|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 02 лис, 2009 17:22
olga.bu написав:так-же обслуживаюсь в одном из Киевских отделений. И чесно говоря после всего что тут прочитала, уже не знаю стоит ли в дальнейшем связываться с этим банком??? действительно ли так сложно забрать свой вклад. Не слышала что-бы за выписку брали какую то оплату, В отделении котором обслуживаюсь я , девочки предупреждают, через куда снять - без комиссий. Народ, может кто чего посоветует???
Стоит.
Нормальный банк для нормальных людей.
-
eromeo
-
-
- Повідомлень: 729
- З нами з: 18.11.08
- Подякував: 55 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лис, 2009 17:34
эт вы поторипились с выводами:))
ситуация: отделение укрисиба напротив го укрэксима. надо сделать платеж.
время 16 с копейками в кассу очередь 3 (третий я), 1 -е двое делают платеж, перед моим носом девочка захлопывает окошко-типа у нее касса закрылась (я так понимаю дневная) программа не может и т.п. я последний за мной никого нет. только что она провела 2 платежа  ).
Клиентоориентированнойсть на высоте  ))
P.S сам в банковской системе 7 лет поэтому эти тупые отмазки про программу и т.д. оставьте себе.
-
ac_rrrt
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 02 лис, 2009 18:08
ml написав:gala_b написав:ml написав: Это значит, что в банкомате закончились купюры по 5 грн. Следующая самая мелкая купюра после 5 грн, это 20 грн. В связи с этим на экране АТМ и появилось сообщение-подсказка для клиентов о необходимости выбора суммы кратной 20 грн. Ведь было бы хуже, если бы клиент тратил время, перебирая суммы, которые он может снять?:)
Помню, как в прошлом году примерно в это же время проблемные банки точно также заботились о своих клиентах....Чем эта забота закончилась мы знаем...
А чем именно, на Ваш взгляд, может грозить вккладчику отсутствие в банкомате пятерок и десяток?
-
hv
-
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 10.08.09
- Подякував: 91 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 лис, 2009 19:45
hv
Банк держит деньги клиентов. "По копейке" со всех вот и дотянул сегодня до лимитов НБУ.
Кроме этого, если банк нацелен на клиента, то зачем при предложении зарплатного проекта врать сотрудникам предприятия от том, что "вы можете снять вашу зарплату в любом банкомате нашего банка. При этом сумма снятия денежных средств кратна 5 грн."?
Кроме этого, Mozart писал: (см. выше) "В нормальной ситуации скоро должна быть инкассация этого банкомата, заправят кассету мелкими купюрами - и все будет , как прежде". Ради принципа проверил банкомат сегодня после 18.00-ситуация не изменилась.
Будем надеяться на лучшее.
-
ml
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 лис, 2009 00:33
навчіться звертати увагу на операційний час вказаний при вході до відділення, кажуть допомагає 
-
Bogdanv
-
-
- Повідомлень: 33
- З нами з: 11.06.09
- Подякував: 29 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лис, 2009 00:48
ml написав:hv Банк держит деньги клиентов. "По копейке" со всех вот и дотянул сегодня до лимитов НБУ. Кроме этого, если банк нацелен на клиента, то зачем при предложении зарплатного проекта врать сотрудникам предприятия от том, что "вы можете снять вашу зарплату в любом банкомате нашего банка. При этом сумма снятия денежных средств кратна 5 грн."? Кроме этого, Mozart писал: (см. выше) "В нормальной ситуации скоро должна быть инкассация этого банкомата, заправят кассету мелкими купюрами - и все будет , как прежде". Ради принципа проверил банкомат сегодня после 18.00-ситуация не изменилась. Будем надеяться на лучшее.
То есть, банк дотягивал до лимитов за счет тех, у кого на счету было меньше 20 грн. и кто хотел снять последнюю копейку до зарплаты? Да, ни стыда ни совести у них!
-
hv
-
-
- Повідомлень: 211
- З нами з: 10.08.09
- Подякував: 91 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лис, 2009 09:39
не смешите, умоляю 
-
parenok
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 лис, 2009 11:13
Bogdanv написав:навчіться звертати увагу на операційний час вказаний при вході до відділення, кажуть допомагає 
для начала уважаемый было бы не плохо его там указывать и второе что оперчас закончился ровно на мне а не на 2 клиенте или на первом. секунду в секунду.!
не путайте время работы и элементарное хамство.!
-
ac_rrrt
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 03 лис, 2009 15:25
ml написав:hv Банк держит деньги клиентов. "По копейке" со всех вот и дотянул сегодня до лимитов НБУ. Кроме этого, если банк нацелен на клиента, то зачем при предложении зарплатного проекта врать сотрудникам предприятия от том, что "вы можете снять вашу зарплату в любом банкомате нашего банка. При этом сумма снятия денежных средств кратна 5 грн."? Кроме этого, Mozart писал: (см. выше) "В нормальной ситуации скоро должна быть инкассация этого банкомата, заправят кассету мелкими купюрами - и все будет , как прежде". Ради принципа проверил банкомат сегодня после 18.00-ситуация не изменилась. Будем надеяться на лучшее.
Сделайте банку каку - снимите не 5 а 20 грн. 
-
Ellis Neo
-
-
- Повідомлень: 79
- З нами з: 28.04.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 03 лис, 2009 15:30
Ellis Neo написав:Сделайте банку каку - снимите не 5 а 20 грн. 
Вы что?!! Так же все нормативы порвет! 
-
parenok
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
387059 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|