Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я видел работающее приложение на телефоне у курьера Но сам даже с помощью поддержки дальше привязки карты пройти не смог.
Наверное у меня уже профдеформация. Но я (пусть и с матами в адрес тех кто это делал) относительно легко зарегистрировался в их новом интернет-банке, а потом с теми же логином-паролем зашел в мобильное приложение.
vitaliy_berdinskikh написав:Наверное у меня уже профдеформация. Но я (пусть и с матами в адрес тех кто это делал) относительно легко зарегистрировался в их новом интернет-банке, а потом с теми же логином-паролем зашел в мобильное приложение.
Тут профдеформация ни при чем. При попытке регистрации в новом интернет-банке после ввода ИНН получаю "Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте позже". Позже пробовал много раз. Обращался в поддержку. Там сказали решим проблему и перезвоним. Перезвонили через полтора часа - пробуйте. Попробовал - то же самое. Взяли паузу, больше не перезванивали. Пробовал и вчера вечером и сегодня утром - то же самое. В приложении в это время "Успех. Карта привязана" и кнопка Закрыть. Никаких других вариантов.
Пообщался сегодня с поддержкой. Оказалось, что учётная запись в ИБ при регистрации создалась, но что-то пошло не так и она создалась в заблокирован ном состоянии, поэтому я не мог ни заново зарегистрироваться, ни войти. Разблокировали. Удалось зайти в ИБ, но в приложении ничего не изменилось, все так же "Успех". Посоветовали написать в чат поддержки и сбросить скрин (сделал).
vitaliy_berdinskikh написав:Наверное у меня уже профдеформация.
Чисто для проверки профдеформации - что у Вас выводится при нажатии Забыли пароль? на странице https://new.ideaonline.ua/auth?
ingtrans написав:Чисто для проверки профдеформации - что у Вас выводится при нажатии Забыли пароль? на странице https://new.ideaonline.ua/auth?
Something went wrong. Please, try again later
Забавно что на мой пароль сайт ругается говоря что пароль должен содержать латинские символы (кашель Лаврова). Но тем не менее войти я могу, тоесть валидация работает только на показ сообщения, но не на возможность нажать кнопку Войти.
Искатель написав:Вопрос к более опытным: как правильно погашать КБО? Если я, например, с Моно брошу сумму по P2P, зачислится день в день? Комиссии за зачисления нет вроде, да?
Да Да
Есть такая бумажка у идеи как Регламент зарахування коштів на поточні (карткові) рахунки/погашення кредитних лімітів.
Там помощью сайта идеи
P2P ПЕРЕКАЗИ НА КАРТКУ ІДЕЯ БАНК Грошові кошти одразу доступні до використання за допомогою картки. (на сайті www.ideabank.ua ) На поточний (картковий) рахунок грошові кошти будуть зараховані в строк до 3 (трьох) робочих днів.
Искатель написав:Вопрос к более опытным: как правильно погашать КБО? Если я, например, с Моно брошу сумму по P2P, зачислится день в день? Комиссии за зачисления нет вроде, да?
Да Да
Есть такая бумажка у идеи как Регламент зарахування коштів на поточні (карткові) рахунки/погашення кредитних лімітів.
Там помощью сайта идеи
P2P ПЕРЕКАЗИ НА КАРТКУ ІДЕЯ БАНК Грошові кошти одразу доступні до використання за допомогою картки. (на сайті http://www.ideabank.ua ) На поточний (картковий) рахунок грошові кошти будуть зараховані в строк до 3 (трьох) робочих днів.
А чужими сервисами разу проводят?
Тогда повторю свой вопрос: как правильно погасить задолженность по Карт Бланш Онлайн, чтобы зачислилось день в день?
Искатель написав:Тогда повторю свой вопрос: как правильно погасить задолженность по Карт Бланш Онлайн, чтобы зачислилось день в день?
Вам же уже один раз ответили - гаситесь сторонним P2P и будет вам счастье. Или этот ответ не устраивает? Я лично так гашусь каждый месяц (до обеда в рабочие дни) - все проводится день в день.
Vorlon написав:Ничего себе! Видимо слишком спешили с запуском..
Сейчас новый поворот: при попытке входа говорит "Error: Can't find a user with such id and system name". О думаю, удалили учетную запись, заново зарегистрируюсь. А при попытке регистрации получаю "Пользователь с такми номером телефона уже зарегистрирован" ("такми" - это не моя опечатка). Зато сброс пароля заработал и таки знает меня и мой секретный вопрос. И еще интересно, что при входе ошибка на английском языке, при регистрации - на русском, а секретный вопрос задает на украинском. Малтиленгвидж ёпрст Если ввести неправильный номер телефона - user_not_found, если неправильный пароль, то "Неверный логин или пароль, попыток осталось: 9". Колбасят что-то на ходу...