Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Кому-то поднимают, а кому-то снижают - такова жизнь. Smile
Да все бы ничего, только вот делает это Приват как обычно без уведомлений клиента. Тема конечно баян. Обсуждалась 100 раз. Но тем не менее Приват выводов не делает.
sandy_zc написав:gugenott Кроме того, "универальная" - это карта класса "Classic" со всеми вытекающими приятными последствиями.
Я опасаюсь пользоваться кредиткой от Привата в серьезных делах. Просто не знаю, что от банка можно ждать. Могут заблокировать карту, могут снизить лимит ни с того, ни с сего (у меня было и то, и другое, каждый раз моей вины не было, а объяснения приходилось вытаскивать с большим трудом).
sandy_zc написав:gugenott Кроме того, "универальная" - это карта класса "Classic" со всеми вытекающими приятными последствиями.
Я опасаюсь пользоваться кредиткой от Привата в серьезных делах. Просто не знаю, что от банка можно ждать. Могут заблокировать карту, могут снизить лимит ни с того, ни с сего (у меня было и то, и другое, каждый раз моей вины не было, а объяснения приходилось вытаскивать с большим трудом).
Результатом дослідження став рейтинг найпрозоріших банків України, в якому 1 місце зайняло АТ "Сведбанк", 2 місце - ВАТ "ВіЕйБі Банк" і 3 місце - ПАО КБ "ПриватБанк". До того ж дані банки стали переможцями конкурсу "Банк року-2009", проведеного журналом "Банкір".
Результатом дослідження став рейтинг найпрозоріших банків України, в якому 1 місце зайняло АТ "Сведбанк", 2 місце - ВАТ "ВіЕйБі Банк" і 3 місце - ПАО КБ "ПриватБанк". До того ж дані банки стали переможцями конкурсу "Банк року-2009", проведеного журналом "Банкір".
И? Как это связано с обслуживанием в Приватбанке? Ну да, мне совершенно прозрачно объяснили, что таковы правила - не уведомлять об изменении лимита или блокировании карты.
Исследование проводилось по специально разработанной агентством методике путем анализа информации, размещенной финансовыми учреждениями на своих официальных интернет-сайтах.
Кстати, после того, как Кредит-рейтинг в ноябре этого года повысил долгосрочный кредитный рейтинг Имэксбанка
"Кредит-Рейтинг" повысило рейтинг Имэксбанка
Рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" повысило долгосрочный кредитный рейтинг Имэксбанка по национальной шкале с uaBB до uaBBB-. Агентство также повысило рейтинги выпусков именных процентных облигаций (серии А и В) на сумму 250 млн грн до уровня uaBBB-. Прогноз рейтингов изменен с "позитивного" на "стабильный". Заемщик или отдельный долговой инструмент с рейтингом uaBBB характеризуется достаточной кредитоспособностью по сравнению с другими украинскими заемщиками или долговыми инструментами. Почетным президентом Имэксбанка является народный депутат Леонид Климов (Партия регионов), владеющий напрямую 3,51% и опосредованно – 46,23% акций. По данным Ассоциации украинских банков, на 1 октября банк занимал 37-е место по активам (4,949 млрд грн) и 30-е по капиталу (921,604 млн грн). "Интерфакс-Украина"
http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1273198&IssueId=7000285,
Здравствуйте форумчане. На форуме присутствуют работники Привата. Может они прокоментируют подобный "хит".
Приходит женщина в отделение Привата (сама она работница ОГИС) получить зарплату по карте. Ей говорят, что карата просрочена и вам перевыпустили новую -- пройдите получите. Пошла в получать. Ей говорят... да, карта (новая) пришла, но выдать мы ее вам не выдадим без оформления документов по дополнительной (депозитной) карте, которая идет внагрузку к зарплатной. Женщина говорит, что ей не нужна доп. карта -- ей нужна только зарплатная, чтоб стащить оттуда крохи кровнозаработанных. Приват!!! -- тогда мы не можем вам выдать зарплатную!!! Прям как у почтальона Печкина (вам посылка пришла, но выдать ее я не могу...). Начала женщина разбираться и звонить своим знакомым банкирам что ей делать. А в договоре предусмотрено поручение банку на списание с зарплатной карты на депозитную энной суммы средств на энный срок. Вобщем нагло вынуждают людей депонировать средства в банке. В конечном итоге поехали к управляющему, пообщались. Деньги забрали путем маленькой махинации -- продлили срок действия просроченной карты и сняли деньги. Завтра женщина закрывает счета и уходит в другой банк -- благо у ОГИС зарплатный договор заключен не только с Приватом.
И еще. Ув. приватовцы, объясните какой резон устанавливать лимиты на банкоматы в 75 тыс.грн. и потом их в течении дня несколько раз инкассировать? Речь идет о ситуации когда отделение банко прекрасно знает, что завтра ему предстоит выдать несколько млн. наличными работникам предприятия, аккумулирует их в банке, а в банкоматы грузит по 75 штук. Наше предприятие уже несколько раз намекало, что толпы (в час пик) у банкоматов нам не интересны, но приват пока в своем амплуа и все пиняет на Днепр.
И? Как это связано с обслуживанием в Приватбанке? Ну да, мне совершенно прозрачно объяснили, что таковы правила - не уведомлять об изменении лимита или блокировании карты. [/quote]
Просто так карты не блокируются. И лимиты снижают, только если на то есть причины.
Исследование проводилось по специально разработанной агентством методике путем анализа информации, размещенной финансовыми учреждениями на своих официальных интернет-сайтах.
Это серьезный анализ.
Я с Вами согласен. Но с другой стороны, приятно когда банк следит за своими интернет ресурсами.
Wood написав:Женщина говорит, что ей не нужна доп. карта -- ей нужна только зарплатная, чтоб стащить оттуда крохи кровнозаработанных. Приват!!! -- тогда мы не можем вам выдать зарплатную!!! Прям как у почтальона Печкина (вам посылка пришла, но выдать ее я не могу...). Начала женщина разбираться и звонить своим знакомым банкирам что ей делать. А в договоре предусмотрено поручение банку на списание с зарплатной карты на депозитную энной суммы средств на энный срок. Вобщем нагло вынуждают людей депонировать средства в банке. В конечном итоге поехали к управляющему, пообщались. Деньги забрали путем маленькой махинации -- продлили срок действия просроченной карты и сняли деньги. Завтра женщина закрывает счета и уходит в другой банк -- благо у ОГИС зарплатный договор заключен не только с Приватом.
Я бы сказал здесь больше некомпетентность сотрудника банка. Действительно накопительный счет открыт к каждой зарплатной карте ПриватБанка. Однако клиент решает сам, переводить туда средства или нет. Насильно у нас ничего не происходит. А то что ей зарплатку не отдавали, то это нарушение прав клиента. Это его деньги и клиент вправе сам решать куда их направлять. Так что я здесь поддерживаю вашу знакомую.
Wood написав: И еще. Ув. приватовцы, объясните какой резон устанавливать лимиты на банкоматы в 75 тыс.грн. и потом их в течении дня несколько раз инкассировать? Речь идет о ситуации когда отделение банко прекрасно знает, что завтра ему предстоит выдать несколько млн. наличными работникам предприятия, аккумулирует их в банке, а в банкоматы грузит по 75 штук. Наше предприятие уже несколько раз намекало, что толпы (в час пик) у банкоматов нам не интересны, но приват пока в своем амплуа и все пиняет на Днепр.
Было бы интересно узнать откуда у Вас такая осведомленность о лимитах в банкоматах ПриваБанка? Одно могу сказать - лимиты в каждом банкомате свои. И здесь все зависит от сотрудника который их курирует. Я например по своим банкоматам знаю, когда в них надо загружать крупные суммы....
Но, опять же, банкоматов ПриватБанка такое колличество, что проблем со снятием наличности нет.