Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
gbctw написав:Ув.Петрович,я хочу оплачивать электроэнергию с помощью моб.банкинга.Отправил смс на номер 10060 со следующим- Е+022-2034+917+957+9.74+(последние четыри цифры кредитки)+0412.Проживаю в райцентре Житомирской обл.В ответ-НИЧЕГО...Что я неправильно сделал?Помогите,пожайлуста!
AlexJ написав:Но, внимание! Никто не предлагает менять технологию. А считает правильным вместе с Правилами дать клиенту и БОЛВАНКУ договора. И всё! Больше ничего! Только бумажку с буквами без каких-либо печатей!! Надеюсь, Вы не будете утверждать, что и ЕЕ (БОЛВАНКУ) "необходимо однозначно сдать на хранение и т.д." Так пусть БОЛВАНКА договора (и не в одном экземпляре), извините, валяется на столах клиентов, и кому надо, тот ее прочтет. Ан нет! И технология, о которой пишите Вы, тут ни при чем... Тут другая технология!!!
В банке сейчас нет болванки как таковой - распечатка из комплексов идет уже с клиентскими данными и ее не предоставишь другому клиенту. Были раннее бланки (кучи бланков) договоров по разным видам депозитов и заполнялись они первоначально вручную, а потом пропечатывались пустые поля и захламляли они отделение и по мере устаревания отправлялись в шреддер. Технически я вполне могу сохранить текст, убрать клиентские данные и распечатать болванку договора (как я самостоятельно формировал реквизиты пополнения карт, шаблоны заявлений и т.п.), но в отличие от вторых на болванки договоров нет спроса со стороны клиентов - ну вообще никакого нет. По пальцам одной руки могу сосчитать клиентов, оформлявших депозиты и вычитывающих уже предлагаемые правила.
Правила есть на столах их присылают на отделения толстые пачки - Вы вполне можете взять копию и оценить полноту и актуальность заложенных в них данных самостоятельно.
IMXO написав:Вот-вот. Кроме того, учитывая разнообразие видов вкладов: по валютам (гривна, долар, евро), срокам (7 дней - 1 год), типам (срочный-по требованию) - неужели все существенные условия настолько универсальны, что изложенны не общими фразами ("в случае неисполнения или ненадлежащего исполонения сторона несет ответственность согласно действующего законодательства"), а с конкретными цифрами? И сроки возврата вклада и процентов по срочным вкладам и вкладам "до востребования" тоже универсальные? И эти универсальные Правила доступны в нескольких актуальных экземплярах, а не "прибиты к потолку" в отделении? А изменения в систему как часто вносятся? А Правила актуально изменяются? Изменить пару цифр в системе, в которую "зашиты" договора - пара пустяков. А распечатать и заменить Правила в каждой точке?
Универсально практически все в т.ч. сроки возврата и правила лонгаций, кроме процентных ставок - последние отдельным листиком и их клиенты не обделяют своим вниманием (там же мин/макс суммы, расторжения/лонгации и некоторые другие актуальные данные).
Судя по пачкам, присылаемым на отделения - экземпляры не только для "прибивания к столу" ( к потолку уже слишком наверное).
Правила построены по принципу - собрать все неизменяемое-малоизменяемое в кучу. Конечно, они тоже подвержены изменению (впрочем в последние год полтора - менялась в основном кредитная часть) и старые тоже идут в мусор - однако актуальные доступны в электронном виде и вполне достаточно иметь одну свежую копию на столе, а остальные распечатывать по требованию (весьма редкому) клиентов.
P.S. Сотрудники сами не заинтересованы в конфликтных ситуациях с клиентами и зная клиентскую нелюбовь читать договоры, важные моменты (как то рассторжение в т.ч. досрочное, лонгация, заказ крупной суммы, использование сберкнижки и т.п.) проговоривают устно.
И самое главное - ну не интересно оно массовому клиенту. Был бы массовый спрос на болванки - сам бы сделал и выложил.
P.P.S. Уже повторяюсь - по этой теме - все наверное.
gbctw написав:Ув.Петрович,я хочу оплачивать электроэнергию с помощью моб.банкинга.Отправил смс на номер 10060 со следующим- Е+022-2034+917+957+9.74+(последние четыри цифры кредитки)+0412.Проживаю в райцентре Житомирской обл.В ответ-НИЧЕГО...Что я неправильно сделал?Помогите,пожайлуста!
int13,а мне Вы непоможете?
Синтаксис команды Вы брали отсюда? Тогда скорее всего покрытия нет. Там расширенный сервис оплаты действует только по Днепру и некоторым областным центрам.
Снова пытался "играться" с Verified by Visa. Код из банкомата есть, карточка для проплат в Интернете открыта, а услуга как не работала, так и не работает. Несколько раз звонил оператору - постоянно одно и то же: "с Вами свяжутся через 2-3 дня". И так уже 2 недели.
int13 написав: Думаю, ответил Вам ранее. Кроме того правила можно взять домой для подробного ознакомления и если это малого кого интересует, причем здесь пренебрежение?
Все просто: клиент подписывается под договором, а не под правилами, и имеет право его прочитать. Наличие более удобоваримых правил - только плюс, конечно. Отсутствие образца договора - однозначно минус. Упорное нежелание его предоставлять (мол, вы все равно не читаете, да и вообще какая разница - правила или договор) - явное пренебрежение к клиентам. Некоторые из которых как раз хотят прочитать.
...
Упорное нежелание его предоставлять (мол, вы все равно не читаете, да и вообще какая разница - правила или договор) - явное пренебрежение к клиентам. Некоторые из которых как раз хотят прочитать.
Полностью поддерживаю! Если клиент хочет ознакомиться с болванкой договора - ему должны (обязаны) предоставить эту возможность. Даже несмотря на то, что подавляющая часть клиентов этим не интересуется.
Причем тут все остальные? Они что, возместят мне потери, если я что-то не доглядел в договоре, следуя пофигизму толпы !?
Соображающий клиент - это индивидуальность, которому Приватбанк такими методами пытается привить стадное чувство.
1. Правила доступны как в интернете на корпсайте так и в отделениях банка.
2. В правилах содержится вся информация из договора кроме данных клиента и процентных ставок.
3. Процентные ставки так же доступны в отделениях банка и на корпсайте.
4. Перед подписью договора клиенту предоставляется возможность вычитать сам договор. Единственная разумная причина отказа от подписи после этого - несоответствие раннее полученной инфо из Правил и Ставок - но такого еще не было.
5. Все клиенты используют один набор условий договора, Ваше несогласие с каким либо пунктом никоим образом не изменит условия договора. Т.е. в данном случае априори нет никакого индивидуального подхода (желаете индивидуального подхода - становитесь суперVIPом или покупайте свой банк).
6. Если условия договора или особенности оформления устраивают 99% клиентов и не устраивают 1% - любой банк это переживет. При пропорции например 90 к 10 - возможно появится новый вклад. Кстати так у нас в банке иногда появляются новые продукты или условия, причем это возможно даже по предложению рядового сотрудника - если его аргументы и потребность для банка будут доказаны.
7. Если ко мне например обратится некий mxm или AlexJ и пожелает открыть депо на 200 тыс. с единственным условием - я ему распечатаю самопальную болванку договора но, повторяю еще - ни разу, никто - т.е. даже не 1%, а 0,01% может быть.