (работ, услуг), расположен в офшорной зоне;
* расчеты за товары (работы, услуги) осуществляются через нерезидентов, расположенных в офшорной зоне (как через посредников в расчетах);
* оплата за товары (работы, услуги) осуществляется через банковские счета нерезидентов, расположенных в офшорной зоне.

Надо отметить, что в некоторых случаях такие ограничения можно обойти. Более того, сами налоговики не смогут придраться к данным "схемам ухода", ведь именно они сами в свое время дали на это добро. Так, если оплата продукции идет на счет иностранной компании-нерезидента (зарегистрированной не в офшорной зоне, а, скажем, в Польше или России), но на офшорный банковский счет, то правило п. 18.3 ст. 18 Закона о налогообложении прибыли не применяется. Об этом в свое время говорила ГНАУ, за что ей отдельное спасибо от многих предпринимателей.

Выбор офшорной юрисдикции - первоочередная задача, которая стоит перед потенциальным бенефициаром. И здесь следует обратить внимание на страны, которые по тем или иным причинам не вошли в список Кабмина. Выгодными странами с позиции налогообложения, которые на сегодняшний день не числятся в списке КМУ, а следовательно, на них не распространяется "правило 85 %", являются Гонконг, Маврикий, Панама, Уругвай, Объединенные Арабские Эмираты, Кипр и некоторые другие.

К слову, даже если список в очередной раз изменится (например, в него войдет Панама или Кипр), то на это есть специальная норма Закона о налогообложении прибыли, которая гласит, что "правило 85" применяется лишь с начала отчетного квартала, следующего за тем, когда был официально опубликован новый, видоизмененный список офшорных зон. За это время можно оперативно ликвидировать одну офшорную фирму и открыть ее в другой юрисдикции, если исходя из проведенного анализа сумма налога получается гораздо большей, чем рассчитывалось при создании IBC.
Заключение

Офшоры, будучи абсолютно легальным способом оптимизации бизнеса, таят в себе массу налоговых преимуществ и возможностей. Впрочем, к процессу их создания надо подходить очень тщательно: нередко отсутствие нужной бумажки, которую не предоставили бенефициару в составе пакета учредительных документов, может помешать открыть счет в банке, может сорвать деловую сделку и даже испортить отношения с партнерами. Все это надо учитывать. Да и украинское законодательство не осталось в стороне от офшорного регулирования, поэтому выбирать действительно нужную офшорную зону надо грамотно, а лучше всего - с помощью специалиста по налоговому планированию.
* Опубликовано на сайте: 03.03.10
* Автор: Юлия Найда
* Источник: ЛІГА: ЗАКОН
Ссылка на материал
Olga_HM
 
Повідомлень: 38
З нами з: 27.10.08
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 20:52

alex_kraneh написав:Evgeniy_Vasilevich

И во сколько обходится регистрация кошелька с компанией по минимуму? Какая юрисдикция?

По интересующим Вас вопросам можете написать письмо по адресу: kate@mossfon.co.uk
Катерина. Можно общаться на русском языке, если хотите на английском, дам другой адрес )))
Мишель
Аватар користувача
 
Повідомлень: 132
З нами з: 06.12.08
Подякував: 5 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 15 кві, 2010 01:47

Все очень просто. Рекомендую банк loyalbank.com, зарегистрирован на острове Сен-Винцент и Гренадины.
Можно работать через посредников - компанию ecoin.cc, с ее помощью оформляется карта MasterCard, стоимость шесть долларов в месяц. Можно использовать для вывода вебмани, для обналички дорожних и именных чеков и др.
Да, открывать такие счета необходимо с разрешения НБУ, да кто ж проверит и как?
Обналичка денег осуществляются в любом банкомате.
Если интересно, могу подробнее.
Finansist
 
 
Повідомлення Додано: Пон 26 кві, 2010 05:39

Finansist
Да можно по подробней об этом банке.? Мне нужен счет в банке для перевода Что бы был перевод не очень долго, а то не которые банки которые в Украине перевод делаю 5-7дней. а это очень долго.. можно по подробней об этом банке узнать ?
Владимир
 
 
  #12>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 5141
Переглянути останнє повідомлення
Сер 20 січ, 2016 00:21
cdj2
0 3817
Переглянути останнє повідомлення
Сер 24 чер, 2015 14:34
bankaccount
44 32165
Переглянути останнє повідомлення
Сер 15 кві, 2015 15:35
EugeneSMDM
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама