Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 536537538539540 ... 922>
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 01:22

softm написав:
Garick написав:Сегодня продолжилась эпопея с кредиткой на которую было написано куча заявлений на закрытие, первое из них - года два назад. Звонили днем из банка, убеждали, что договор и карта закрыты, хотя в кредитной истории в п24 договор не закрыт, хотя и нулевой. Уже около 18 перезвонили и сообщили, что, действительно, договор и карта не закрыты. Причем не знают и не понимают почему. Взяли таймаут несколько дней.
show must go on ! :)


Научитесь карты и письма про разрыв договорных отношений отсылать ценными письмами. Господам из шутка-банка доверять нельзя не "на йоту". "Подкладуйтесь" бумажками. А кредитка, э то вообще добровольный хомут на шею.е Я лично ликвидировал ее, до кризиса.

Так регистрирую заявления у нач отделения и копию мокрой печатью и подписью у него же заверяю. А им пофиг - банк беспредела. У них весь персонал сразу начинает "ну понимаете...". понятийное право в банке :)
А на официальные письма приходит отмазка, что они "сожалеют" и .. предлагают приехать в отделение :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 01:42

Garick написав:
softm написав:
Garick написав:Сегодня продолжилась эпопея с кредиткой на которую было написано куча заявлений на закрытие, первое из них - года два назад. Звонили днем из банка, убеждали, что договор и карта закрыты, хотя в кредитной истории в п24 договор не закрыт, хотя и нулевой. Уже около 18 перезвонили и сообщили, что, действительно, договор и карта не закрыты. Причем не знают и не понимают почему. Взяли таймаут несколько дней.
show must go on ! :)


Научитесь карты и письма про разрыв договорных отношений отсылать ценными письмами. Господам из шутка-банка доверять нельзя не "на йоту". "Подкладуйтесь" бумажками. А кредитка, э то вообще добровольный хомут на шею.е Я лично ликвидировал ее, до кризиса.

Так регистрирую заявления у нач отделения и копию мокрой печатью и подписью у него же заверяю. А им пофиг - банк беспредела. У них весь персонал сразу начинает "ну понимаете...". понятийное право в банке :)
А на официальные письма приходит отмазка, что они "сожалеют" и .. предлагают приехать в отделение :)


Ну шо тут скажешь ... тут безвыходная ситуация.
softm
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 09:57

softm написав:
vovan9 написав:
softm написав:
Petrovich написав:
GladchenkoVV1983 написав:Господи ЧЕЛОВЕКИ!!! Сколько можно наступать на одни и те же самые грабли! Откройте глаза вокруг очень много банков! Обслуживаешся и горя не знаешь! Нет ПРИВАТ ПРИВАТ ПРИВАТ такое впечетление что всю страну подсадили на этот ЛОХОТРОН!!!!!

Г-н Гладченко, ПриватБанк - это не лохотрон. Отройте глаза... :)



ПС. ПриватБабака - это голимый лохотрон. Деньги не доходят. Платежи не умеют принимать. Набрали молоденьких неопытных. Дурят их же. Кадры увольняются, говорят. по черному :)

Петрович, превед. Бонусы, как там? Со мной потеряете ... спорим?


Да и не заработаем. "Перечисляете ведь пару гривень" :lol:


Имя вам легион? Вы бы поинтересовались у Сидоровича, как я тут 4-ре месяца и неделю выбивал деньги из банкомата украденные деньги, как он рассказывал что этого не было, и как их вернули. А потом писали бы свои саркастические шутки. Ибо дороговато может - без бонусов же останетесь.

Здравствуй яблочко, а не банк :)


Имя указали не верно, мимо яблочка. Как и с тем, что "грохнится". И Сидоровича на форуме не встречал. За 7 лет пользования карточками с проблемой описанной вами мне не приходилось встречаться. В случаи сбоя и не выдачи денег вопрос решается от 1 максимум до 7 дней в зависимости от дня инкассации банкомата. Если вас не устраивает качество работы менеджера или отделения в целом есть действующий способ СМС или опишите ситуацию с ФИО на сайте банка.
vovan9
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 10:20

Re: грязные гарики

valentinaroma написав: Пробовала - оба не дотягивают до уровня Приват24.

Увы, вынужден согласиться.
Время от времени в треде появляются мнения: ну что же всы так ругаете банк, но все равно пользуетесь его услугами.
Да просто альтернативы хорошей нет.
Как и было, так и осталось:
- у Приватбанка самое большое количество банкоматов, что делает его очень выгодным для сотрудников клиента в качестве зарплатного проекта;
- Приват24 на сегодняшний день - самый удобный и доступный интернет-банкинг для физиков;
- как говорит квестор, размер имеет значение. Т.е. стабильность "Бегемота" во многом гарантирована и поддержкой самизнаетеоткуда, и его размером.
Поэтому, хотя я сильно (очень сильно) врядли буду пользоваться когда-нибудь услугами Приватбанка в плане депозита или кредита (и не пользовался никогда), но зарплату получаю на счет в нем, и кредиткой тоже пользуюсь его, и жене тоже кредитку от Приватбанка сделал (не в последнюю очередь потому, что другие банки их или не дают, или дают настолько неохотно, что как-то не сильно и хочется с ними иметь дело.
Так что мучаюсь с Приватом.
А как только появится реальная альтернатива - будем посмотреть. Пока же траблы с Приватом на траблы с Укрсиббанком, ОТП или другими, уважаемыми мной банками, я как-то менять не хочу - не вижу смысла.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 10:27

Re: грязные гарики

Garick написав:
valentinaroma написав:
Garick написав:
valentinaroma написав:
crisis написав:Под ником Гарик работает целая команда "черных пиарщиков"?! :lol:
Какая вам гарики, в принципе разница, как люди тратят свои деньги? Понимаю, специфика вашей работы обязывает писать плохо о привате и его сервисах, - поэтому вы стараетесь зафлудить любую тему, где есть хотя бы намёк на нормальный отзыв о банке.
Люди пишут, что действительно молниеносно быстро, без комиссий и конвертаций оплачивают Ликпеем, а вы переводите тему на законность скачивания файлов из интернета...
"ликпею уготована судьба" - то же мне пророк :lol:
Я пишу только о тех услугах ПриватБанка, которыми пользуюсь и доволен - и вам не стоит даже пытаться доказывать мне что это зло :twisted:


100% в точку! От себя добавлю, что Ликпеем пока пользоваться не приходилось, но жизнь без Приват24 уже не представляю.

А попробуйте инет сервисы от универсала или ОТР. У первого зачисление между своими счетами, в тч и карточными мгновенное даже в выходные, а не через полдня или на следующий рабочий день, как в привате. У второго - более надежная и не зависящая от особенностей роуминга телефона как в привате, аутентификация на основе ОТР (одноразовых паролей) брелка.
Кстати, бесплатные оба и с более дружелюбным интерфейсом.


Пробовала - оба не дотягивают до уровня Приват24.
И в Приват24 между своими счетами МГНОВЕННО, к вашему сведению - на карту 1 день.
Про роумниг не на том сайте пишете, это не МТС/Киевстар.

А я о чем пишу, что в клиентбанке универсала даже на карту мгновенно. И между счетами, только один из счетов накопительный, на который капает неплохой %, а второй текущий. И зачисления на карту с кассы мгновенное, отшел от кассы пару шагов к бакосмату - проверил, а средства уже есть, можно идти тратить :) Такого у привата нет. Нельзя оперативно разорвать депозитный договор. В приват24 можно гонять между виртуальными счетами, только толку от этого мало, как в фантики играться :)

Для того, что воспользоваться приват24, необходимо принять смс, что не всегда возможно за рубежом.


нет необходимости с текущего счета на карту переводить, - я именно на карту деньги получаю и оплачивать могу с карты б/н, она не привязывается к счету, как в универсале
у меня, в П24 нет ежемесячной оплаты за каждый счет
с получением смс-пролей и смс от мобайл-банкинга, заграницей (Италия, Германия) я не сталкивалась никогда
valentinaroma
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 10:57

Re: грязные гарики

mxm написав:- у Приватбанка самое большое количество банкоматов, что делает его очень выгодным для сотрудников клиента в качестве зарплатного проекта;


Это "преимущество" Привата оказалось для меня огромным свинством. Когда полтора месяца назад мне ОЧЕНЬ срочно потребовались наличные, два ближайших банкомата оказлись пусты. Я тогда потерял время, а мог потерять гораздо большее ...

После этого я обнулил все текущие счета и карты и предпочитаю не надеяться на "самое большое количество банкоматов". Если какие-то средства появляются, сразу их снимаю.
Востаннє редагувалось bolex в Сер 11 лис, 2009 11:02, всього редагувалось 1 раз.
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 10:59

Интернет-банкинг: лучше бесплатно и хорошо, чем дорого и пло

Интернет-банкинг: лучше бесплатно и хорошо, чем дорого и плохо
Что такое интернет-банкинг - это возможность получать услуги банка сидя дома за компьютером без затрат времени на посещения отделения, ожидания в очереди, это оперативность платежей, возможность получать услуги круглосуточно, а не только когда работает касса, это оплата коммунальных платежей, услуг мобильной связи и конечно интернета.

К сожалению в большинстве банков интернет-банкинга нет совсем или он находится в зачаточном состоянии. Зачем это нужно банкам? Мировая практика показывает, что обслуживание клиента через интернет обходится на 30% дешевле чем в обычном отделении или через банкомат. Однако многие из банков не только не поощряют пользование услугами интернет-банкинга, но и берут за это деньги, причем складывается странная тенденция - чем хуже уровень услуг тем выше стоимость.

Представляю краткий рейтинг банков по уровню услуг предоставляемых через интернет.

Первое место - Приватбанк, электронная система Приват24.

Стоимость активации услуги интернет-банкинга - бесплатно, стоимость годовой абонентской платы - бесплатно, предоставляется почти весь спектр банковских услуг, обеспечивается круглосуточная онлайн поддержка посредством чата, используется продуманная система предоставления временных паролей для доступа в систему (пароли высылаются по запросу на ваш мобильный телефон). Расскажу о личном опыте подключения. Мне необходимо было получить доступ к своему счету когда я находился в одной из стран Евросоюза, местное время было что-то около 11 часов вечера, я написал в чате службы поддержки что именно мне нужно, мне ответили, что услугу интернет-банкинга мне активируют после звонка оператора банка и проверки моих данных. На всякий случай я уточнил, что нахожусь я за пределами Украины, ответ был - "не имеет значения где вы находитесь" и действительно, мне перезвонили на номер телефона Киевстар и еще через несколько минут я получил полный доступ к своим финансам.


Второе место: Первый украинский международный банк (ПУМБ), электронная система Интернет банк.

Стоимость активации услуги интернет-банкинга - 5 грн., стоимость годовой абонентской платы - бесплатно
Перечень услуг, предоставляемых электронной системой, более скромный, к сожалению отсутствует система динамических паролей, в системе используется два пароля, которые следует регулярно менять самостоятельно. Возможно осуществление платежей лишь в пользу фиксированного набора получателей.

По поводу этих двух электронных систем следует отметить, что обе предоставляют повышенные ставки по краткосрочным депозитам при их открытии через систему интернет-банкинга, при том, что в большей части других электронных систем услуги открытия депозита онлайн не предоставляются совсем. Обе системы предоставляют услуги через веб-интерфейс, а значит могут быть открыты в любом браузере и не зависят от того, какую операционную систему вы используете.


Третье место. SEB-Банк, web-клиент iFobs

iFobs также не зависит от типа используемой операционной системы на вашем компьютере, однако в iFobs невозможно открыть депозит онлайн, поэтому несмотря на более широкие возможности по осуществлению платежей - всего третье место.


Четвертое место. Укрэксимбанк, электронная система Фінансовий портал®

Стоимость годовой абонентской платы - 18 грн. Банком предоставляется генератор одноразовых паролей (залоговая стоимость 110 грн.). Недостатком данной системы является то, что для проведения операций свыше 5000 грн. необходимо приобретать "защищенный носитель личного ключа для электронно-цифровой подписи, который работает только лишь при использовании операционной системы Windows, которая как известно очень уязвима по отношению к вирусным и шпионским программам и не может обеспечить должной защиты ваших операций.

Остальные системы интернет-банкинга по различным причинам представляются гораздо менее привлекательными. Например ОТП-банк установил абонентскую плату в размере 10 грн./мес и взимает одну из самых высоких комиссий за совершение платежей, однако при этом не предоставляет услуги открытия депозита онлайн. Система интернет-банкинга Укрсиббанка рассчитана лишь на пользователей Windows, электронная система банка Аваль не представляет интереса по причине традиционно низких для этого банка процентных ставок по депозитам. Для пользования системой Укрсоцбанка необходимо получать распечатку одноразовых паролей, что не очень удобно, а кроме того требуется обязательное получение платежной карточки международной системы. Система VAB24 от VAB-Банка располагает лишь возможностью выполнять платежи за коммунальные услуги и услуги связи. Банк Финансы и кредит, как и много других предоставляет лишь выписки по счетам, гордо называя эту простую услугу интернет-банкингом. Наконец, банк ProCredit Bank предоставляет свою электронную систему iBank 2 UA лишь для юридических лиц.

О том как обеспечить безопасность ваших платежей я расскажу более подробно в следующих выпусках.
Напоминаю - подписка пока бесплатная.


Автор: max5555
Ссылка на источник http://moi-financy.blogspot.com/2009/11/blog-post.html
valentinaroma
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 11:24

Petrovich написав:- Заказал 2000грн в банкомате
- Получил 2000грн. в банкомате
- Пересчитал 2000грн. - действительно 2000грн.
- Печатать чек? - НЕТ!
-Ушел.

Вопрос, зачем мне чек?

А зачем вообще первичные документы??????

Petrovich написав:
Gaz написав:Кончно бесплатен! Кто же спорит, но "Вот в суде это не канает!" (с) Бандиский питербург. Ч5 Опер.

Какой суд? Вы о чем вообще?

Потому, что когда возникает разбор полетов с банком, то СМС как-то не прокатывают, а прокатывают первичные документы.
ЗЫ: я так понял, что алегорию вы не уловили...

Petrovich написав:
Gaz написав:Вот так вот... Снимайте граждане со своих счетов деньги.... (Что в общем-то и требовалось доказать...) :lol:

Это их(граждан) деньги, я их насильно держать не могу - хотят снимают. :)

По Вашей методе, чтобы получить чек, надо снять деньги!
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 11:28

Re: грязные гарики

bolex написав:
mxm написав:- у Приватбанка самое большое количество банкоматов, что делает его очень выгодным для сотрудников клиента в качестве зарплатного проекта;


Это "преимущество" Привата оказалось для меня огромным свинством. Когда полтора месяца назад мне ОЧЕНЬ срочно потребовались наличные, два ближайших банкомата оказлись пусты. Я тогда потерял время, а мог потерять гораздо большее ...

После этого я обнулил все текущие счета и карты и предпочитаю не надеяться на "самое большое количество банкоматов". Если какие-то средства появляются, сразу их снимаю.

Наличные можно забыть дома, их могут украсть. Я к тому, что такой способ тоже имеет свои недостатки.
У меня тоже было несколько раз, когда нужно срочно деньги, а в банкомате или денег нет (хорошо, если так, можно подъехать к другому банкомату), или глюк по всей системе.
Решил для себя, что нужно к необходимости иметь наличные готовиться заранее и надеятся на близлежащие банкоматы с учетом возможного облома.
Но, т.к. статистики по отказам в банкоматах других банков (как и по банкоматам Привата) не имею, то предпочитаю считать, что чем больше, тем лучше. Качество в данном конкретном вопросе для меня пункт 16-й.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 11 лис, 2009 12:00

действующий способ СМС или опишите ситуацию с ФИО на сайте банка.

Ага :) Ржака :) Действующий способ. Кассы заработают, сотрудники из тупых превратятся в умных, очереди исчезнут, а Приват заработает как часы! И все от одной Вашей СМСки! Порадовали :lol:

Да бы не быть голословным опишу ситуацию. Есть ошибка в Приват 24. При этом связана в какой-то степени с безопасностью. Я ее описал на форуме. На что мне был дан ответ! Заполните форму и мы разберемся. Я не понимаю какого хрена я им еще должен заполнять отдельно форму, если я описал конкретную проблему! В итоге проблема ими не зарегистрирована и глюк как был так и остался по сей день! Хотя признали, что это действительно ошибка и так быть не должно!

Так что шлите СМСки, строчите на форум и Приват станет "конфеткой" :lol: Смешно, что сами сотрудники в это свято верят и советуют другим. Ну а с другой стороны, что они еще могут сделать :) Это же Превед банк.

Хоть сто уровней саппорта придумывайте, если везде сидят чайники, то результат тот же. А Приват все изобретает. Уже есть и чат, и СМСки, и форум, и блоги с сотрудниками, и скайпы(которые то же не работают кстати). Что дальше? Может начнете проблемы решать, а не придумывать виртуальные способы их регистраций?
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 536537538539540 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21269688
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1320721
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама