Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 552553554555556 ... 922>
Повідомлення Додано: Пон 30 лис, 2009 17:34

Уж не знаю, к банку это или к ресторанам вопрос - но такая тема, в нескольких кредитная карта мастеркард электроникс не принималась - вполне себе крупных(Текила-Хаус. Пивной причал, Иль-Патио). Причем в Приват24 вижу что пытались снять деньги но не получилось. Наклейка мастеркард электроникс в ресторанах тоже есть - вроде должны принимать.
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 лис, 2009 18:18

Petrovich написав:Действительно накопительный счет открыт к каждой зарплатной карте ПриватБанка.

где можно узнать подробнее?
sandy_zc
 
Повідомлень: 84
З нами з: 02.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 лис, 2009 21:54

Petrovich написав: Просто так карты не блокируются. И лимиты снижают, только если на то есть причины.

Лимит мне был понижен примерно в феврале. После разбирательств повышен, с тех пор не изменялся. Причину понижения я не знаю до сих пор. Сказали, что понижали всем. Если это действительно настоящая причина, то вот она.
Карта была заблокирована недавно - я тут писал об этом. По словам сотрудницы банка это было сделано случайно, ошибочно.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 01 гру, 2009 09:47

sandy_zc написав:
Petrovich написав:Действительно накопительный счет открыт к каждой зарплатной карте ПриватБанка.

где можно узнать подробнее?


http://privatbank.ua/info/index1.stm?fi ... 1_22r.html
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 01 гру, 2009 09:48

mxm написав:Лимит мне был понижен примерно в феврале. После разбирательств повышен, с тех пор не изменялся. Причину понижения я не знаю до сих пор. Сказали, что понижали всем. Если это действительно настоящая причина, то вот она.
Карта была заблокирована недавно - я тут писал об этом. По словам сотрудницы банка это было сделано случайно, ошибочно.


Еще раз повторяю, ничего случайно у нас не делается. :)
И сотрудник не обязательно знает причину.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 01 гру, 2009 10:21

Petrovich написав:Еще раз повторяю, ничего случайно у нас не делается. :)
И сотрудник не обязательно знает причину.

В таком случае я ее не знаю точно, и самый прозрачный банк не собирается мне ее сообщать, несмотря на зарегистрированную жалобу по этому поводу. Кстати, по жалобе мне перезвонили, что есть хорошо, но сообщили только, что вероятно карта была заблокирована ошибочно - лимиты регулярно пересматриваются и возможно произошла ошибка в момент пересмотра.
Другой причины мне не сообщили и, как я полагаю, сообщать не собираются, хотя я настаивал. Хочется, знаете ли, определенности. И прозрачности, как ни странно.
mxm
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 01 гру, 2009 15:09

Petrovich написав:
Wood написав: И еще. Ув. приватовцы, объясните какой резон устанавливать лимиты на банкоматы в 75 тыс.грн. и потом их в течении дня несколько раз инкассировать? Речь идет о ситуации когда отделение банко прекрасно знает, что завтра ему предстоит выдать несколько млн. наличными работникам предприятия, аккумулирует их в банке, а в банкоматы грузит по 75 штук. Наше предприятие уже несколько раз намекало, что толпы (в час пик) у банкоматов нам не интересны, но приват пока в своем амплуа и все пиняет на Днепр.

Было бы интересно узнать откуда у Вас такая осведомленность о лимитах в банкоматах ПриваБанка? :)
Одно могу сказать - лимиты в каждом банкомате свои. И здесь все зависит от сотрудника который их курирует. Я например по своим банкоматам знаю, когда в них надо загружать крупные суммы....
Но, опять же, банкоматов ПриватБанка такое колличество, что проблем со снятием наличности нет.

p.s. Я снимаю свою зарплату ТОЛЬКО в банкоматах.


Я тоже снимаю свою з.п. в банкоматах. Каждый работник отделения, который отвечает за количество нала и время пополнения банкомата прекрасно знает когда и сколько грузить. И, я уверен, что он согласовывает данные вопросы с рег. управлением. Однако преценденты лимитирования имелись. И знаю я о них по роду своей работы. Оно понятно когда банк любыми мерами держит остатки на карт счетах под выполнение нормативов, продать на межбанке и т.п. Но когда наличка в банке и ее возят на банкомат частями, при этом видя что стоят очереди, -- вот экономический смысл подобных операций не понятен. И банк не просто "знает" сколько денег грузить -- мы его об этом предупреждаем и ориентируем (когда и сколько прийдет безнала). Выдать з.п. порядка 3 тыс. рабочим -- это вообще не проблема. Главное сбить ажиотаж в первый-второй день. И вы работнику Васе не объсните, что можно прийти завтра с утра -- он будет всю ночь стоять (лишь бы снять) -- толькоб деньги были.
Wood
 
Повідомлень: 26
З нами з: 24.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 01 гру, 2009 15:24

Petrovich написав:
Wood написав:Женщина говорит, что ей не нужна доп. карта -- ей нужна только зарплатная, чтоб стащить оттуда крохи кровнозаработанных. Приват!!! -- тогда мы не можем вам выдать зарплатную!!! Прям как у почтальона Печкина (вам посылка пришла, но выдать ее я не могу...). Начала женщина разбираться и звонить своим знакомым банкирам что ей делать. А в договоре предусмотрено поручение банку на списание с зарплатной карты на депозитную энной суммы средств на энный срок. Вобщем нагло вынуждают людей депонировать средства в банке. В конечном итоге поехали к управляющему, пообщались. Деньги забрали путем маленькой махинации -- продлили срок действия просроченной карты и сняли деньги. Завтра женщина закрывает счета и уходит в другой банк -- благо у ОГИС зарплатный договор заключен не только с Приватом.

Я бы сказал здесь больше некомпетентность сотрудника банка. Действительно накопительный счет открыт к каждой зарплатной карте ПриватБанка. Однако клиент решает сам, переводить туда средства или нет. Насильно у нас ничего не происходит.
А то что ей зарплатку не отдавали, то это нарушение прав клиента. Это его деньги и клиент вправе сам решать куда их направлять. Так что я здесь поддерживаю вашу знакомую.

[quote="Wood"]

Мы тоже советовали ей не ходить в отделение на поклон к управляющему, а сразу писать жалобу прокурору :)
И схему накопительного\сберегательного можно реализовать гораздо проще -- как у некоторых других банков. Она предусматривает свободное накопление и снятие средств с деп. счета прям в банкомате. При этом клиент не грузится всякими обязательствами что-то "подписывать", избавляется от функции "идти в банк". И при этом у клиента имеется "чувство уверенности" снять деньги в любое время.
Wood
 
Повідомлень: 26
З нами з: 24.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 01 гру, 2009 15:58

Ув. Petrovich!
Мне особенно понравилась фраза "Насильно у нас ничего не происходит".
Я понимаю, что Вы сотрудник банка, и поддерживать имидж банка ваша задача (возможно и не непосредственная). И я ни в коем случае не хочу очернить или сказать что-то плохое о Привате.
Но о 5-ти годах жизни отданных этому заведению могу рассказать много чего интересного... :D И что и как там происходит причем на разных уровнях знаю не по-наслышке.
Но я благодарен Привату за полученные знания и опыт, он много чему научил, познакомил с хорошими людьми.
Wood
 
Повідомлень: 26
З нами з: 24.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 01 гру, 2009 20:36

Petrovich
Мне надо было перевести карточку с одного отделения Днепропетровского РУ в другое отделение Днепропетровского РУ. В новом отделении отправляют в старое, писать заявление о переводе. В старом говорят: " они не хотят работать. идите пишите заявление в новом отделении." В новом говорят: "это старое отделение не хочет, работать." Пришлось потратить 1,5 часа времени. Вопрос как должен осуществляться перевод между отделениями? т.к. пользуюсь услугами , и одного, и другого отделения, интересно кто не хотел работать. :D
Андрей К
 
 
 
  #<1 ... 552553554555556 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21239271
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1313203
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама