|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 23 лис, 2009 09:47
_nata_78 написав:roland_skywalker написав:не надо на понт меня брать,у меня нет цели поиздеваться-во всяком случа на ветке ДБ, я тут только улыбаюсь с сотрудников =)
вот я и говорю "слабо" ... потому что на укрпроме ваше мнение приняли за издевательство в чистом виде.. (это я еще по поводу реплик с имекса) так что если самому не довелось вляпаться в историю с банком нечего тут рассказывать остальным жевать сопли или не жевать. решайти сови проблемы, если они у вас есть.. или молчите в тряпочку..
ну вас я смотрю лавры модератора не оставляют в покое, однако хочу вас осадить - не вам решать что мне,когда и где говорить или писать, чай вы мне не мама
ЗЫ ну игнорировать жалобы, некомпетентность своих сотрудников и собственные бока это можно сказать корпоративная фишка ДБ =D
-
roland_skywalker
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 23 лис, 2009 10:06
roland_skywalker написав: ЗЫ ну игнорировать жалобы, некомпетентность своих сотрудников и собственные бока это можно сказать корпоративная фишка ДБ =D
Есть хорошая поговорка: Не нужно иметь много ума, что бы другого назвать дураком....
-
Hot-line
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 10.09.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 лис, 2009 12:23
ммм, это вы клиентам на жалобы так отвечаете?=D
-
roland_skywalker
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 23 лис, 2009 16:33
Hot-line написав:есть предложение просто игнорировать
Уже воспользовался этим предложением.. Чего и Вам желаю  ЗЫ: Всем удачных выходных!
Чтоже вы свое обещание не выполняете и советом не пользуетесь. Провокатор ждет реакции.
Самое страшное для него, это ее отсутствие.  Подумайте, а самое лучшее вообще не читайте
ведь это так просто. 
-
la-zar47
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 23 лис, 2009 16:35
не обращаясь ко мне напрямую вы тоже нарушаете, в очередной раз, свой пакт о молчании - оунд в очередной раз =D
-
roland_skywalker
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 23 лис, 2009 17:16
la-zar47 написав:Чтоже вы свое обещание не выполняете и советом не пользуетесь. Провокатор ждет реакции. Самое страшное для него, это ее отсутствие.  Подумайте, а самое лучшее вообще не читайте ведь это так просто. 
Это так... Мысли вслух  Больше постараюсь обещание не нарушать 
-
Hot-line
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 10.09.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 лис, 2009 18:19
Hot-line написав:la-zar47 написав:Чтоже вы свое обещание не выполняете и советом не пользуетесь. Провокатор ждет реакции. Самое страшное для него, это ее отсутствие.  Подумайте, а самое лучшее вообще не читайте ведь это так просто. 
Это так... Мысли вслух  Больше постараюсь обещание не нарушать 
вот и правильно, че со "всякими" прерикаться
я тоже на него успешно забила 
-
_nata_78
-
-
- Повідомлень: 759
- З нами з: 21.01.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 23 лис, 2009 22:24
Хорошо ответили, три страницы разговора ни о чем...
Спасибо, Хот-лайн, за результативный ответ, но позвольте предложить Вам другое решение моей проблемы, в других банках, при возникновении проблемы пишут в личку или на электронную почту. Далее уточняют номер договора и дальнейшие данные.
При всем моем уважении, я не обязан доказывать банку, что кредит погашен и что то, кому то отсылать. Это Ваша задача доказать, за что я должен.
Кстати, для меня, данная ситуация, это способ доказать Вам, что вести так дела нельзя, в любом случае, никто дополнительных денег платить не будет.
С уважением
Андрей
-
esaul
-
-
- Повідомлень: 398
- З нами з: 21.01.09
- Подякував: 58 раз.
- Подякували: 67 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 лис, 2009 00:52
esaul
+100
-
Betis_ck
-
-
- Повідомлень: 1167
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 1109 раз.
- Подякували: 112 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 лис, 2009 03:37
esaul
Ув Андрей!
Спасибо Вам за то, что помагаете нам стать лучше.
К сожалению мы не идеальны. В нашей работе иногда бывают ошибки, мы их признаем, искренне приносим извинения и далее проводим работу по (1) выяснению причин почему - анализ, (2) внедрению процедур и мер по недопущению подобного в будущем - исправление и (3) контроль за тем, что больше такое не появляется (считаем, что ошибка возможна, а вот повторная ошибка по тому же критерию это уже безотвественность)
мы стараемся максимально автоматизировать наши процессы и процедуры, но совсем исключить человеческий фактор мы не можем, а вот тут уже важно участие в проблеме клиента и сроки ее рассмотрения (над этим у нас установлен жесткий контроль и мы постоянно совершенствуемся)
для всех наших клиентов хочу сказать - официальной считается та заявка в банк, которая (1) пришла по почте или (2) зафиксирована в отделении (это лучший вариант, в таком случае заявке присваивается номер и Вы всегда можете на кол-центре проследить путь заявки), а также (3) отправлена по эл,почте
еще раз повторюсь - лучший вариант - заявление в отделении банка, а также лучше приложить все квитанции и документы, чтобы сразу приступить к рассмотрению по сути (были реплики типа - что сами не видите - ответ: наша картина может значительно отличаться от Вашей (например, Ваш платеж из другого банка просто не дошел! и это не наша вина, а картины разные)
конечно, можно и в личку - мне, на дельта-офишиал или хот-лайну - просто на форуме такой вариант "по умолчанию" , однако как понимаете официальным его не назовешь, но для нас это прямое руководство к действию
Андрей, Вы абсолютно правы - переплачивать не нужно ни кому и ни за что! нужно всегда отстаивать свою правду, вот только, согласитесь, что КАЖДЫЙ может ошибаться и , иногда, бывает такое, что и Вы...... так что, раз такая ситуация сложилась (безусловно неприятно) - нужно разобраться и расставить все точки в нужных местах. Говорите это работа банка доказать - вот мы и работаем, звоним, пишем, напоминаем.... если есть ошибка - исправим и попросим прощения (как уже говорили - не исключаем)
справедливости ради хочу сказать, что достаточно часто встречаются и ошибки клиентов - заплатили не на те реквизиты, не заплатили вообще, пропустили платеж (а тут штрафы - кредитные инспектора предупреждали и не раз, присылали смс от банка с напоминанием, в договоре четко прописано - так, что если нет оплаты в срок - тут уже выбор клиента), задержка платежа другого банка и много других случаев....
поверьте, говорю как человек, который данной проблеме уделяет достаточное количество времени
еще раз - спасибо, что указываете на проблемы - как говорят "кто без греха - пускай бросит в меня камень" - мы стараемся и работаем над исправлением!
в эти дни у нас прошел запуск программы качества - сейчас мы этому уделяем много внимания (поверьте, мы тоже не до конца довольны качеством процессов - будем улучшаться!) - если есть предложения, пожелания - пишите в личку или на форуме - БУДЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ
еще раз спасибо за доверие и внимание к банку, уверены, что Вы ПОМОЖЕТЕ НАМ СТАТЬ ЛУЧШЕ!
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4170230 |
|
|
24837 |
1233946 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1530394 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|