|
Укрпромбанк не возвращает депозит |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Архіви тем розділу Розміщення вільних коштів та активів.
Додано: Чет 19 лис, 2009 16:01
yuri1978 написав:регистрировался по мылу. теперь вот в шоке. буквально через полчаса пришел ответ: Уважаемый клиент, Вы зарегистрированы. Ожидаем Вас 23.11.2009 в 10:00 по адресу *** регіональне управління м.***, пр.***. С уважением, Родовид Банк."
С какой такой радости на понедельник (???) на самое утро???
Это с расчетом , что с бодуна после воскресенья, мало чего понимая, Вы согласитесь на продление депозита.
-
Ferlakur
-
-
- Повідомлень: 4422
- З нами з: 14.10.08
- Подякував: 321 раз.
- Подякували: 321 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лис, 2009 16:01
Все обманутым привет!!!! Я с вами в той же лодке!!!! Вчера слава Богу зарегился но остаётся вопрос!!! У меня депо. закончился 02.02.09 и я после этого не переоформлял его он у меня лежал на транзитном счету так вот вопрос " будут ли возмещатся проценти за этот период как никак 10 месяцев .Кто знает просветите пожалуйста? Спасиба зараннее!!!! 
-
seregad_123
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 лис, 2009 16:02
Sawradym написав:viktorzvv написав:lov2108 написав:FONTAN написав:Sawradym написав:Уважаемые клиенты Укрпромбанка!
Для обслуживания ваших счетов в АО "РОДОВИД БАНК" зарегистрируйтесь, отправив следующую информацию:
* ФИО вкладчика; * номер ИНН, серия и номер паспорта; * контактный телефон;
на электронную почту: upbdepoline$rodovidbank.com. ($ - нужно заменить на @)
(Регистрация будет проводиться исключительно при предоставлении вышеуказанных данных)
Наконец то сообразили.
Кто-нибудь регистрировался через почт.ящик как клиент Родовида,для обслуживания своих счетов? Если -да,то получил ли какоето уведомление через обратный адрес или через телефон??
Я час назад отправил по мылу данные затребованные...но ни ответа ни привета ни звонка.... Да думаю сегодняшние сообщения группа сотрудников будет разносить по календарю выплат и соответственно отправлять уведомления....ХЗ
Представляете, какой это кусок работы?
Представляем. Для того и придумали компьютеры. При правильном подходе ответ можно было-бы отправлять в течении одной-двух секунд, но мы уже успели посмотреть что за IT отдел в родовид банке. 2 AFoxА может можно добавить в мирову угоду текст типа - при невыполнении Родовидом своих обязательств мировая угода считается недействительной.
В НАДРЕ в мировой угоде следующее: вкладник не имеет претензий к банку при НАДЛЕЖАЩЕМ исполнении им своих обязательств ( выплачивать предлагают в течении8 мес. равными частями). Я НЕ стала подписывать. Простая БАМАЖКА...
-
ASSOL
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 лис, 2009 16:03
yuri1978 написав:регистрировался по мылу. теперь вот в шоке. буквально через полчаса пришел ответ: Уважаемый клиент, Вы зарегистрированы. Ожидаем Вас 23.11.2009 в 10:00 по адресу *** регіональне управління м.***, пр.***. С уважением, Родовид Банк." С какой такой радости на понедельник (???) на самое утро??? Договор еще не закончился...
вот это отжиг... и это вас тоже не устравивает?! ))) с той радости что у вас депо до 50тыс скорей всего и вам его выплатят, но раз вас это не радует то я готов рискуя жизнью поменятся с вами датами ))
-
banхer
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 лис, 2009 16:04
FONTAN написав:Ничего...всё-таки мы теперь формально являемся клиентами госбанка,а не частной лавочки Памбухчяна и Ко,если что-то не так,- всё равно легче добиваться своих прав.
Частной лавочке лицензию давало государство, и контролем-надзором занималось оно же. Неужели оно так ничего и не заметило в деятельности УПБ, что не соответствует законодвтельству? Заметило. Просто кого-то эта ситуация устраивала, кто-то был щедро простимулирован. И в чем отличие тогда руководства госбанка от руководства частного банка? Ни в чем.
-
viktorzvv
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 лис, 2009 16:07
yuri1978
Лучше не ходи - разводят
-
fata
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 лис, 2009 16:12
Я уверена, что хоть с трудом и нервотрёпкой, но мы получим наши денежки, так как шумиха уже поднята неслабая - не рискнут продинамить.
-
ksu
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 лис, 2009 16:13
banхer
так я ж и говорю, что в шоке слегка...
фишка в том, что срок действия вклада не истек.
я конечно понимаю их неуемное желание переоформить мой деп, но, как говорицца, "бум бадацца"!
-
yuri1978
-
-
- Повідомлень: 848
- З нами з: 14.01.09
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 82 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 19 лис, 2009 16:20
yuri1978 написав:регистрировался по мылу. теперь вот в шоке. буквально через полчаса пришел ответ: Уважаемый клиент, Вы зарегистрированы. Ожидаем Вас 23.11.2009 в 10:00 по адресу *** регіональне управління м.***, пр.***. С уважением, Родовид Банк."
С какой такой радости на понедельник (???) на самое утро??? Договор еще не закончился...
Вот там и начнут предлагать всякие непристойности типа перезаключения...
-
viktorzvv
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 19 лис, 2009 16:20
[quote="Sawradym"][quote]Уважаемые клиенты Укрпромбанка!
Для обслуживания ваших счетов в АО "РОДОВИД БАНК" зарегистрируйтесь, отправив следующую информацию:
* ФИО вкладчика;
* номер ИНН, серия и номер паспорта;
* контактный телефон;
на электронную почту: upbdepoline$rodovidbank.com. [size=9]($ - нужно заменить на @)[/size]
(Регистрация будет проводиться исключительно при предоставлении вышеуказанных данных)[/quote]
Наконец то сообразили.[/quote]Мл*ть... как я люблю когда просят сбросить всю твою инфу на @, потом будешь получать звонки а-ля: "Какого **а за кредит не платишь?" Ведь инфа то твоя попадет на почту, а там и сисадмин недалеко... короче никакой конфиденциальности...ищи базу вкладчиков Родовіда на Петровке...
-
uncleric
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|