|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 11 лис, 2009 14:27
Petrovich написав:_Mykola_ написав:Пару недель назад такое было с банкоматом ПриватБанка на ул. Борщаговской, 121. С чеком на руках оказалось, знаете ли, проще разговаривать с Вашей "заботливой"поддержкой.
Поддержке ваши чеки не нужны, им нужно примерное время операции. Если у меня клиент приходит и говорит, что у него списали деньги, то мне его чек не нужен.
Да, и что Вы такое говорите? Первое, что спросили при обращении в службу поддержки были код банкомата и код авторизации указанные на чеке. Petrovich написав:p.s. Кстати при снятии наличных чек печатается бесплатно!
Петрович, Вы не поверите, при снятии наличный чеки у всех банков печатаются бесплатно. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лис, 2009 14:33
Petrovich написав:_Mykola_ написав:Сейчас разблокируем... пишите что согласны со всеми транзакциями за тот день, эээ... как я могу согласиться со всем не знаю что у Вас в базе??? озвучьте все тразакции... запрос... ждем еще 5 минут... у Вас остаток на карте ххх, согласны? Нет, он другой - меньше... сейчас... ждем еще 5 минут, вот такой ххх? Да.
Мне за этот год 4 клиента сказали спасибо за то, что мы заблокировали карту.
Чтобы адекватно оценить "спасибо" надо бы озвучить число клиентов, которым без предупреждения блокировали карты, и которые были "приятно" удивлены где-нибудь в торговой сети... + поимели много общения с "компетентным и приятным" персоналом при разблокировании + потеряли много времени. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лис, 2009 14:43
Garick написав:Сегодня продолжилась эпопея с кредиткой на которую было написано куча заявлений на закрытие, первое из них - года два назад. Звонили днем из банка, убеждали, что договор и карта закрыты, хотя в кредитной истории в п24 договор не закрыт, хотя и нулевой. Уже около 18 перезвонили и сообщили, что, действительно, договор и карта не закрыты. Причем не знают и не понимают почему. Взяли таймаут несколько дней. show must go on ! 
+1 У меня так же дело обстоит с кредиткой МЕТРО, которую без предупреждения закрыли по причине "автоматическое массовое закрытие кредитных карт...", потом восстановили с нулевым лимитом, потом выдавшее отделение пообещало отправить запрос на восстановление лимита, потом звонок с Днепропетровска, с разьяснением, что карту таки да уже закрыли, а она как была активной в клиент-банке, так и есть.
И, еще клятвенное уверение работников Привата, что в МЕТРО уже можно свободно расплачиваться их "универсальной" кредиткой..., упс... а до сих пор в МЕТРО берут только кредитки МЕТРО, а "универсальные" магазину побоку...  [/b]
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лис, 2009 15:21
_Mykola_ написав: Чтобы адекватно оценить "спасибо" надо бы озвучить число клиентов, которым без предупреждения блокировали карты, и которые были "приятно" удивлены где-нибудь в торговой сети... + поимели много общения с "компетентным и приятным" персоналом при разблокировании + потеряли много времени. 
Кстати, ОТПбанк, если у них вызывают сомнения относительно трат их кредиткой, не влом перезвонить и уточнить, в своем ли я уме и при ясном ли рассудке.
А Приватбанк за все время не звонил еще ни разу, хотя их картой я раньше рассчитывался на порядок больше (и по суммам, и по количеству).
Не хвалю ОТП, у них свои заморочки.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 11 лис, 2009 16:27
softm написав:valentinaroma Кассы работают из трех одна, причем это постоянная ситуцация. Я даж смску пару раз отправлял. - до сраки эти смски. Никого оно не волнует.
А Вы не жалейте отправьте еще, и друзей попросите... Чем больше смс-ок тем оперативнее решение вопроса.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лис, 2009 16:30
softm написав:ПС. ПриватБабака - это голимый лохотрон. Деньги не доходят. Платежи не умеют принимать. Набрали молоденьких неопытных. Дурят их же. Кадры увольняются, говорят. по черному
Сколько эмоций... Вы одна из этих барышень про которых пишите и жалеете? softm написав:Петрович, превед. Бонусы, как там? Со мной потеряете ... спорим?
С бонусами все хорошо, платят исправно. Сколько заработал - столько и получил.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лис, 2009 16:32
softm написав:Что хотеть от девок, если этот персонаж, оказывается - целый начальник. Все стает понятно. Кадров то нет ...
У меня младший брат Вашего возраста, так что я прекрасно знаю что такое переходной возраст в наше время.  Если Вы расчитываете на то, что я на Вас буду срыватья - ошибаетесь. softm написав:ПС. Предупреждения: 2, Петрович, не терпят на финансе юа, горе директоров, правда?
Не могу знать, я же не Finance.ua. Проведите соц. опрос, мне например интересно.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лис, 2009 16:41
mxm написав:А как только появится реальная альтернатива - будем посмотреть. Пока же траблы с Приватом на траблы с Укрсиббанком, ОТП или другими, уважаемыми мной банками, я как-то менять не хочу - не вижу смысла.
Все, что Вы описываете нам известно. И банк планомерно работает над улучшением качества обслуживания как клиентов, так и улучшения качества работы банковских комплексов.
Что бы это понять, достаточно сравнить ПриватБанк 2 года назад и сейчас. Изменилось очень много чего в лучшую сторону. Но, как говориться, - нет предела совершенства. Всегда будут недовольные.
Востаннє редагувалось Petrovich в Сер 11 лис, 2009 17:02, всього редагувалось 1 раз.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лис, 2009 16:44
bolex написав:mxm написав:- у Приватбанка самое большое количество банкоматов, что делает его очень выгодным для сотрудников клиента в качестве зарплатного проекта;
Это "преимущество" Привата оказалось для меня огромным свинством. Когда полтора месяца назад мне ОЧЕНЬ срочно потребовались наличные, два ближайших банкомата оказлись пусты. Я тогда потерял время, а мог потерять гораздо большее ... После этого я обнулил все текущие счета и карты и предпочитаю не надеяться на "самое большое количество банкоматов". Если какие-то средства появляются, сразу их снимаю.
У меня был похожий случай с одной бюджетной организацией, тоже жаловались, что якобы денег не было в банкоматах. Ушли в Укрсоц....
Через 2 месяца сам директор лично позвонил и сказал - хотим обратно, у Вас все равно лучше....
p.s. Снимать деньги или держать их на картах - это Ваш выбор.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 11 лис, 2009 16:46
а еще говорят лучшее - враг хорошего =D
-
roland_skywalker
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21266688 |
|
|
22952 |
1320126 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|