|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 16 лис, 2009 10:55
int13 написав: Ну для магазина будет проще, если человеческий фактор при совершении операции оплаты будет сведен к минимуму.
Не очень люблю магазины, которые делают так, как проще им...  int13 написав: К сожалению безналичные операции на Украине никому особо и не нужны.
Это да. int13 написав: Голосовая авторизация - альтернатива вводу ПИН-кода в Приватовских (может быть и не только - но не в курсе ) терминалах. ПОС выдает запрос - вводить ПИН? (Да, Нет). Если - Нет, выползает полоска бумаги с номерами телефонов и предложением прозвонить на них для завершения транзакции. Звонок, верификационный диалог (тонкостей не знаю, ибо редкость великая, наиболее вероятно - потребуются документы, удостоверяющие личность покупателя), оператор диктует код авторизации, который вводится вручную в терминал, дальше как обычно.
ОК, спасибо. Как по мне, голосовая авторизация сильно затягивает процесс покупки-продажи. Имеет смысл в случае относительно крупных покупок, если за спиной очередь не стоит. В супермаркете слабо себе представляю это дело.
И пин вводить прилюдно не люблю...
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 16 лис, 2009 12:53
mxm написав: Как по мне, голосовая авторизация сильно затягивает процесс покупки-продажи. Имеет смысл в случае относительно крупных покупок, если за спиной очередь не стоит. В супермаркете слабо себе представляю это дело. И пин вводить прилюдно не люблю...
отсюда следует парадоксальный вывод - либо пользоваться пластиковыми картами для покупок в супермаркетах вообще не следует, либо надо всегда быть готовым к краже денег со счета ...
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 16 лис, 2009 15:13
bolex написав: отсюда следует парадоксальный вывод - либо пользоваться пластиковыми картами для покупок в супермаркетах вообще не следует, либо надо всегда быть готовым к краже денег со счета ...
Постоянно пользуюсь кредиткой для покупок в супермаркете. Еще ни разу (ттт) не было проблем с пропажей денег. Карта с фоткой, что облегчает работу кассиру. Кассир получает с меня подпись на чеке и ставит свою - видимо, требование руководства. Пин не ввожу, голосовой авторизации нет (хотя пос-терминалы в Таврии-В вроде Приватовские, по крайней мере, Приватовские у них точно есть).
Мне удобно, не нужна наличка. Супермаркету в целом выгодно, т.к. то, что они принимают кредитки, добавило плюсов в выборе супермаркета.
Т.к. пин не ввожу, то прямой кражи денег в виде снятия с банкомата ждать особо не приходится. Я не могу как-то неосторожно сообщить злоумышленнику пин, я его и сам не помню.
А по всем остальным расчетам - все вопросы к торговой точке. Я не буду возмущаться, если у меня попросят удостоверить личность.
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 17 лис, 2009 00:07
mxm написав:int13 написав: Ну для магазина будет проще, если человеческий фактор при совершении операции оплаты будет сведен к минимуму.
Не очень люблю магазины, которые делают так, как проще им... 
Данная простота была бы всем удобна. В Корее например массово используется отпечаток пальца вместо ПИНа, подписи и других верифицирующих инструментов. Очень удобно, быстро и надежно, но какие же требуются изменения как в технологиях, так и, главное, в человеческой психологии. mxm написав:int13 написав: Голосовая авторизация - альтернатива вводу ПИН-кода в Приватовских (может быть и не только - но не в курсе ) терминалах. ПОС выдает запрос - вводить ПИН? (Да, Нет). Если - Нет, выползает полоска бумаги с номерами телефонов и предложением прозвонить на них для завершения транзакции. Звонок, верификационный диалог (тонкостей не знаю, ибо редкость великая, наиболее вероятно - потребуются документы, удостоверяющие личность покупателя), оператор диктует код авторизации, который вводится вручную в терминал, дальше как обычно.
ОК, спасибо. Как по мне, голосовая авторизация сильно затягивает процесс покупки-продажи. Имеет смысл в случае относительно крупных покупок, если за спиной очередь не стоит. В супермаркете слабо себе представляю это дело. И пин вводить прилюдно не люблю...
Да, затягивает, но основное ее использование - действительно крупные покупки, при сумме свыше 2-го лимита - это обязательное условие. Или, например, код забыл а скупиться срочно нужно. Да и сам ПИН применяется при покупках свыше 1-го лимита (для продмага это весьма крупная сумма) и, обязательно, с небольшим кол-вом видов карт, что естественно можно учесть при оформлении.
-
int13
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2009 16:30
Докладываю: кредитку (по словам сотрудницы колл-центра) таки разблокировали.  Правда, я об этом узнал только тогда, когда уже отчаялся ждать обещанного звонка (9 дней ожидания, раньше как-то не надо было). Прикол: по окончанию общения с колл-центром пришла СМСка, чтобы оценил обслуживание. Т.е. СМСку после разговора с колл-центром прислать можно, а после блокировки/разблокировки кредитки - влом...
Причину блокировки, дату разблокировки так и не знаю. В отделение дозвониться не смог, поэтому звонил в колл-центр (вообще считаю звонки в отделение плохой практикой для банка; там люди работать должны, а не звонки обрабатывать, но может я не все знаю...  ).
-
mxm
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2009 17:06
Сегодня платил по кредиту. Всегда, перед платежом, брал выписку (чек) с остатком по кредиту. Сегодня касир заявила, что "они такой информации не дают" (интересно, а откуда человек знает, сколько он должен платить?). После 10 минутного разговора с переменной тональностью, консультацией всех кассиров и с привлечением кого-то из руководства, выяснилось, что таки дают такую выписку. Вот кино! Предлагали от руки написать, я возразил "в суде не проканает".
-
IMXO
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2009 17:09
IMXO написав:Сегодня платил по кредиту. Всегда, перед платежом, брал выписку (чек) с остатком по кредиту. Сегодня касир заявила, что "они такой информации не дают" (интересно, а откуда человек знает, сколько он должен платить?). После 10 минутного разговора с переменной тональностью, консультацией всех кассиров и с привлечением кого-то из руководства, выяснилось, что таки дают такую выписку. Вот кино! Предлагали от руки написать, я возразил "в суде не проканает".
Подключите себе приват24- там все кредиты и начисленные проценты отображаются.
Не будет никаких проблем!
-
Aleksey24
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2009 17:51
Aleksey24
А мне потом в суд скриншоты предъявлять?
-
IMXO
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 18 лис, 2009 17:59
кто тут жаловался, что в сельских отделения банка евро не продают и не покупают ?
так шта расслабьтесь, тут у нас, оказывается, в центральном отделении района города (района с населением в 100 тыс человек, кстати) евро, оказывается, не бывает вообще !
не, они канешна заказать могут .... но не очень то им и хотелось. и какая им пофиг разница, что счет у меня в евро и получать я хочу именно их .....
-
bolex
-
-
- Повідомлень: 6750
- З нами з: 27.02.09
- Подякував: 1902 раз.
- Подякували: 1509 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лис, 2009 02:40
А что у Привата проблемы?
Видел пару отделений закрытых по городу, везде написано по техническим причинам связанных со светом
Одно из отделений на И.Кудри уже недели 2 закрыто, часто там прохожу.
-
Dika
-
-
- Повідомлень: 256
- З нами з: 18.01.09
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21241909 |
|
|
22952 |
1313906 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|